Оператор Билайн требует оплату за неисправный телефон - насколько это правомерно?

• г. Нижний Новгород

Вопрос по оператору Билайн. По беспроводному домашнему телефону. В течение последних двух лет телефон не работает. Периодически обращался в абонентскую службу-обещают устранить не исправность. Последний раз до конца текущего года. Исправно оплачивал счета. Но до настоящего времени так и не устранили неисправность. При повторном обращении говорят что отремонтируют через год и я должен платить 50% от абонентской платы просто так за то что он не работает. Правомерно ли это, ведь услуга не оказывается и систематическое обещание отремонтировать и восстановить качественную связь не выполняется?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо написать оператору претензию о возврате денежных средств за неоказанные услуги связи. В качестве доказательств у Вас должно быть подтверждение об обращении, а так же их ответы на Ваши обращения. В претензии укажите, что если денежные средства Вам не будут возвращены в добровольном порядке, то Вы вынуждены будете обратиться с иском в суд о взыскании неосновательного обогащения в соответствии со ст.1102 ГКРФ.

Спросить

Нет, не правомерно. Вопрос решается только в судебном порядке.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Светлана
18.03.2018, 00:59

Как получить подтверждение отсутствия входящего вызова с определенного номера от оператора сотовой связи Билайн?

Мне по гражданскому делу нужно от оператора сотовой связи билайн получить бумагу подтверждающую отсутствие на мой номер входящего вызова с определённого номера. Обращалась в точки обслуживания и получаю противоречивую информацию: в одной точке сказали что возможно через адвокатский запрос, в другой что только через судебный и не факт что это будет не детализация. Информация необходима за период с 2011 года. У них можно получить детализацию, но максимум за три последних года и стоимость детализации просто неприличная (последние 8 месяцев по 150 р за месяц, а более поздние по 1 тысяче р за месяц). Кто-нибудь может подсказать: Обязаны ли они дать удовлетворительный ответ на адвокатский запрос или нужен именно судебный? И будет ли ответ на запрос так же платным?
Читать ответы (3)
Алла
09.01.2020, 19:33

Доступ к своим смартфонным разговорам - обязаны ли операторы предоставлять услугу распечатки?

Мне нужна распечатка двух разговоров по смартфону, оформленному на мое имя. обязаны ли предоставлять такую услугу операторы сотовой связи по моему запросу?
Читать ответы (2)
Анна
23.06.2017, 18:40

Как поступить при требованиях непонятной абонентской платы и процентов от кредиторов, которым Билайн перепродал долги?

Пользовалась услагами Билайн в 2011 году. Потом сим картой не пользовалась. В 2016 году появились кредиторы, которым Билайн перепродал долги и они требуют с меня то одну сумму, то другую. Но не предоставляют информацию за что. Говорят насчитали мне абонентскую плату ежемесячную и проценты за неуплату) а номер телефона давно перепродали другому пользователю. Я им отвечаю, что оплачу задолженности за звонки, но никак не за непонятную абонентскую плату и непонятные мне проценты, тем более расчет по долгу они предоставить отказываются, а сумма варьируется от 9000 до 11600 рублей, у каждого оператора по разному. Теперь начали пугать приставами и закрытием границы. Как правильно поступить мне в данный момент? С чего я должна платить непонятно за что?
Читать ответы (8)
Мария Александровна
07.01.2019, 16:08

Ростелеком закрыл лицевой счет домашнего телефона из-за неуплаты. Счет я оплатила, а счет по прежнему закрыт.

Ростелеком закрыл лицевой счет домашнего телефона из-за неуплаты. Счет я оплатила, а счет по прежнему закрыт.
Читать ответы (1)
Инна
29.06.2012, 12:02

Необходима помощь в оплате телефона после продажи квартиры

Прошу помощи по следующему вопросу: 30.11.2011 года я продала свою квартиру. В этой квартире был проведен телефон и заключен договор на услуги связи. Новые владельцы квартиры сообщили мне, что телефон им необходим и они его переоформят сразу же поле получения я Свидетельства. Я усно сообщила в телефонную компанию о продаже квартиры и о моем желании расторгнуть договор на услуги связи. Телефонная компания разьяснила мне, что если я расторгну договор, у новых владельцев не будет возможности подключить его заново, т.к. будет отсутствовать точка доступа и новые владельцы без меня должны прийти и переоформить договор. Вчера мне по телефону сообщили, что телефон с 1.12.2011 года не оплачивался и накопилась внушительная задолженность и я должна ее оплатить, прежде чем расторгнуть договор. Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать счет за телефон, ведь, я уже не собственник квартиры и там не проживаю и не прописана? Что мне необходимо сделать и чем руководствоваться для защиты моих прав? Спасибо.
Читать ответы (1)
Арасланов михаил харитонов
04.01.2015, 20:44

В течении какого времени после подачи заявки на отключение домашнего телефона (Ростелеком) должны отключить.

В течении какого времени после подачи заявки на отключение домашнего телефона (ростелеком) должны отключить.
Читать ответы (1)
Юрий
08.02.2019, 13:56

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?
Читать ответы (0)
Инна
23.01.2015, 20:27

Неоплаченные абонентские платежи за домашний телефон после его отключения - на что они идут?

Последняя оплата абонентской платы за домашний телефон была произведена в мае 2014 г. после этого из-за неуплаты в июне домашний телефон был отключен ростелекомом с формулировкой за неуплату абон. Платы. На сегодняшний день накопился долг за полгода 1550 руб. Все эти шесть месяцев телефон был отключен и мы не имели возможности им пользоваться, но ростелеком начислял нам абон плату за эти месяцы. Вопрос: за что я должна платить абонентскую плату, если ростелеком не предоставлял нам возможность пользоваться домашним телефоном? Спасибо.
Читать ответы (1)