Оператор Билайн требует оплату за неисправный телефон - насколько это правомерно?
Вопрос по оператору Билайн. По беспроводному домашнему телефону. В течение последних двух лет телефон не работает. Периодически обращался в абонентскую службу-обещают устранить не исправность. Последний раз до конца текущего года. Исправно оплачивал счета. Но до настоящего времени так и не устранили неисправность. При повторном обращении говорят что отремонтируют через год и я должен платить 50% от абонентской платы просто так за то что он не работает. Правомерно ли это, ведь услуга не оказывается и систематическое обещание отремонтировать и восстановить качественную связь не выполняется?
Вам необходимо написать оператору претензию о возврате денежных средств за неоказанные услуги связи. В качестве доказательств у Вас должно быть подтверждение об обращении, а так же их ответы на Ваши обращения. В претензии укажите, что если денежные средства Вам не будут возвращены в добровольном порядке, то Вы вынуждены будете обратиться с иском в суд о взыскании неосновательного обогащения в соответствии со ст.1102 ГКРФ.
СпроситьНет, не правомерно. Вопрос решается только в судебном порядке.
Спросить