Как вернуть в интернет-магазине через Инстаграмм не тот товар, что был заказан?

• г. Красноярск

Я через интернет магазин в соц. сети Инстаграмм приобрела платье, оплатив всю сумму переводом на сбербанк продавца. Мне пришло почтой России товар, но не тот, что я заказывала. Написав об этом продавцу он сказал, что произошла ошибка и для возврата мне нужно было снимать видео на почте как получала, как вскрывала пакет, чтобы убедиться, что это действительно его товар. Я конечно же этого не делала. Сейчас меня игнорирует продавец и никак не связывается. Что я могу сделать в данном случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте, пишите претензию и требуйте возврат денежных средств за приобретенный товар либо обмен товара.

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон.

То, что вам говорит продавец не имеет под собой н чего общего с указанным выше законом. Вы не обязаны были снимать и фотографировать товар при его распоковки, хотя это было бы не лишнем. Но в любом случае это он должен будет доказать, какой и что за товар он вам отправил.

Так что претензия, затем иск в суд.

Спросить
Алина
25.01.2019, 05:09

Я заказала вещи в инстаграме, скинула деньги, потом страницу удалили, и переписка тоже удалилась... Можно как то деньги вернуть?

Я заказала вещи в инстаграме, скинула деньги, потом страницу удалили, и переписка тоже удалилась... Можно как то деньги вернуть?
Читать ответы (3)
Александра
03.07.2019, 08:53

Возврат товара в Инстаграмм-магазине - как получить обещанные деньги?

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту. Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар. Как мне добиться возврата денег?
Читать ответы (10)
Евгений
25.09.2019, 13:00

Разочарование после заказа через Instagram - неправильная обувь, отсутствие ответственности и блокировка

Заказывал через Instagram кроссовки, пришли наложенным платежом суммой 3990, забрал, а там совсем другая Обувь, в пакете. Написал продавцу, они мне написали что не несут ответственности и гарантируют что на почте отдавали тот товар, и заблокировали меня, то есть занесли в чёрный список, уверен что Почта тут не виновата.
Читать ответы (1)
Роза
08.11.2017, 10:05

Как решить проблему с покупкой пуховика в Инстаграм - вопросы возврата и подмены размера

Добрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?
Читать ответы (4)
Наталья
29.10.2020, 13:34

Как вернуть деньги за заказ в Инстаграме - оплатила, но не получила вещь

Столкнулась с такой проблемой (заказала вещь в иентернет магазине в сети Инстаграм, оплатила 10.10.2020 на карту тинькофф банка и до сих про не проучила заказ. Сначала вообще на Сообщения не отвечали а теперь совсем удали страницу. Переписка сохранилась, история перевода тоже. Как быть? Смогу ли я как то вернуть деньги или уже нет?
Читать ответы (3)
Евгений
27.08.2018, 04:36

Можно ли вернуть деньги за товар, заказанный в Инстаграмме (интернет-магазин) Хочу отказаться от товара и вернуть деньги.

Можно ли вернуть деньги за товар, заказанный в Инстаграмме (интернет-магазин) Хочу отказаться от товара и вернуть деньги.
Читать ответы (2)