Как вернуть в интернет-магазине через Инстаграмм не тот товар, что был заказан?
Я через интернет магазин в соц. сети Инстаграмм приобрела платье, оплатив всю сумму переводом на сбербанк продавца. Мне пришло почтой России товар, но не тот, что я заказывала. Написав об этом продавцу он сказал, что произошла ошибка и для возврата мне нужно было снимать видео на почте как получала, как вскрывала пакет, чтобы убедиться, что это действительно его товар. Я конечно же этого не делала. Сейчас меня игнорирует продавец и никак не связывается. Что я могу сделать в данном случае?
Обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию и требуйте возврат денежных средств за приобретенный товар либо обмен товара.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон.
То, что вам говорит продавец не имеет под собой н чего общего с указанным выше законом. Вы не обязаны были снимать и фотографировать товар при его распоковки, хотя это было бы не лишнем. Но в любом случае это он должен будет доказать, какой и что за товар он вам отправил.
Так что претензия, затем иск в суд.
Спросить