Отсутствие угольного фильтра в вытяжке - как доказать и возможно ли предъявить претензию продавцу после месяца?

• г. Самара

Установили кухню. При установке вытяжки скрыли что не установили угольный фильтр. Где-то через месяц я это обнаружила. Как мне предоставить доказательство в суд что сейчас угольный фильтр в вытяжке отсутствует? После установки вытяжки прошел месяц. Акт приема кухни был подписан. Могу ли я сейчас восстановить сроки на то чтобы выставить претензию продавцу? Кроме этого есть еще косяки и недоделки о которых я сообщала продавцу посредством смс. Есть ли гарантийный срок на кухню?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Восстанавливать срок на отправку претензии не нужно.

Пишите претензию с требованием устранить недостатки, обязательно укажите сроки.

Остальное зависит от договора, который вы заключали.

В любом случае, если не поможет претензия-придется подавать в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Вы уже в суд обратились? Когда кухню установили?

Общий срок исковой давности составляет три года. Для подачи претензии ничего не нужно восстанавливать. Просто подавайте претензию о недостатках на основании ст.18 или ст.29 Закона о защите прав потребителей. Если дело уже в суде, то необходима будет экспертиза.

С уважением.

Спросить
Вероника
05.03.2020, 18:21

Недостоверная информация о товаре - можно ли вернуть вытяжку без угольного фильтра?

Приобрели Вытяжку в Магазине Мвидео, товар был с витрины, в комплекте не было угольного фильтра. Обратившись в сервисный центр, нам сказали, что с вытяжками даты выпуска 2016 г. фильтры не поставлялись, т.е нам продали товар 2016 г. с витрины, товар приобретали в кредит. Могу ли я сделать возврат, по причине Недостоверной информации о товаре. Консультант говорил что в комплекте фильтр поставляется.
Читать ответы (3)
Ангелина
28.08.2015, 18:28

Как поменять вытяжку с жировым фильтром на вытяжку с угольным фильтром после покупки в интернет-магазине?

Я приобрела в интернет магазине вытяжку, и не обратила внимания, что она только с жировым фильтром, а мне нужна вытяжка с угольным фильтром. Когда спустя месяц с покупки рабочие начали ее устанавливать, то данное упущение вскрылось! Документы и чек в сохранности, и коробка. Могу ли я ее поменять на другую с угольным фильтром (другой модели и марки, т.к такой же с угольным - нет)? Благодарю.
Читать ответы (1)
Барусина Инна Михайловна
17.02.2014, 22:17

Проблема с недостающим угольным фильтром в вытяжке - возможен ли возврат или обмен?

Купила вытяжку, продавец сказал, что с угольным фильтром, после доставки в комплекте угольного фильтра не нашли, может и не предусматривался. Могу ли я отнести ее обратно и получить деньги или обменять на вытяжку с фильтом.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
26.02.2015, 12:29

Как получить необходимые документы для легальной реализации воздушных угольных фильтров и декоративных светильников?

Как быть и что делать? Я занимаюсь производством воздушных угольных фильтров, закупаю как физлицо материалы и уголь (на который имеется сертификат), через посреднические организации заказываю отдельные виды услуг для подготовки фильтров и его корпуса, далее все завершаю сам. Так же из данных корпусов фильтра собираю декоративные светильники. Вопросы состоят в том, что для дальнейшей деятельности какие понадобятся сертификаты, лицензии... на мой вид деятельности и свой конечный продукт? Могу ли я получить соответствующие сопроводительные документы, сертификат, лицензию не открывая ИП,ООО... на фильтры и светильники? С чего и как мне начать поэтапно получить необходимые документы для легальной реализации?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
25.02.2015, 11:41

Оптимальные способы законного оформления производства воздушных угольных фильтров и декоративных светильников

Как быть и что делать? Я занимаюсь производством воздушных угольных фильтров, закупаю как физлицо материалы и уголь (на который имеется сертификат), через посреднические организации заказываю отдельные виды услуг для подготовки фильтров и его корпуса, а далее всю конечную работу завершаю сам. Так же из данных корпусов фильтра собираю декоративные светильники. Вопросы состоят в том, что так сказать хотел бы узаконить свою данную деятельность по производству фильтров и светильников! Дело в том, что не везде и не на все виды работ и услуг мне предоставляют отчеты и чеки, так же вся основная работа производится в ручную (т.е. фактически конечный продукт можно сказать сделан ручной работой)! Как и что мне проще открыть для своей деятельности, чтобы по налогам, отчетам, сопроводительной документации,... мне было проще ИП,ООО,... или еще что-то?А для дальнейшей деятельности какие понадобятся сертификаты, лицензии... на мой вид деятельности и конечный продукт? Могу ли я получить соответствующие сопроводительные документы, сертификат, лицензию не открывая ИП,ООО...?
Читать ответы (2)
Александр
28.10.2016, 10:43

Прокладываем путь к решению - как предъявить продавцу претензию на переделку деревянного перекрытия в нашем новом

Мы 2 года назад купили 2-х этажный дом. Перекрытие 2 этажа деревянное. В данный момент пол на 2-м этаже стал очень сильно играть. Нельзя поставить мебель. Появились ямы и провисы. Можем ли мы продавцу предъявить претензию на переделку за его счёт?
Читать ответы (1)
Наталия
02.03.2015, 19:08

Как предъявить претензию продавцу по поводу стертой шубы из бобра и пройти экспертизу на подлинность

Я купила шубу из бобра 3 года назад. Продавец утверждал, что она прослужит очень долго и ее можно будет передавать по наследству. Но шуба за три сезона вытерлась. Могу ли я предъявить претензию продавцу. Возможно это был не бобр. Как мне пройти экспертизу?
Читать ответы (2)
Андрей Викторович
23.10.2017, 22:04

Планшет IRBIS TZ72 - повреждение аккумулятора и дисплея - как предъявить претензию продавцу?

Планшет IRBIS TZ72. Куплен в DNS в июне 2016. Лежал и не использовался примерно с июля 2017 года. Вчера при установке на зарядку был обнаружен вздувшийся аккумулятор и при этом выдавленный и потрескавшийся дисплей. Аккумулятор встроенный, без задней крышки... иначе дисплей был бы цел. При этом сам планшет работает. Могу ли предъявить претензию продавцу с производителем на замену устройства или возврат денег по причине повреждения оного встроенным аккумулятором. Ибо аккумуляторы не должны обладать такими качествами и тем более взрываться.
Читать ответы (4)
Сергей
11.02.2015, 09:31

Как предъявить претензию продавцу по поводу некачественного выполнения работ при установке стальной двери с гарантией

Я приобрел в магазине стальную дверь, которую устанавливал Продавец товара. Гарантия на изделие составляет три года, договор на установку двери не составлялся. Из документов имеются паспорт на изделие, товарный и кассовые чеки. Спустя полтора года после установки двери выявился недостаток в выполненной работе, а именно: дверная коробка стала ходить в дверном приёме,т.е.ослабление крепление блока двери к стенам. Имею ли я право предъявить Продавцу претензию в связи с некачествееным выполнением работы?
Читать ответы (2)
Венера
11.04.2022, 10:06

Проблемы с унитазом - как предъявить претензию продавцу и вернуть товар?

4 месяца назад приобрела унитаз. Столкнулась с тем, что фекалии при смыве водой не уходят со дна унитаза, так как рукав, который расположен от дна до гофрошланга, высоко поднят (это мой вывод). Приходится прилагать дополнительные усилия, после нажатия кнопки слива ещё выливаю воду из двух вёдер, поднимая их высоко. Как я могу предъявить претензию продавцу? Могу ли я вернуть или обменять данный товар?
Читать ответы (1)
Людмила
14.12.2013, 21:04

Погибшие от атомной бомбы замороженные тушки кальмара - как предъявить претензию продавцу и какие действия следует предпринять?

Купила замороженные тушки кальмара, при разморозке обнаружила, что кальмар погиб от атомной бомбы! Все тушки кальмара порваны в клочья! Как предьявить продавцу претензию и в каком виде? Какие должны быть мои действия (помимо словесного с ними конфликта)?
Читать ответы (1)
Юлия
23.02.2015, 10:30

Как предъявить претензию продавцу по поводу отклеившейся подошвы на детской зимней обуви?

Я купила зимнию детскую обувь 18.10.2014 в феврале на одном сапоге отклеилась подошва. Могу ли я предъявить притензию продовцу. На чеке не написан гарантийный срок. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
11.12.2015, 22:21

Проблемы с разнотонной плиткой - как предъявить претензию продавцу?

Такой вопрос - год назад заказали в магазине итальянскую плитку, мастер приступил к работе только три месяца назад, приклеил плитку, а когда установил освещение - оказалось, что плитка имеет разнотон. Причем, коробки с маркировкой при приеме товара все проверялись и были одинаковы. Но, сейчас, к сожалению коробок не осталось. Как предъявить продавцу претензию в данном случае?
Читать ответы (2)
Ольга
07.09.2015, 11:34

«Проблемы с качеством штор - как предъявить претензию продавцу и обменять товар»

Купила в отделе штор портьерную ткань и заказала ее пошив. Все было прекрасно, но до первой стирки. Во время стирки в стиральной машине (все шторы купленные в данном магазине стирала именно в стиральной машине) шторная тесьма наделала очень много затяжек на ткани. Таким образом они потеряли товарный вид. При передачи мне штор, продавец не проинформировал, что возможно их нельзя стирать в стиральной машине, не дал памятку по уходу за данной тканью. Существует ли какая нибудь гарантия качества на шторы? Сколько она действует по времени? Можно ли предъявить претензию продавцу? Обменять товар на аналогичный? И если возможно, то как грамотно это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
25.11.2015, 17:52

Как предъявить претензию продавцу по поводу разрушающегося коттеджа - возможны ли возврат затрат на ремонт?

Один год назад купили у физ. лица новый коттедж с участком, продавец сам его строил. Один миллион внесли первым взносом, 2500.000 в ипотеке. На дату покупки коттедж был в хорошем состоянии. На сегодняшний день, коттедж в буквальном смысле стал разрушаться с наружной стороны. Отвалилась обшивка, вздулись стены, огромные трещины и с каждым днём все хуже и хуже. Изнутри дома также стали появляться трещины и мокрота. Вопрос могу ли я предъявить претензию продавцу по закону, чтобы он за свой счёт делал ремонт? Или это не возможно?
Читать ответы (2)
Елена
01.06.2016, 07:43

Плитка одного цвета с разной фактурой - проблема с тонами после укладки - можно ли предъявить претензию продавцу?

Купили плитку одного цвета, но разной фактуры (одна-прямая, а вторая-волной), плитку привезли, партии сравнили-все оказалось верным. После того как плиточник приклеил плитку, она оказалась разная по тонам. Можно ли предъявить претензию продавцу? Или после эксплуатации уже нельзя?
Читать ответы (1)
Максим
15.11.2014, 17:09

Как правильно предъявить претензию продавцу по поводу дефектной паркетной доски?

Делал в квартире ремонт, укладывали новую стяжав и на нее подкладку и паркетную доску. Через неделю доска за крепежа, как правильно предъявить Привет! Как дела? Ерзаю продавцу?
Читать ответы (1)