Нарушение прав потребителя - как продавец DNS вскрыл и отказал в возврате iPhone 13 Pro

• г. Железнодорожный

Купила айфон 13 про в магазине днс. Без моего согласия после оплаты продавец начал отдирать бирки якобы для проверки товара.

Но разве вскрывать должна не я лично? В возврате отказали якобы телефон активированный и была введена в заблуждение фразой после вскрытия: "если бы вы не начали вскрывать его дальше, мы бы забрали айфон и наклеили наклейку обратно на него". Но такой фразы по факту не было, т.е. был обман. Правомерны ли действия сотрудников?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Обратитесь к их руководству.

Спросить
Пожаловаться

Ксения, здравствуйте.

.

Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара (ст. 493 ГК РФ).

.

Поэтому после оплаты товара и получения кассового чека вы стали полноправной собственницей 13-го айфона. При этом такого основания для возврата уже купленного товара, как "не я сняла защитную пленку с экрана" закон не содержит.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата оснований не имеется.

Спросить
Пожаловаться

Нет, конечно, это явный обман, чтобы обеспечить вот такие вот доводы.

Спросить
Пожаловаться

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.

На камеру видно как беру товар с полки, но на кассе не видно как его пробивают, задерживают меня в магазине через два дня и показали это видео сказали что направят его в полицию.

Купили в рассрочку телефон. Продавец сказал, что для оформления рассрочки нужно купить аксессуары на 6 т. Можно ли сейчас вернуть только аксессуары и убрать их из договора.

При доставке смартфона курьером из интернет-магазина, может ли покупатель до оплаты товара проверить работоспособность (ИСПРАВНОСТЬ) СМАРТФОНА? Продавец позволяет проверку только после оплаты товара курьеру, Что об этом говорит ЗАКОН?

Мне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?

Здавствуйте. Купил видеорегистратор в магазине ДНС, он вышел из строя, гарантия еще действует. Магазин ДНС, не берет товар по гарантии и отправляет меня в сервисный центр производителя, правомерно ли это? Спасибо.

При покупке в эльдорадо продавец сказал что упаковку от провода вскрывать нельзя иначе не приму в магазине. Как быть если по закону они обязаны принять (не хватило длинны или цвет не подошел)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Судя по всему, мошеннический сервисный центр забрал телефон на ремонт и не отдает его. На телефонные звонки не отвечают (а именно - бросают трубку). Какие мои действия должны быть для получения телефона обратно или получения денежной компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение