Как вернуть керамическую плитку в интернет-магазин после 7 дней использования, если она оказалась скользкой во ванной?

• г. Москва

Можно ли вернуть керамическую плитку в интернет магазин, если прошло более 7 рабочих дней. Плитку взяли в ванну, менеджер не предупредил, что она глянцевая (скользская).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Только если не вскрывали коробку.

Спросить

Попробуйте вернуть - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

Спросить
Ольга
12.10.2015, 21:35

Проблема неполного закупа напольной плитки - есть ли вина магазина и имеется ли право на компенсацию?

Заказывали напольную плитку, привезли из разных партий, которые оказались разных размеров. Сразу не увидели, а увидели только в процессе укладки (т.е. часть плитки уже уложили). В магазине той партии, которую уже уложили - нет. Есть ли вина магазина, в том, что они доставили товар из разных партий и не предупредили меня об этом (плитку покупаю первый раз) и должны ли они мне компенсировать расходы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
07.04.2016, 10:07

Отказ магазина обменять неподходящую затирку для плитки - бытовая химия или нет?

Купили в магазине затирку для плитки, дома увидели, что цвет не подошел (затирку не вскрывали). В магазине поменять затирку отказались, ссылаясь на то, что это бытовая химия. Но разве затирка относится к бытовой химии? Должен ли магазин обменять ее на другой цвет?
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2016, 18:27

Возможен ли возврат битой керамической плитки в магазин после полуторамесячного использования?

Полтора месяца назад приобрели керамическую плитку. Мастер начал работать только сегодня и обнаружил бой плитки. Возможен ли возврат битой плитки в магазин?
Читать ответы (3)
Анастасия Баринова
30.01.2013, 22:33

Кто несет ответственность при разбитой керамической плитке при доставке транспортной компанией?

Заказала керамичекую плитку из интернет-магазина. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Плитка приехала вся разбитая. Упаковка не нарушена. Транспортная компания снимает с себя всю ответственность и перекладывает на магазин. Ссылаются на договор публичной оферты, по которому несут ответственность за упаковку, а не за содержание. Магазин пишет что сожалеет но ответственности за сохранность груза при его перевозке тоже не несет. Так кто же несет ответственность? С кого требовать деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Гость_7639289
28.05.2019, 22:09

Возможность возврата или компенсации при покупке плитки ненадлежащего качества - права потребителя

Возможен ли возврат или компенсация от производителя или магазина, если Плитка на пол после укладки оказалась ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Вера николаевна
04.04.2014, 13:30

Перебор с плиткой - Как обменять или вернуть лишнюю керамическую плитку в магазине

Пришли в магазин попросили посчитать сколько надо плитки керамической продавец посчитала. А оказалось 10 шт стало лишних можно сдать обратно или поменять.
Читать ответы (1)
Нина
09.09.2014, 13:54

Можно ли вернуть в магазин плитку

Можно ли вернуть в магазин керамическую плитку, купленную неделю назад если она по размеру не подошла.
Читать ответы (1)