Неподходящие виниры - можно ли отказаться от доставки?

• г. Москва

Зказал по интернету виниры сегодня. И сегодня-же прочитал. Что они мне неподойдут. Так как отсутствие зубов. Но менеджер утверждал. Что беззубые люди тоже носят виниры. Этой фирме не могу отзвониться. Могу ли я не получать на почте их товар?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если вы еще не оплачивали товар, тогда можете не получать. Вас никто не обяжет это сделать и товар просто вернется к отправителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, вы его оплатили?

Спросить

А вы его оплатили уже? или оплата при получении?

Спросить

На основании статьи 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей Вы можете отказаться от этого товара В этой статье сказано:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

Да,вы можете Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Вы не обязаны ничего получать и выкупать, почта отправит посылку обратно.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить
Наталья
26.12.2018, 11:23

Проблемы с заказанными накладными винирами - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Заказала накладные виниры по интернету, принимала заказ диспетчер, ответив на мой вопрос, что виниры накладные: на верхнюю челюсть и нижнюю различаются анатомически, т.к. для верхней челюсти предусмотрены в передней части 2 крупных зуба, так называемые "лопаты", а для нижней челюсти, соответственно, все зубы мелкие. Получив посылку, мне несколько раз перезванивали и напоминали, что в случае не выкупа посылки, компания подаст на меня в суд, чтобы я оплатила неустойку. Мне виниры были нужны, поэтому я выкупила посылку. Открыла под видеосъемку на почте, сделала фото. К посылке описи вложенных предметов не было, поэтому просмотреть до оплаты работники почты мне не позволили. В посылке было 2 полупрозрачные коробочки с винирами, антисептическое средство по уходу за винирами, ксерокс сертификата соответствия и инструкция использования Perfect smile Veneers, в которой указано, что согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г №55 "Об утверждении Правил Продажи отдельных видов товаров, средства полости рта относят к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов)". В индивидуальной упаковке каждого винира через прозрачное окошко было видно, что оба винира - для верхней челюсти (с двумя большими зубами посередине), а не на две челюсти разные, как утверждала диспетчер, принимающая заказ. Телефон, по которому принимали заказ - не отвечает, на сертификате качества 2 телефона - вообще не существуют. Я имею право в течение 14 дней отправить посылку адресату, как у потребителя у меня есть какая-то защита? Продукция не вскрывалась и не примерялась, т.к. видно сразу, что это не то, что было заказано. Обратного адреса нет, только номер абонентского ящика: А/Я 216 "Евростиль" Московский АСЦ, 145901 (откуда), ООО "Пост Сервис" (от кого). Как мне вернуть виниры и получить обратно деньги, которые я выплатила на почте за пересылку и наложенный платеж (4457 рублей)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия
09.11.2018, 22:37

Проблемы с накладными винирами - низкое качество и отсутствие инструкции на русском языке; как вернуть товар без бланка возврата?

Заказала накладные виниры. При оформлении заказа уверяли, что в случае, если товар не подошел, можно вернуть обратно. Получила посылку. Качество - жуть и невозможно приклеить. Инструкция только на иностранном языке и к тому же обе челюсти верхние Как их вернуть, если нет бланка возврата.
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2018, 15:24

Заказала виниры на обе челюсти за 3990, верхнюю челюсть примерила, не подходит. Хочу вернуть свои деньги, а товар вернуть.

Заказала виниры на обе челюсти за 3990, верхнюю челюстьпримерила, не подходит. Хочу вернуть свои деньги, а товар вернуть.
Читать ответы (1)