Несоблюдение гарантии - зачем просят деньги за новый ремонт стиральной машины?
Отремонтировали электронику стиральной машины в октябре, назвали гарантию 6 месяцев. Сейчас опять полетела электроника. Тот же мастер сказал, что поломки бывают разными и назвал сумму в 2,5 тыс рублей. Разве за гарантийный срок берут деньги?
Так может плохо отремонтировали или ещё хуже, что сами мастера что-то сломали.
Если Вашей не доказано нарушение порядка эксплуатации и гарантийный срок не истёк, обязаны отремонтировать бесплатно.
СпроситьИсполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены - потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Чтобы избежать подобных недоразумений, необходимо внимательно изучить договор. В договоре должен быть указан полный объем выполняемых работ. Работники сервисного центра, мастерских не вправе отступать от условий договора, если это не согласовано в письменной форме.
Если в процессе ремонта выяснится, что поломка серьезнее, чем предполагалась, и для ее устранения необходимы дополнительные затраты, сервисный центр, мастерская должны уведомить об этом потребителя и получить его согласие на продолжение ремонта.
При гарантийном ремонте гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьСветлана, нет, Вам просто врут - ничего Вы платить за повторный ремонт не должны!
Также нужно помнить, что при гарантийном ремонте гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьВам нужно обратиться в сервисный центр с письменной претензией, т.к. ремонт на гарантии, а недостаток возник вновь во время гарантии на произведенный ремонт.
Спросить