Что делать, если покупатель не оплатил полную стоимость товара?

• г. Воронеж

Если при покупке товара было оплачено 50% стоимости, получен товар на руки и используется в быту, но 50% стоимости нет возможности оплатить. Что может предпринять продавец в отношении покупателя?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Каким образом приобретался товар? В магазине, официально, нет, по договору и тд? уточните.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Взыскать в судебном порядке 50 %стоимости.

Спросить

Взыщут недоплаченную сумму.

Спросить
Ильдар Радисович
26.03.2018, 15:09

Оплата на кассе - забытый товар, неоплаченные предметы и неправомерные действия магазина - Что делать?

При оплате товара на кассе часть товара забыл выложить из кармана и оплатить пакета не было и мелкие предмены пришлось ложить в карман. После кассы остановил охранник и предложил пройти с ним. после чего пришлось выворачивать карманы, где были у меня не оплаченные товары магазина на сумме 230 руб, сказали, что либо полиция, либо оплатить согласно условиям магазина в пятикратном размере. Полиция приехала, но протокол не составили. Я сильно торопился и оплатил в пятикратном размере, но чек мне за товар не отдали, сказали что не отдаем чеки в таких случаях, более того помимо того, что я забыл оплатить на кассе в сумму чека ввели дополнительный товар, как пояснили, товары которые раньше были кем то украдены, но более того, согласно правилам магазина, штраф составляет в пятикратном размере, а согласно уплаченного мною чека сумма выше в 5,5 раза неоплаченного товара. Что делать в таких случая, есть все видеозаписи которые я производил, и свидетель супруга.
Читать ответы (3)
Анна
21.11.2016, 09:38

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Читать ответы (3)
Андрей
28.08.2008, 10:44

Нарушение сроков и требование доплаты за уже оплаченный товар - как реагировать и защитить свои права

Ситуация: Мною была приобретена мебель 16.08.2008 г. Менеджер магазина сказала, что мебель имеется в наличии. Часть суммы была оплачена наличными, на другую часть суммы был заключён кредитный договор. Имеется товарный и кассовый чек на полную сумму. Обещали привезти мебель 18.08.2008 г. Не привезли до сих пор (28.08.2008 г.). После телефонного разговора менеджер магазина сказала, что у них в наличии не было мебели и её нужно привозить, поэтому нужно доплатить определённую сумму. Вопрос: 1. Может ли магазин требовать доплаты за уже оплаченный товар? Какими законами это регулируется? 2. Какие законы нарушаются требованием о доплате и не привозе в оговоренный срок? 3. Как можно наказать магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
15.08.2013, 09:42

Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
07.10.2018, 20:35

Кто должен оплатить разницу между ценой на витрине и ценой на кассе - продавец или компания?

Обязан ли продавец платить разницу суммы которая на ценниках. На витрине была одна цена, а на кассе пробивается больше. Кто должен. Оплатить эту разницу продавец или компания?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
19.09.2019, 13:50

Как вернуть товар ненадлежащего качества - дилемма между возвратом денег и возвратом мебели продавцу

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (20)
Петр Александрович
21.04.2014, 14:19

Ответственность и возможность предъявления претензий в связи с неоплаченным остатком при доставке мебели

По договору на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был уплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о получении товара. На ком лежит ответственность за не оплаченный остаток и возможно ли предъявить претензии покупателю?
Читать ответы (1)