Мой сын получает низкие оценки из-за неадекватного преподавателя - как решить проблему?
Мой сын учится в 7 классе, учитель не умеет объяснять предмет (алгебра и геометрия) у всего класса средний бал 3,09.все дети ходят к репетиторам, моему сыну она ставит 2 за четверть, последние три недели мы были на самоизоляции. Ребенок делал все задания, но оценки не выставлялись, преподаватель сказала, что когда он выйдет то будет сдавать все темы устно, только тогда она выставит оценки. Когда он вышел она начала спрашивать совсем другие вопросы, он не смог на них ответить и поставила 2 за четверть. Что мне делать? На контакт она не идёт. На вопрос:"если весь клас не понимает предмет и все ходят к репититорам, может проблема в том что вы как то не так преподает?" Мне ответили: я с вами разговаривать не буду идите к директору.
Помогите, что мне делать?
Жалуйтесь директору, в комитет по образованию.
СпроситьНачните с письменного заявления в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Если ситуация не разрешиться, затем письменные обращения к директору и Управление образования.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2021)
Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).
СпроситьОбращайтесь в управление образование.
Спросить