Новые наушники с неравным звуком - возможность обмена или ремонта по гарантии

• г. Москва

Купил наушники день назад, выяснилось что один наушник играет тише другого, могу ли я их сразу сдать по гарантии? Или обменять на аналогичные.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы имеете права без объяснения причины вернуть товар продавцу в течении 14 дней не считая дня покупки.

[u][/u]Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

По тексту - вполне должно быть возможно, вряд ли в характеристиках товара такое оговорено специально. И гарантия будет действовать, на такой товар с недостатками.

Спросить
Дмитрий
04.02.2019, 08:47

Проблемы с наушниками - возможности обмена или возврата денег в досудебном порядке

Мной были приобретены наушники но спустя месяц после приобретения наступил гарантийный случай (звук в одном наушнике стал тише). Я обратился в магазин где совершал покупку где сдал их на ремонт по гарантии. Когда они были отремонтированы мне выдали акт в котором было прописано что случай признан гарантийным и ремонт произведен по программе лояльности, что при следующем обращении ремонт будет производится только на платной основе, но спустя 10 дней ситуация повторилась. Я опять обратился в магазин, где у меня их приняли в ремонт, но при возвращении с сервисного центра в акте было указано, что случай признан гарантийным, но ремонт может произведен только на платной основе. Можно ли в досудебном порядке произвести обмен или возврат денежных средств? Гарантийный срок ещё не истек.
Читать ответы (1)
Валерия
02.04.2015, 18:44

Вопрос о действии гарантии на наушники после 1,5 месяца покупки

Действует ли гарантия на наушники? Прошло 1,5 месяца с момента покупки, после чего левый наушник стал работать тише правого. Имею ли я право прийти с чеком и наушниками в магазин и что либо требовать?
Читать ответы (1)
Виктория
03.06.2019, 23:59

Вопрос о гарантии наушников - обращаться в салон или к производителю?

Купила наушники пол года назад, сейчас один наушник перестал играть. Обратилась в салон, где покупала данный товар, мне сказали, что гарантийный срок 14 дней. В коробке нашла брошюру, где указано, что производитель предоставляет год гарантии. Могу ли я обратиться по данному документу в салон, в котором мне продали данные наушники или необходимо обращаться напрямую к производителю?
Читать ответы (1)
Павел
30.05.2017, 14:28

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.
Читать ответы (4)