Потеря денег при внесении через банкомат - что делать и нужно ли обращаться в полицию?

• г. Краснодар

Сегодня хотела положить деньги на счёт через банкомат из 400000 тысяч пришло только 200 000. нап сала в банке обращение, сказали ждать 10 дней. Нужно ди обратиться в полицию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не нужно, здесь нет мошенничества, это обычная техошибка. Надеюсь, банкомат выдал квитанцию, что положили деньги, если нет, то банк проведет проверку, данные снимут с самого банкомата.

Спросить

Лучше явиться в банк и там разобраться, а вообще то это мошенничество со стороны банка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в отделение банка.

Спросить
Вера
26.03.2014, 18:14

Проблема с терминалом после пополнения, как вернуть деньги и получить проценты за задержку

Здравствкйте! 24.03.2014 хотела положить на карту через терминал 400000 руб. После того, как деньги были мной внесены, терминал завис, после чего выдал чек, что операция не выполнена. После запроса баланса, на карте 58 руб. мною было написано заявление о спорной операции, котлрое рассматривается месяц. Можно ли быстрее вернуть эти деньги и можно ли получить проценты, за пользование чужими средствами? Возможен ли вариант, что денежные средства не будут возвращены?
Читать ответы (1)
Максим Колмаков
15.02.2020, 12:51

Деньги не пришли на счет после внесения через банкомат - как вернуть и что делать?

Хотел положить деньги на карту через банкомат, но деньги на счет не пришли. Написал заявление в банке, прошло месяц деньги не вернули. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина Викторовна
08.01.2016, 13:46

Взломана карта Сбербанка - как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?

Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!
Читать ответы (2)
Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2020, 19:17

На следующий день положили деньги на карту, но списание не происходит, как быть.

Если на момент списания денег с карты по кредиту, не было определённой суммы. На следующий день положили деньги на карту, но списание не происходит, как быть. Уже записали в должники.
Читать ответы (0)