Испорченный увлажнитель воздуха - стоит ли возвращать или выбросить?

• г. Минск

Три дня назад был куплен увлажнитель воздуха, на данный момент он не исправен, почти не идёт пар и ужасный запах сожженой пластмассы, не исправен он по нашей вине, было залито пол бака (для масел) не водорасстворимого масла, хотя в инструкции написано, что обязательны к исполнению водорастворимые масла и,что если залить обычное, может повредить пластмассу и такие случаи возврату не подлежат. Это значит, что увлажнитель можно нести на помойку или можно его вернуть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Предъявите претензию согласно Зопп и возврате денежных средств.

Спросить

В данном случае продавец не вернет вам деньги.

Спросить

Здравствуйте! Валерия, нет, если иное не согласуете с продавцом.

Спросить
Diaria
10.10.2021, 19:49

Как вернуть увлажнитель воздуха, если он не удобен для использования - опыт покупателя

Могу ли я в течение 14 дней вернуть увлажнитель воздуха, сразу не посмотрели, у него нет верхнего залива, оказалось это очень не удобно Всё рабочее, все документы на месте. Но пару раз уже использовали.
Читать ответы (1)
Ирина
22.12.2012, 19:32

Увлажнитель воздуха не соответствует своим характеристикам - требую вернуть деньги

Я купила увлажнитель воздуха. Но, по моему мнению, он со своей задачей не справляется. Через два дня после покупки я пришла в магазин с товаром и потребовала вернуть мне деньги. На что продавец-консультант спросил: прибор не работает? Я пояснила, что он не соответствует своим характеристикам и не увлажняет воздух в помещении, а показания влажности на самом увлажнителе не соответствуют действительности. У меня стоит комнатная метеостанция, которая показывает влажность воздуха. Судя по её показаниям, при постоянной работе увлажнителя в течение 12 ч. влажность воздуха на метеостанции увеличилась с 20% до 23% при установленном значении воздухоувлажнителя на 60%. Я сказала, что товар меня не устраивает и я хочу его вернуть. На что мне ответили, что просто так вернуть его нельзя по закону, нужно отправлять на экспертизу, которая должна выяснить действительно ли это некачественный товар, мне пришлось согласиться. В данный момент магазин принял у меня товар, но только для того, чтобы отправить его на экспертизу. Могу я вернуть его в магазин только потому, что недовольна качеством и потребовать возврат денег? Или это возможно только после того как экспертиза подтвердит, что увлажнитель воздуха действительно не соответствует техническим характеристикам?
Читать ответы (3)
Сабина
21.09.2017, 01:31

Проблемы с увлажнителем воздуха - возможность возврата в течение 14 дней

Можно ли сдать увлажнитель воздуха в течении 14 дней, является ли он технически сложным товаром (на что ссылаются обычно продавцы, чтоб не возвращать деньги за товар), куплен вчера, но постоянно отключается и пишет недостаток воды и отключается, хотя бак полный.
Читать ответы (2)
Степан
22.02.2020, 18:02

Как вернуть деньги за неисправный увлажнитель воздуха из Эльдорадо?

Купил в Эльдорадо увлажнитель воздуха, в тот же день, вечером при попытке начать им пользоваться оказалось, что он не работает. На следующий день пошел в магазин, хотел сдать и вернуть деньги. Мне отказали, сославшись на то, что это технически сложная техника и отправили его на экспертизу. Сегодня пришло смс оповещение, что товар поступил из сервисного центра и ждёт меня в магазине. Я его забирать не хочу. Хочу вернуть деньги. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Людмила
14.12.2016, 05:26

Неисправность увлажнителя воздуха через 3 дня использования - требование возврата денег

Мы купили увлажнитель воздуха через три дня он сломался перестал включаться, мы отнесли его обратно в магазин нам сказали ждать 10 дней в магазине он тоже не включался, купили новый чтоб не ждать, сегодня звоню мне говорят забирайте он исправен. Могу ли я требовать чтоб вернули деньги ведь он сломался на третий день использования.
Читать ответы (2)
Маргарита
21.10.2011, 20:14

Как вернуть товар с неприятным запахом и вызывающим головную боль, когда сервисный центр отказывает в возврате денег?

Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)