При покупке авто в салоне навязали доп гарантию, карту помощи на дороге и страхование жизни. Как это все вернуть им обратно?

• г. Челябинск

При покупке авто в салоне навязали доп гарантию, карту помощи на дороге и страхование жизни. Как это все вернуть им обратно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Страховку просто отказаться 14 дней.

Все остальное надо смотреть условия. Обычно в основном договоре скидка теряется, если отказаться.

Спросить

От страхования жизни не рекомендую отказываться. Необходимо выяснить, какая компания является поставщиком услуг и получателем денежных средств и направить ей претензию о возврате денежных средств. Удачи.

Спросить

По навязанным дополнительным услугам необходимо направить претензию о рассторжении договора и возврате денежных средств, если не вернут, обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
18.05.2021, 15:38

Как избежать навязанных страховок при выборе кредита на авто в автосалоне

(Вкратце). Выбирали в кредит авто в автосалоне в течение нескольких дней. При расчете кредита, консультант нам все время говорил про страховку жизни 56 000, от которой нельзя отказаться иначе процент повысится. После внесения предоплаты за авто и подписания почти всех документом, оказалось в эту сумму входит услуга «Помощь на дороге» 20 000 руб. Консультант сказала от нее нельзя отказаться. 14 дней холодного времени прошло, писали везде, и везде отказ, со словами, что отказаться нельзя. Что можно сделать? ОТВЕТ НА ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемый Клиент, по результатам рассмотрения Вашего заявления сообщаем, что Ваши требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям: ООО «Комиссар» является исполнителем по Вашей карте помощи на дорогах. Услуги по карте предоставляются клиентам нашей компании исключительно и по требованию. Приобретая карту помощи на дороге, Вы заключили абонентский договор (договор с исполнением по требованию). Правоотношения между сторонами абонентского договора урегулированы положениями ст. 429.4 ГК РФ и не предусматривают возможность одностороннего расторжения договора. В соответствии со ст. 1 ГК РФ граждане приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. С учетом того обстоятельства, что Вы были ознакомлены со всеми условиями предоставления услуг и выразили согласие на заключение договора, общество находит Ваши требования незаконными и не подлежащими удовлетворению.
Читать ответы (7)
Ангелина
07.04.2021, 18:33

Оформлен автокредит, на авто б/у, навязали кучу доп. услуг, от которых обещали что можно отказаться.

30 марта, я и супруг, посетили автосалон эспокар, для просмотра автомобиля пежо 4008, встретил менеджер Алексей, автомобиль оказался в более худшем внешнем состоянии, чем фото на авто, на что менеджеру было озвучено, что мы готовы приобрести этот автомобиль но не более 600000 р, менеджер согласовал с руководителем скидку 22000 р., я отказалась от покупки, и начали уже покидать автосалон, менеджер Алексей догнал, озвучил что руководитель готов отдать нам автомобиль за 600000 р, но при условии, что мы оформим автокредит, на что я сказала, что мне денег хватает зачем мне кредит, Алексей сказал, что банк покрывает автосалону все расходы, поэтому им так выгоднее, а я могу закрыть кредит сразу после того как заберу автомобиль, я согласилась, Алексей познакомил с кредитным менеджером Артемом, в этот день с Артёмом заполнили заявку на кредит, никаких дополнительных вопросов не задавала, 1 апреля позвонил мне Артем, сказал что мне одобрена заявка я могу подъехать, спросила Артёма по условиям, и доп. услугам на что он мне озвучил, что включено несколько страховок, я сказала мне такие условия не интересны, на что Артём озвучил что пере отправит заявку без доп услуг, через час мне перезвонил и озвучил, что заявка одобрена платеж 13 т, первоначальный взнос 133000 р, банк выдвинул условие, что я не могу закрыть кредит ранее чем через 3 месяца, доп услуги страхование жизни, я сказала что мне это страхование не нужно, Артем сказал от данного страхования можно отказаться через 3 месяца, и я заплачу только за время пользования, это условие банка, меня это устроило, назначили встречу на 2.04 на 18.00. Поехали в автосалон, со мной был супруг, и двое человек свидетелей, встретил менеджер Дмитрий, меня долго не принимали около 2 х часов, через 2 часа в клиентскую зону где мы сидели вчетвером, подошел Артем, и принес документы, первый документ был, Помощь на дороге в котором было написано что я должна 45000 р., я сказала что мне не нужна данная услуга, Артем сказал, что без нее мне не дадут кредит, на что я ответила что меня это не устраивает сделка аннулирована тогда, Артем сказал, эту услугу можно будет аннулировать вместе с кредитом через 3 месяца, я уточнила какая будет сумма, кратная дням или месяцу, на что Артем сказал кратно месяцу, я уточнила, за каждый месяц получается 1750 р, Артем подтвердил да, и я подписала документ. Артем сообщил, что едет кредитный менеджер от банка ждем его, прождали около часа, позвали меня к банковскому сотруднику, у которой было уже все распечатано, я сразу спросила почему я вношу в кассу 133000 р и еще должна 555000 р, на что она сказала в тело кредита включены доп услуги, Артем сидел рядом, и на это сказал вы же их отмените через 3 месяца и деньги вам то вернут, я спросила у банковского сотрудника ирядом сидел Артем где прописано, что я не могу закрыть кредит ранее чем через месяца, на что банковский сотрудник ответила, что вы можете погасить хоть завтра, просто вам наш банк вам больше некогда кредит не даст, я уточнила могу ли частично погасить почти весь кредит, специалист сказала да, я супруг и мои свидетели, решили просчитать есть ли смысл брать кредит, рассчитали, Примерно за 3 месяца получается страхование на дороге 4000 р, страхование жизни 4000 р и банковский процент будет около 2000 р так как я планировала частично погасить, внести имеющеюся сумму 420000 р на следующий день, расходы получались 10000 р, решила брать кредит, подписала кредитный договор. Далее нас попросили опять подождать, позвали к менеджеру Дмитрию, он дал нам 1 экземпляр ДКП почитать, мы прочли, никакого доп соглашения не было, я подписала договор, после чего Дмитрий дал еще документы, когда я стала осматривать их там стояла в покупателе не моя фамилия, Дмитрий извинился сказал ошибся, отошел, подошел через несколько минут, сказал что они работают до 21.00 уже времени больше, давайте быстрее подписывайте нам надо закрываться и подошел охранник спросил скоро ли мы, я начала осматривать документы что поднес Дмитрий, на что он сказал это тоже самое что вы читали для ГИБДД, я тогда быстро осмотрела что 1 страница такая же как там и начала подписывать, когда я подписывала, Дмитрий сразу вырывал листочки у меня из рук, ссылаясь на конец рабочего дня, а еще ему к руководителю завизировать, что я подписала. Вынес 3 файлика с ДКП, сказал вот этот с ПТС для ГАИ, 1 вам и один нам, я взглянула первая страница у всех ДКП визуально одинаковая. На следующий день я обратилась в банк, узнать можно произвести частично досрочное погашение, и смогу ли я через 3 месяца закрыть страховку и сколько мне со страховки вернут, на что мне оператор ответил, что страхование жизни у меня невозвратное, и либо я его закрываю в 14 дней срок, иначе я не смогу его закрыть. Я решила обратиться в банк отделение Мытищи, специалист в банке, сказала, что страховку могу вернуть сейчас, через 14 дней не смогу, и поскольку мне ее навязали, мне лучше от нее оказаться. Я сказала что мне в автосалоне сказали мне нельзя 3 месяца закрывать кредит, а то мне больше не дадут кредита. Менеджер в банке стала ознакамливаться с документами, уже мне показала что с ДКП лежит доп соглашение, согласно которому я не могу погасить кредит, и отказаться от страховки, мы открыли вместе другой комплект документов с ДКП который для ГИБДД и там не было такого соглашения. Я позвонила Алексею, он сказал, что погасить вы можете через 3 месяца банк вас обманывает. Я еще раз позвонила в банк, мне сказали тоже самое, что страховку могу вернуть сейчас, через 14 дней нет. Позвонила по второй навязанной услуге ООО «Эвакуаторы», узнать смогу ли я там вернуть разницу, на что мне сказали, что на сайте оферта согласно которой я могу отказаться от услуги, но деньги мне не вернут, и дали ссылку для отказа от услуги. Я с супругом поехали в автосалон, нас принял Максим, сказал что банк вас обманывает и вы можете закрыть страховку, но он еще уточнит 5.04 у коллег. Можете отказаться хоть сейчас но заплатите в кассу 65000 р.. 5.04 мне позвонила кредитный менеджер сказала что не знала что страховка невозвратная.
Читать ответы (6)
Наталия
19.10.2021, 22:05

Как вернуть деньги за ненужную услугу при покупке автомобиля - опыт потребителя.

В автосалоне 01.10.2021 нами был приобретен новый автомобиль с привлечением кредитных средств Росбанка. Сотрудник в автосалоне при заключении кредитного договора сказала, что необходимо оформить карту помощи на дороге, без нее кредит не выдают. Т.к. наша старая машина уже была сдана в трейд-ин этого салона и надо было обязательно купить новую машину, пошли на эти условия. Позже тщательно расмотрев документы, обнаружили, что никаких документов на карту помощи нет, кроме листа с номером сертификата и перечнем оказываемых услуг по нему. В кредитном договоре так же нет никаких упоминаний о необходимости оформления карты РАТ. На сайте компании, указанной в листе есть публичные оферты http://auto664831.nichost.ru/rules/dealerurfo/rules-dealerurfo-premium.pdf, в которых прописана опционная премия 4500 руб. о сумме 90000 нет ни слова. Так же указано, что оплата по договору не возвращается. Сумма 90000 фигурирует лишь в графике погашения кредита, как добавленная стоимость к телу кредита. Какие мои действия? Составила претензию в ООО "Автостарт" и в Росбанк на расторжение договора помощь на дороге, на основании Закона “О защите прав потребителей”, в связи с навязыванием ненужных услуг. В Автосалон я могу направить претензию? Чем руководствоваться? Как обезопасить себя и вернуть всю сумму 90000 руб, а не 4500, которые указаны в публичной оферте на сайте ООО "Автостарт"? На сколько я понимаю, нужно ехать в автосалон и требовать у них документы, на основании которых, с меня взяли для заключения карты РАТ 90000 руб. На телефонные звонки сотрудники никаких внятных ответов не дают. Говорят вы сами все подписали, значит согласились. Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Евгений
10.11.2021, 15:25

Могу ли я отказаться от дополнительных услуг при погашении кредита досрочно?

При покупке автомобиля в кредит, были навязаны доп. услуги, в виде (карта помощь на дороге, стоймостью 60000 т.р. На год) через три месяца я погасил кредит досрочно. Могу ли я расторгнуть договор по этой услуге, так как я выполнил все обязательства по кредиту.
Читать ответы (5)
Виктория
13.12.2021, 16:29

Салон отказал в возврате денег за сертификат автозащита после погашения автокредита - правомерно ли это?

Возможно ли вернуть деньги за сертификат автозащита, в салоне навязали сертификат, автокредит полностью через месяц был погашен, заявление подали о возврате средств, пришол ответ, отказ.
Читать ответы (3)
Дмитрий
23.09.2020, 22:09

Навязали при автокредите карту помощи на дорогах, про то что она платная не сказали. Можно ли отказаться и вернуть деньги?

Навязали при автокредите карту помощи на дорогах, про то что она платная не сказали. Можно ли отказаться и вернуть деньги?
Читать ответы (1)