Покупатель не может вернуть мягкую игрушку из-за отказа продавца
Хочу сделать возврат мягкой игрушки, в возврате отказывают.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Основные.
Товар не был использован.
Товарный вид и упаковка сохранены.
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб.
Наличие кассовых или товарных чеков.
Все условия соблюдены.
В первую очередь, необходимо знать, что согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее Закон), потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке.
СпроситьЖалуйтесь в роспотребнадзор.
СпроситьАлександр, при указанном в вопросе обстоятельстве, вы вправе направить в адрес продавца мотивированную претензию. Согласно закону РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену и возврату по закону РФ не подлежат Подушки для новорожденных, кормления, беременных, детское постельное белье, одеяла, пеленки и чулочно-носочные изделия (носки, чулки, гетры, колготы); CD для детей, мультфильмы на DVD; Детские книжки; Детская косметика, косметика для мам; Резиновые надувные игрушки. Это прежде всего товары, предназначенные для занятия плаваньем и купанием — детские матрасы для пляжа, круги, нарукавники и т. д.
СпроситьЗдравствуйте! Если покупатель хочет вернуть товар, необходимо произвести следующие действия: вернуться в магазин (по возможности с чеком и упаковкой) и устно сообщить продавцу о своем желании; если вам не идут навстречу, следует написать письменное заявление на имя директора магазина и изложить требование о возврате товара. Если и это не помогло, нужно написать официальную претензию. Крайний вариант - обращение в суд. Также покупатель может заявить о нарушении его прав в Роспотребнадзор.
СпроситьНет, не все.
Есть еще перечень товаров, которые так нельзя обменять.
Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2463
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
СпроситьЗдравствуйте!
У вас прежде всего-право не на возврат, а на обмен товара, который не подошел вам по цвету, форме, габариту, размерам
Если аналогичного товара в продаже нет-то тогда возврат.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Возможно ли вернуть куртку со следами после дождя и получить деньги назад?
