Как я потеряла клиента из-за брака и коронавируса - история возврата денег и угрозы полицией

• г. Барнаул

Клиентка заказала у меня три вещи, одна пришла с браком я вернула деньги. Две вещи не могу отдать по причине что короновирус. Она требует деньги назад либо пойдет в полицию. Что ей скажут и что мне будет.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вещи можно отправить почтой. Если вы получили деньги, но товар не передали, то Вас привлекут к ответственности за мошенничество.

Спросить

Вы работаете официально? Перевод денег как осуществлялся? Каким образом возвращали деньги за 1 ю вещь?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Дарья!

Отправьте ей вещи курьерской доставкой

Курьера можно вызвать на дом.

Спросить

Если деньги получили, то обязаны отправить их покупателю почтой либо курьером. Полиция не рассматривает частные споры, стороны отправляют между собой претензии, только затем решают вопрос через суд.

Спросить
Алена
22.08.2020, 11:47

Какие мои действия, если клиентка не удовлетворена пиджаком и требует деньги за ткань?

Я швея, клиента принесла ткань, заказала пиджак на подкладе, при крое изделия оказалось, что ткани гораздо меньше чем нужно, мало этого ткань плательная, а не костюмная, я предупредила об этом клиента, но она сказала, что хочет именно такой пиджак, первые 2 примерки прошли хорошо, а на 3 примерке, когда клиентка увидела, что пиджак не соответствует ее представлениям, стала придераться буквально ко всему, карманы пришиты не там, слишком большая пройма, даже рукав короткий, мы с ней все оговорили, я пообещала устранить все ее замечания, кроме длины рукава (естественно), на этом мы разошлись. А уже через 30 мин она мне позвонила и предложила кому нибудь его продать, потому что он ей не нравится. А еще через два она стала звонить и требовать деньги за ткань, причем не ткани, а именно деньги, причем немало. Свое изделие она забирать отказывается, грозит мне полицией. Аванс в 1000 руб., который она мне давала я ей вернула. Что мне делать? Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Майя
28.07.2017, 00:42

Конфликт после неудачного наращивания ресниц - девушка отказывается вернуть деньги до поиска потерянных ресниц

Я 6 дней назад нарастила ресницы они все отвалились. Я потребовала деньги обратно на что девушка которая мне их наращивала ответила грубостью и сказала пока я ей не верну ресницы которые не известно где посыпались она мне деньги не вернёт.
Читать ответы (2)
Татьяна
10.10.2016, 01:48

Проблема с заказом через соцсеть Одноклассники - Нет денег и товара уже два месяца - что делать?

Заказала вещи через социальную сеть в одоклассниках прошло 2 месяца нет денег не вещей, всё говорит подождать деньги не возвращает что делать?
Читать ответы (2)
Олеся Сергеевна
29.08.2015, 08:21

Ламода - богатая фирма, могут ли они настоять на моей виновности и что делать мне?

Приехал курьер из Ламоды, привез пакеты с вещами, которые мы заказывали накануне для примерки. Пакеты не вскрыл, уехал. Мы сами открыли, примерили, часть вещей была с браком, часть не соответствовала заказу, часть ношеная. Часы и ремни в драных упаковках и тоже отвратительного качества. Все сложили обратно. Вернулся курьер. Я сказала, что часть заказа снова (это не в первый раз) плохого качества. Он отмахнулся. Мы расплатились за четыре понравившиеся вещи. Я предложила проверить пакеты и пересчитать вещи. Он отказался, все собрал и ушел. Через 40 минут позвонил и сказал, что вещи не те. Через три часа приехал с полицией. Я проехала в отдел, где мне объяснили, что курьер обвиняет меня в мошенничестве, а именно, в подмене 22 (!) вещей на сумму 270 тысяч рублей. Меня опросили, я предложила осмотреть квартиру, приехал дознаватель и отказал курьеру в возбуждении дела. Каковы шансы, что дело будет возбуждено? Ламода - богатая фирма, могут ли они настоять на моей виновности и что делать мне? Заранее благодарю за внимание.
Читать ответы (14)
Ольга
04.09.2021, 13:29

Как вернуть деньги за товар с браком, который компания не признает?

Мною был приобретен костюм женский в интернет-магазине Вайлдбериз, проверяла уже дома, обнаружилась дырка на полотне и отломан кусок собачки на замке. Создала заявку на возврат по браку приложив фото с дыркой, однако её отклонили, так как брак не выявлен. После этого обратилась на пункт выдачи с целью возврата товара как неподошедшего по качеству, раз компания считает, что с изделием все в порядке. Однгако мне было отказано, так как визуально приемщик выявила брак, но ведь документально компания его отрицает. Попросила предоставить мне документ, которым подтверждается проверка товара на наличие дефектов перед отправкой его потребителю, однако компания ответила, что такую проверку не проводят. Как можно вернуть денежные средства в данном случае?
Читать ответы (3)