Утверждения клиента о потере кошелька - защита интересов магазина
199₽ VIP
Клиент (цыганка) была в магазине за час до закрытия. На следующий день 31 декабря звонит и утверждает что оставила у нас кошелек с суммой 300 000 руб. Я ответила, что до 4 января у нас магазин не работает. Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Никаких действий предпринимать не нужно. Скорее всего, это обыкновенные мошенники. Откроется магазин, пусть приходит и ищет свой кошелек, которого, разумеется, в магазине нет.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия! Пусть докажет сначала, что там было 300 т.р. Сказать можно все, что угодно. А так согласно ст.227 ГК РФ Вы должны сдать находку в полицию, а уж там пусть эта цыганка доказывает, что это ее вещь и что там была эта сумма. Скорее всего она вводит Вас с заблуждение. Посмотрите по камерам, если есть. Торопиться в праздники не обязаны. Закончатся праздники, посмотрите.
Статья 227. НаходкаСпросить1. Нашедший потерянную вещь обязан немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвратить найденную вещь этому лицу.
Если вещь найдена в помещении или на транспорте, она подлежит сдаче лицу, представляющему владельца этого помещения или средства транспорта. В этом случае лицо, которому сдана находка, приобретает права и несет обязанности лица, нашедшего вещь.
2. Если лицо, имеющее право потребовать возврата найденной вещи, или место его пребывания неизвестны, нашедший вещь обязан заявить о находке в полицию или в орган местного самоуправления.
3. Нашедший вещь вправе хранить ее у себя либо сдать на хранение в полицию, орган местного самоуправления или указанному ими лицу.
Скоропортящаяся вещь или вещь, издержки по хранению которой несоизмеримо велики по сравнению с ее стоимостью, может быть реализована нашедшим вещь с получением письменных доказательств, удостоверяющих сумму выручки. Деньги, вырученные от продажи найденной вещи, подлежат возврату лицу, управомоченному на ее получение.
4. Нашедший вещь отвечает за ее утрату или повреждение лишь в случае умысла или грубой неосторожности и в пределах стоимости вещи.
Во-первых, это потребительский шантаж.
Во-вторых, торговая организация не несет ответственности за сохранность личного имущества покупателей.
В-третьих, сохраните записи камер видеонаблюдения за этот день.
Вам нечего опасаться.
Удачи.
СпроситьНикаких действий предпринимать вам не требуется. Если потребитель обратиться в полицию, то дознаватель в порчдке ст 144 УПК РФ проведёт проверку, опросил сотрудников магазина. Вы можете пояснить, что кошелька не видели. Если есть видеозапись того дня, то предоставьте. Если нет, то ничего не требуется предоставлять. И не переживайте.
Спросить