Как забрать товар.

• г. Москва

Здравствуйте! три недели назад сдала нэтбук в ремонтную мастерскую. И дурочка не спросила о сроках ремонта, не о стоимости, просто сказали что позвонят. Но так и не позвонили в тячении недели. Позвонила сама,- сказали что уже что то там ремонтируют,- про стоимость: мы ещё не знаем. Ещё через пару дней позвонила,- сказали вот у вас ещё вот этохотя он у меня впринципе работал, а просто иногда выключался сам по себе, но редко ,-про стоимость опять же не знают. Ещё через несколько дней позвонила, сказали у вас там грязи много мы его чистим. в последний раз разговаривала с ними ,-сказали в течении недели сделают. Но это уже будет четвёртая! и я боюсь цифру которую мне назовут за ремонт.А сам нэтбук не очень дорогой. Я не готова платить тысяч 4-5,-если сам он стоит 6( Никаких договоров, мы не заключали. Я просто его сдала им и всё. Помогите пожалуйста, я уже хочу его просто забрать сломаным и отнести в другую мастерскую. Спасибо

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Вадим
19.05.2015, 06:14

Задержка ремонта в сервисе - что делать, если автомобиль не готов даже после договоренных сроков

Поставил машину в сервис на ремонт, договорились по срокам три дня, но через три даже не предупредили что ремонт задерживается. Позвонил сам сказали что вечером будет готова, но вечером не позвонили звоню сам уже трубку не берут, и так неделю что делать?
Читать ответы (1)
Роман
25.02.2013, 12:57

Имею ли я право отказаться от оплаты ремонта телефона, если после третьего ремонта он все еще не работает?

У меня к вам возник такой вопрос, все везде просмотрел, перечитал, но ничего не нашел. Хотел сдать телефон в ремонт, принес на станцию, мне сказали, давайте мы сделаем вам бесплатно диагностику, выясним, что с ним и позвоним вам скажем, а вы уже определитесь, готовы вы к ремонту или нет. Я согласился. Через день после сдачи на диагностику, мне перезвонили и озвучили проблему, назвали стоимость ремонта. Меня все устроило. Оформили все бумаги и я стал ждать звонка. Мне позвонили, сказали телефон готов, но после включения он не грузился. Его отправили еще раз на ремонт. Сказали менеджер мне позвонит, но он естественно, не позвонил, пришлось самому им вызванивать, вообще история повторилась. Имею ли я право, забрать телефон и не оплачивать ремонт, если он не работает после 3 его ремонта?
Читать ответы (1)
Мария
06.10.2016, 20:22

Задержка и проблемы с ремонтом iPhone 5 в сервисном центре - как разобраться и найти решение

Отдала iphone 5 в сервисный центр на диагностику. Сказали сломант контроллер питания, я заплатила 4000 рублей, мне дали чек. Это было 09.09.16, в пятницу, сказали что к понедельнику будет готов, я позвонила им в понедельник, сказали, что еще не готов, затем позвонила через неделю, мне сказали что сломана еще одна деталь и будет нужна доплата, я спросила когда теперь будет готов? Ответили, что сами позвонят. В конечном итоге, я звонила им еще 4 раза, 2 раза приходила туда, мне говорят что они еще разбираются в проблеме, договор по поводу этого я не заключала, я только подписала, что отдаю на ремонт определенной детали. Позавчера позвонила, мне сказали все готово. Пришла к ним вчера, сказали вообще бред! " С вами другой человек говорил, он перепутал, наверное, ваш телефон не готов. Мы позвоним вам вечером, он будет к этому времени готов". Мне так и не позвонили, сегодня опять туда пошла, и он опять не готов! Уже говорят, что там куча проблем, а каких конкретно, не рассказывают, откровенно говоря вешают какую то лапшу на уши. Опять пообещали позвонить вечером и так и не позвонили. Еще сегодня сказал мастер: " Я либо его сегодня доделаю, либо отдам не до конца починенным". Я просто в шоке, не знаю что делать. До этого отдавала в другой сервис на диагностику, сказали что сломана только одна деталь, не стала в том сервисе делать потому что дорого. Боюсь очень что все рабочие детали из телефона вытащили... Я девушка и мне 18 всего лишь, конечно такую обдурить легко. Подскажите что можно сделать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Вилена
01.09.2020, 09:39

Проблемы с ремонтной мастерской - Как вернуть деньги за несогласованный ремонт и диагностику?

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Артём
01.10.2017, 13:51

Продавец вернул видеокарту после ремонта без акта - возможность обмена на новую видеокарту?

Здраствуйте! Через 2 месяца после покупки видеокарты (вк) сдал в ремонт продавцу, ремонт по документам 45 дгей, сегодня 41 день ремонта, позвонил в главный офис в Москве, сказали, что с ремонта отправили вк в мой город, через пол часа позвонили с могазина маего города и сказали, что вк отремонтированна и можно забирать, я спросил, в чем причина, продавец ответил, что незнает, вк приехала из Москвы и акта о ремонте нет. За два месяца вк подорожала на 6 тысяч руб. Я бы хотел доплатить к стоимости на текущий момент вк и преобрести новее видеокарту.
Читать ответы (3)
Ольга ивановна
09.08.2016, 14:59

Проблемы с ремонтом нетбука - несвоевременное выполнение работы и отказ мастера

10.06.2016 я отдала в мастерскую починить нетбук. За диагностику заплатила 500 руб. диагностику проводили 10 дней затем мне позвонили из сервиса и сказали что ремонт будет стоить 6000 р, на что я дала отказ, но там сказали мол мастер уже делает придется платить. Тогда раз уж ничего не поделаешь я согласилась. В течении 2 месяцев я неоднократно звонила в центр и спрашивала готов товар или нет. на это отвечали что еще в ремонте.08.08.2016 я опять позвонила в мастерскую мне сказали что перезвонят, через час перезвонили и сказали приезжайте за нетбуком он как был поломан так и остался мастер чинить его не стал, да вы и сами отказались. Подскажите что мне делать я покупала его в кредит детям. Кредит до сих пор плачу.
Читать ответы (1)
Сергей
12.07.2019, 17:17

Нарушение гарантийных условий - отремонтированный товар выдан без документации. Продолжается ли срок гарантийного ремонта?

Сдал товар на гарантийный ремонт-срок оговорили 45 дней. Через 38 дней позвонили сказали товар отремонтирован-можно забирать. Пришел, выдают без документов о проведенном ремонте и использованных запчастях. Говорю по закону вы обязаны. Сказали будут готовить, позвонят. Забирать товар не стал. Продолжается ли течение срока гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2012, 23:51

И месяц меня гоняли типа приходите завтра, а несколько дней назад сказали что тел.

Моя проблема заключается в следующем: два месяца назад отдала телефон нокиа с 5 на ремонт (тел. не на гарантии), пару лет им пользовалась все было в порядке, и вот начал выключатся сам по себе... Через неделю забрала с ремонта, сказали проблема была с зарядным устройством, якобы все исправили-порядок. Заплатила им за ремонт... Еще пару дней прошло телефон опять начал выключатся сам по себе, снова иду в сервис типа уже по гарантии принимают в ремонт, говорят надо перепрошить, я опять оставила. И месяц меня гоняли типа приходите завтра, а несколько дней назад сказали что тел. после перепрошивки востановлению не подлежит и можно только заменить процессор, якобы это первые модели такой серии и у них у всех заводской брак. И тут я поняла что ни каких бумаг ни на прием тел. ни диагностику, ни договоров у меня нет. Что с телефоном моим они делали я не знаю... Есть только чек на сумму ремонта первой недели, они согласны мне вернуть эту сумму... Подскажите пжлста, стоимость телефона я с них как то могу стребовать? Или вообще без вариантов?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.07.2016, 19:36

Страховой случай с телефоном Самсунг - как получить компенсацию за утопленное и поврежденное устройство?

Купил телефон самсунг за 26 000 застроховал его в ВТБ страхование. Случайно утопил телефон это страховой случай отнёс его в Про-Сервис туда направляет страховая компания. Телефон пробыл в ремонте с 11.04 по 01.06 стоимость ремонта 19 227 оплатила страховая компания 10.06 я отнёс телефон обратно в Про-Сервис отклеилось сенсорное стекло 20.06 мне позвонили сказали телефон готов можно придти забрать. Я пришёл в сервис забирать стекло было отклеено сказали как будет готов позвонят. Позвонили 05.07 что все готово я пришёл забирать стекло опять отклеено. Подскажите как забрать деньги за этот телефон?
Читать ответы (3)