Татьяна Иванова
02.01.2022, 10:33
Как защитить свои права при блокировке сим карты после перехода на другого оператора - советы юриста
Сейчас опишу сложившуюся ситуацию. Вопрос к юристу, как мне действовать в данной ситуации, какие меры применить к оператору и куда мне обращаться?
22.12.2021 г. я оформила переход номера телефона от оператора МЕГАФОН к оператору YOTA. Все хорошо, все довольны, переход прошел успешно, тариф выбран и оплачен. Но... 31.12.2021 г. приходит смс с требованием подтвердить свои персональные данные путем перехода по ссылке в смс и с приложением скан копии или фото паспорта гражданина РФ. Только по ссылками я не прохожу, и решила после праздника зайти в пункт продаж YOTA лично. (Хотя 14.12.2021 г. заявление на переход номера принимали при предьявлении паспорта, разумеется).
01.01.2022 г. сим карта напрочь заблокирована, так, что даже в приложение YOTA с этого номера войти нельзя, а только там чат техподдержки, иные способы связи отсутствуют. Разумеется, к номеру и банковские карты привязаны, электронные платежи осуществить тоже нереально.
Читаю закон... Для подтверждения персональных данных у абонента имеется 15 дней... и если подтверждение не произведено, то за 3 дня оператор обязан его уведомить об отключении от сети. В моем случае от запроса на подтверждение персональных данных до блокировки сим карты интервал в сутки.
Читать ответы (2)