Купленный со скидкой телевизор оказался не доступен - что делать?
В магазине Мвидео был куплен телевизор и оформлена доставка. В день доставки нам сообщили о отсутсвие товара на складе и в магазине, объяснив тем что у них случился пересорт товара и данного телевизора больше нет.
Приехав в магазин мне предложили: обмен товара за такую же сумму, возврат денег.
В момент случившего цены на телевизор стали на порядок дороже и телевизор купленный нами был по очень хорошей скидки. Подскажите, могу ли я требовать с магазина обмен на аналогичный товар той же марки и тех же характеристик но дороже (так как купленный нами телевизор был старого модельного года и вышло его обновление)?
Василий, можете, потому, что оплаченный товар, не был вам доставлен по вине продавца. Продавец в этот период пользовался вашими деньгами. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьНапишите претензию в магазин.
Спросить