Когда мы увидели её, то оказалось, что это вовсе не наш товар по внешним признакам.

• г. Находка

Нашей окмпании пришел иск в суд.

Суть дела - человек якобы приобрел у нас электрокомфорку.

Через 8 месяцев она у него стала плохо греть.

Он принес её назад.

Когда мы увидели её, то оказалось, что это вовсе не наш товар по внешним признакам.

Однако он показал чек на сумму, равную стоимости комфорок в нашем магазине в то время, когда он её якобы покупал.

Мы отказали ему в возмещении стоимости комфорки, и вот сейчас у нас суд.

Что делать, как правильно построить свою защиту, ведь покупаель, такое ощущуение, хочет просто "развести" нас?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Олег!

1. Запросите Поставщика выслать вашей компании официальный документ с описанием ранее поставленного в компанию товара (электрокомфорка), если есть сомнения, что Покупатель предъявляет для идентификации именно тот товар, которым торговала компания. Можно предъявить суду товаро-транспортные или другие накладные на товар, где указано наименование поставленного компании товара (возможно, наименование/фирма-изготовитель не те, которые обозначены на конфорке Покупателя).

2. Также проверьте чек. Каждый платежный документ имеет свои индивидуальные признаки. Так, например, на кассовом чеке должны быть указаны данные ПБОЮЛ или юр. лица, а также № чека/кассового аппарата. Сверьте данные на предъявляемом суду чеке с данными компании. Возможно, чек не ваш или в тот же самый период у вас был в продаже другой товар по такой же цене. Опросите кассира, если его можно установить по № чека/кассового аппарата и графику работы. Возможно, кассир запомнил данного Покупателя и сможет выступить в суде в качестве свидетеля по делу.

3. Устанавливалась ли гарантия на товар и на какой срок? Возможно, оформлялся гарантийный талон и в компании остался второй экземпляр талона с подписью Покупателя. Изучите, на каких условиях давалась гарантия. Возможно, Покупатель неправильно эксплуатировал приобретенный товар.

4. Официальный ответ Поставщика, накладные на товар, гарантийный талон и объяснения кассира могут послужить в суде доказательствами невиновности компании, если в них не будут содержаться противоречивые сведения.

Желаю удачи!

Спросить
Наталья
15.07.2021, 13:24

Судебный спор с покупателем мебели - как вернуть бывший товар и потребовать штраф за использование?

Покупатель приобрел в нашем салоне мебели диван, после передачи товара на следующий день пришел с претензией, что от дивана едкий запах, сьездили посмотрели запаха нет, отказали удовлетворить претензию, он написпл новую претензию, провел экспертизу за свой счет что диван не надлежащего качества, с экспертизой мы не согласны, но чтобы урегулировать спор в мировом порядке, вернули ему по реквезитам всю оплаченныю сумму через 16 дней после получения претензии и попросили вернуть товар, покупатель отказывается возвращать товар, так как он подал на нас иск в суд и требует вернуть ему большую сумму по иску, в этом случае он готов вернуть товар, уведомление по иску нам пришло, но иск суд вернул покупателю назад, мы написали истребование о возврате товара в суд, ворос данная ситуация длится уже 3 месяца, покупатель пользуется нашей мебелью т.к. 1 комнатная квартира другого силения и лежания у покупателя нет, модем ли мы потребовать с него штраф или не устойку т.к. мебель уже б/у и продать мы ее по той цене не сможем.?
Читать ответы (4)
Дмитрий
22.05.2015, 14:28

Как обработать возврат товара без упаковки и опознавательных знаков на товаре?

Покупатель принёс на возврат светильник без упаковки, никаких опознавательных знаков на товаре нет, покупка произведена год назад, обязан ли я принять товар на экспертизу, если ни я ни покупатель не можем определить покупался ли этот товар в нашем магазине? Чек есть, но такого товара в магазине уже нет, сравнить не с чем. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
01.10.2013, 17:52

Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?
Читать ответы (5)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Лиля
18.10.2015, 11:21

Вопрос о возврате товара - ответственность за ошибку в оформлении доставки

Вопрос по торговле. Покупатель (с рабочим) оформил доставку товара в строительном магазине. При оформлении доставки указал свою ФИО. Но заявку на доставку и кассовый чек отдал рабочему (которого нашел в интернете) . На следующий день рабочий с документами и чеком пришел в магазин, чтобы оформить возврат денежных средств и отменить доставку, т.к. нашли товар в другом магазине дешевле. Ему оформили возврат. Затем пришел покупатель. Оказалось что рабочий мошенник. Покупатель предъявил претензию менеджеру, что доставку оформил один человек, а деньги вернули другому (на другую фамилию). Но он ведь сам ему передал документы и чек. Вопрос: есть ли такой закон.. что кто оформил тот и возвращает? Кто прав? Кто виноват?
Читать ответы (1)
Алекс
12.09.2014, 07:00

Вопрос юридической оценки - Можно ли подать на магазин в суд за мошенничество, связанное с небольшой суммой?

Разъясните пожалуйста такой момент. При совершении в магазине мелкого мошенничества до 1000 р человека задерживает служба безопасности. Ему рассказывают как всё плохо, берут с него объяснительную по этому поводу, где человек подписывает, что штраф оплатил и претензий к магазину не имеет. Без вызова сотрудников полиции его отпускают с миром. Товар был оплачен с банковской карты и это сумма якобы и есть и штраф и компенсация магазину, товар при этом тоже остаётся в магазине. Возможно ли квалифицировать действия магазина как мошенничество и подать на магазин в суд, при сумме по карте в 2000 р.? Просто я испытываю к данной сети магазинов стойкую неприязнь:-)
Читать ответы (3)
Лариса Николаевна
02.06.2017, 19:21

Магазин компенсировал причиненный вред покупателю, но сотрудникам приходится платить за это

Я работаю заведующей магазина. Недавно в нашем магазине произошёл несчастный случай с покупателем. В результате ему был причинен вред. Наше руководство во избежание суда заплатили 50000 потерпевшему. А теперь вычетает с нашей зарплаты эту сумму. Это законно?
Читать ответы (3)
Александр
07.11.2012, 18:51

Магазин требует оплатить расходы по экспертизе, несмотря на выявленные проблемы с электродрелью - правомерно или нет?

Я приобрел в магазине электродрель. Через 3 недели эксплуатации она стала плохо работать. Я позвонил в сервисный центр указанный в гарантийном талоне, там мне сказали что товар на ремонт они принимают только через магазин, где осуществлялась продажа. Я принес ее в магазин и у меня ее забрали на экспертизу о чем составили акт. Через 3 недели в магазине мне сказали что экспертизу провели и по результатам оказалось что плохая работа дрели произошла не по вине изготовителя а по моей. При этом сказали чтобы я оплатил все расходы по этой экспертизе - практически стоимость самой дрели. Скажите правомерны ли действия магазина? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.05.2017, 07:30

Покупатель несет претензию о неудобстве гарантии на электробритву из-за отсутствия сервисного центра в его регионе

Покупатель приобрел в нашем магазине электробритву. Магазин предоставил гарантию на товар. Сроком 1 год. Покупатель принес через 2 недели её обратно, заявив, что в списке сервисных центров прилагаемых к документам на бритву нет центра по ремонту в его городе и близлежащих. Как оказалось-покупатель проживает не в нашем городе."Что я буду делать если она сломается? К вам я не поеду." Утверждает, что бритвой он не пользовался, хотя по закону, товар категории для личного пользования надлежащего качества замене и возврату не подлежат. Как поступить с покупателем в этом случае?
Читать ответы (1)