Когда мы увидели её, то оказалось, что это вовсе не наш товар по внешним признакам.
Нашей окмпании пришел иск в суд.
Суть дела - человек якобы приобрел у нас электрокомфорку.
Через 8 месяцев она у него стала плохо греть.
Он принес её назад.
Когда мы увидели её, то оказалось, что это вовсе не наш товар по внешним признакам.
Однако он показал чек на сумму, равную стоимости комфорок в нашем магазине в то время, когда он её якобы покупал.
Мы отказали ему в возмещении стоимости комфорки, и вот сейчас у нас суд.
Что делать, как правильно построить свою защиту, ведь покупаель, такое ощущуение, хочет просто "развести" нас?
Спасибо!
Уважаемый Олег!
1. Запросите Поставщика выслать вашей компании официальный документ с описанием ранее поставленного в компанию товара (электрокомфорка), если есть сомнения, что Покупатель предъявляет для идентификации именно тот товар, которым торговала компания. Можно предъявить суду товаро-транспортные или другие накладные на товар, где указано наименование поставленного компании товара (возможно, наименование/фирма-изготовитель не те, которые обозначены на конфорке Покупателя).
2. Также проверьте чек. Каждый платежный документ имеет свои индивидуальные признаки. Так, например, на кассовом чеке должны быть указаны данные ПБОЮЛ или юр. лица, а также № чека/кассового аппарата. Сверьте данные на предъявляемом суду чеке с данными компании. Возможно, чек не ваш или в тот же самый период у вас был в продаже другой товар по такой же цене. Опросите кассира, если его можно установить по № чека/кассового аппарата и графику работы. Возможно, кассир запомнил данного Покупателя и сможет выступить в суде в качестве свидетеля по делу.
3. Устанавливалась ли гарантия на товар и на какой срок? Возможно, оформлялся гарантийный талон и в компании остался второй экземпляр талона с подписью Покупателя. Изучите, на каких условиях давалась гарантия. Возможно, Покупатель неправильно эксплуатировал приобретенный товар.
4. Официальный ответ Поставщика, накладные на товар, гарантийный талон и объяснения кассира могут послужить в суде доказательствами невиновности компании, если в них не будут содержаться противоречивые сведения.
Желаю удачи!
СпроситьНаходка - онлайн услуги юристов
Как обработать возврат товара без упаковки и опознавательных знаков на товаре?
Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного
