Полиция ничего конкретного не говорит.

• г. Тула

Из моего QIWI-кошелька украли 54000 руб. Коды доступа никому не сообщала, оператор разводит руками - типа, не при чем.. Деньги были украдены сразу после моего пополнения, путем двойного перевода и обналичивания через банк Русский стандарт. Полиция ничего конкретного не говорит. Что делать. Хищение было совершено 30/08/2012

Читать ответы (0)
Артём
21.01.2014, 18:05

Как вернуть деньги, переведенные с моего qiwi кошелька без моего согласия на счет Русского стандарт банка?

С моего qiwi кошелька без моего ведома были переведены деньги в размере 4 882,35 руб. на счёт Русский стандарт банка 5136915693. что мне делать? Чек ниже приложен.. Visa QIWI Wallet __ ИНН 3123011520 __ Квитанция: _ 999999900212230424 __ Дата: _ 2014-01-21 14:56:10.0 __ Оператор: _ MasterCard MoneySend __ Номер телефона/счета: _ 5136915693 __ Перечислено: _ 4882.35 RUB __ Код операции: _ 4330161792 __ BIN: _ 5136915693 __ Служба поддержки __ Телефон: _ 8-800-555-74-94, 8 (495) 771-74-94 __ e-mail: _ support@qiwi.ru __
Читать ответы (1)
Вадим
06.09.2016, 05:49

Не поступили деньги на счет QIWI кошелька после перевода через банкомат Русского стандарта - что делать?

30.08.2016 года через банкомат банка Русский стандарт перевел денежные средства на счет QIWI кошелька, деньги не поступили. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
31.07.2018, 20:41

Как защитить себя от незаконного списания средств с кредитной карты и от неправомерных требований банка

С кредитной карты банка украли деньги, путём перевода денежных средств, всего было 7 операций, 3 из них успела отменить. В тот же день написала заявление в банк и в полицию о мошеннических действиях. Банк дал ответ что я сама виновата, что Деньги были списаны, т.к. был введён номер Карты дата окончания действия имя и фамилия владельца и 3-ех значный код с обратной стороны, а затем были введены все коды подтверждения на операции. Я данные не сообщала, коды подтверждения не приходили, выписку у оператора взяла, что ничего не приходило. На данны момент банк хочет обратится в суд для взимания с меня этого долга и требует чтобы я оплатила все судебные пошлины и сборы. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
10.11.2020, 14:28

Пенсионерке навязали большой перевод - правомерность действий банка вопросительна

Пенсионерка, имела валютный депозит на год без снятия и пополнения. Согласно тарифному плану максимальная сумма перевода по вкладу 100 000 руб. Обманным путем мошенниками были установлены на мой телефон и ПК программы удаленного доступа. Были осуществлены операции: закрытие депозита, конвертация в рубли, перевод всей суммы разовым платежом на счет ООО. Сумма перевода в 14 раз превышает допустимую по данному депозиту. Банк пояснил, что перевод был совершен по графе "в бюджет РФ", лимит перевода по которому 10 млн. руб. Правомочны ли были действия банка по данному переводу и могу ли я требовать возврата средств.
Читать ответы (2)
Елена гур
24.09.2014, 18:16

Украден кошелек с картой Сбербанка - как написать эффективное заявление и вернуть украденные деньги?

Украли кошелек с картой сбербанка. Сняли все деньги, увидела я пропажу кошелька когда начали смс приходить. Написала заявление в полицию, теперь нужно в сбербанк. Но там мне сразу сказали что если с карты сняли деньги с вводом ПИН кода - вам ничего не вернут. Но пин кода в кошельке не было. Как правильно написать заявление чтобы заявление рассмотрели? Ведь пин код я никому не давала и не знаю откуда он у воров.
Читать ответы (1)
Елена
22.10.2015, 11:49

Украдены деньги с карты Сбербанка через личный кабинет. Банк не предоставил выписку с р/с. Что делать дальше?

По картам сбербанка были украдены денежгые средства. Украдены через личный кабинет, смс уведомлений никаких не приходило, карты и пароли утеряны не были и не передовались третьим лицам. Украли деньги путем перевода на р/с в другом банке. Подала заявление в полицию, написала обращение в банк и потребовала для полиции выписки с р/с, выписки мне не дали, сквзали что в течении 30 дней рассмотрят мою жалобу. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Николай
27.02.2017, 10:09

Как вернуть незаконно списанные деньги с моей карты - опыт с банком и полицией

С моей карты были списаны незаконно деньги (украдены, после перевода зарплаты. Через два часа я сразу позвонил в банк. Заблокировать карту и поехал к ним. Составил заявление. Им известно, кому совершился перевод. Смс подтверждения у меня не было, и я такого не посылал. Банк ответил, что с моего телефона было отправлено смс и ничего возвращать не будут. В этот же день я пошел в полицию и написал заявление о пропаже средств. Уже прошло довольно много времени, от полиции ничего нет. Могу ли я обратиться в суд, подав на банк заявление о возврате средств. Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
04.11.2014, 16:42

Как вернуть доступ к заблокированному кошельку QIWI при проблеме с номером сотового оператора

Кошелек QIWI заблокировали 22 сентября 2014 г. Я являюсь обладателем самой СИМ-карты. Но номер сотового оператора принадлежит не мне, и найти этого человека уже нет возможности. Отослал свои документы в QIWI и получил ответ: “В разблокировке кошелька отказано, т.к. сотовый оператор не подтвердил подлинность договора. Номер зарегистрирован на другое лицо» В МТС мне предложили подать заявление о переводе СИМ-карты на мое имя, но смена может произойти только через 180 дней, т.е только где-то после 1 мая 2015 года. Что будет с моим заблокированным кошельком к 1 мая 2015 года неизвестно... Но средства на кошельке мои, я ими управлял и имел доступ! Что можно сделать в данном случае и как отжать у Киви собственные средства? Есть квитанция пополнения кошелька, есть действующая симкарта.
Читать ответы (2)
Тимур
08.06.2015, 18:34

Возможно ли требовать возмещение ущерба с электронного кошелька после прохождения полной идентификации при украденных средствах?

Если с электронного кошелька, прошедшего упрощенную идентификацию, были украдены средства, вправе ли клиент требовать возмещение ущерба после прохождения полной идентификации? Уведомление о хищении средств оператору было отправлено в срок.
Читать ответы (1)