Что делать, если клиент получил товар, но не оплачивает его? Опыт магазина женских норковых шапок.
У меня магазин женских норковых шапок в том числе и на алиэкспресс ситуация такая Клиентка заказала шапку за 6590 руб я отправил а деньги замораживает али экспресс до момента пока клиент не подтвердит получение покупки, после отправки на следующий день она попросила отменить заказ ну я нажал что согласен и ей вернули деньги а шапка должна была по прибытии в место назначения вернутся мне но по каким-то причинам клиентке пришло уведомление и она получила посылку и на связь не выходит я ей даже телеграмму отправлял, знаю адрес фамилия имя отчество, отделение почты, без паспорта она бы не получила посылку, что делать?
Писать, либо деньги, либо шапку обратно просить.
Так в принципе и УК РФ можно - мошенничество, пробовать, но потом.
СпроситьИск о неосновательном обогащении и взыскать все расходы.
СпроситьВзыскивайте с потребителя стоимость товара в судебном порядке.
СпроситьИсковое заявление о взыскании денежных средств.
СпроситьРасхождение в заказе - получена тряпочная шапка вместо меховой - что делать?
Как вернуть деньги за поддельные ботинки Луи Виттон, купленные на Avito
Неправильная доставка - Как вернуть деньги после получения неправильного заказа на сайте
