Что делать, если клиент получил товар, но не оплачивает его? Опыт магазина женских норковых шапок.

• г. Краснодар

У меня магазин женских норковых шапок в том числе и на алиэкспресс ситуация такая Клиентка заказала шапку за 6590 руб я отправил а деньги замораживает али экспресс до момента пока клиент не подтвердит получение покупки, после отправки на следующий день она попросила отменить заказ ну я нажал что согласен и ей вернули деньги а шапка должна была по прибытии в место назначения вернутся мне но по каким-то причинам клиентке пришло уведомление и она получила посылку и на связь не выходит я ей даже телеграмму отправлял, знаю адрес фамилия имя отчество, отделение почты, без паспорта она бы не получила посылку, что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Писать, либо деньги, либо шапку обратно просить.

Так в принципе и УК РФ можно - мошенничество, пробовать, но потом.

Спросить

Иск о неосновательном обогащении и взыскать все расходы.

Спросить

Взыскивайте с потребителя стоимость товара в судебном порядке.

Спросить

Исковое заявление о взыскании денежных средств.

Спросить
Галина
22.12.2018, 15:06

Розовая шапка вместо кроличьего меха - разочарование после заказа на сайте MEILING в Одноклассниках

Я заказала в одноклассниках на сайте MEILING из кроличего меха за 1990 рублей с пересылкой 2620 рублей при получение на почне я оплатила заказ и вскрыла покет а там оказалась обыкновенная вязаная дешёвая розовая шапка.
Читать ответы (11)
Елена
20.11.2019, 07:43

Расхождение в заказе - получена тряпочная шапка вместо меховой - что делать?

Заказала меховую шапку в интернет магазине, сегодня пришла посылка наложенным платежом, дома открыла, а там тряпочная шапка цена которой рублей 200, что можно сделать (цена вопроса 2510)
Читать ответы (4)
Елена
05.01.2022, 14:33

Как вернуть деньги за поддельные ботинки Луи Виттон, купленные на Avito

Помогите, пожалуйста, советом. Купила на авито женские новые ботинки, заявленные как оригинальная обувь бренда Луи Виттон. В переписки я ещё раз уточнила в подлинности товара, на что продавец ответил, что оригинал, и подтвердил чеком, я попросила чек положить в коробку. Сегодня коробку привёз курьер, ботинки оказались дешёвой китайской подделкой, и даже размер не соответствует, и пахнут неприятно резиной, и чека нет. Подскажите, возможно ли правомерно вернуть свои деньги? Переписка сохранена. Благодарю за ответ. Продавец взял за них половину стоимости оригинала, что тоже очень дорого для дешевей китайской подделки.
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2019, 08:17

Неправильная доставка - Как вернуть деньги после получения неправильного заказа на сайте

На сайте заказала шапку пришла посылка выкупила а там не зимняя шапка за которую я заплатила наложным платежом а вязаная за сто рублей как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Яна
13.04.2013, 09:15

Незаконно полученный заказ через интернет привел к угрозе судебного разбирательства - мое недорогое нижнее белье

У меня такая ситуация. Год назад я заказывала через интернет нижнее белье два раза, которое я оплатила. Не много позднее мне приходит еще одна посылка, которую я не заказывала. Я пришла на почту и забрала ее,ценностью она была рубль. Эта посылка у меня лежит уже год и сегодня пришло письмо, что они мой заказ передали в суд. скажите, это законно?
Читать ответы (1)
Алена
22.08.2020, 11:47

Какие мои действия, если клиентка не удовлетворена пиджаком и требует деньги за ткань?

Я швея, клиента принесла ткань, заказала пиджак на подкладе, при крое изделия оказалось, что ткани гораздо меньше чем нужно, мало этого ткань плательная, а не костюмная, я предупредила об этом клиента, но она сказала, что хочет именно такой пиджак, первые 2 примерки прошли хорошо, а на 3 примерке, когда клиентка увидела, что пиджак не соответствует ее представлениям, стала придераться буквально ко всему, карманы пришиты не там, слишком большая пройма, даже рукав короткий, мы с ней все оговорили, я пообещала устранить все ее замечания, кроме длины рукава (естественно), на этом мы разошлись. А уже через 30 мин она мне позвонила и предложила кому нибудь его продать, потому что он ей не нравится. А еще через два она стала звонить и требовать деньги за ткань, причем не ткани, а именно деньги, причем немало. Свое изделие она забирать отказывается, грозит мне полицией. Аванс в 1000 руб., который она мне давала я ей вернула. Что мне делать? Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Марина Кривоносенко
26.11.2019, 11:08

Несоответствие заказанной шапки из меха кролика на сайте Алпина-рекс - как вернуть деньги?

Заказала шапку из меха кролика на сайте Алпина-рекс. Выслали посылку с наложенным платежом. Вскрыла посылку на почте и оказалось, что в посылке лежит дешевая шапка, которая никак не соответствует той, которую я заказывала. Как вернуть деньги? Отправитель ООО Союз-групп г. Москва. Заказ делала по телефону 89104366633
Читать ответы (2)
Татьяна
10.10.2016, 01:48

Проблема с заказом через соцсеть Одноклассники - Нет денег и товара уже два месяца - что делать?

Заказала вещи через социальную сеть в одоклассниках прошло 2 месяца нет денег не вещей, всё говорит подождать деньги не возвращает что делать?
Читать ответы (2)