Неудачная покупка зимнего комбинезона на Wildberries - как вернуть товар, если не подошел размер и нашли пятна на штанинах
199₽ VIP

• г. Москва

Приобрела товар на вайлдберис (зимний комбенизон) примерив дома не подошёл размер, принесла в пункт выдачи товара, нашли какие то пятна на штанинах (кто то мерил и обтер пол, не видно, если не присматриваться) вернуть товар отказываются, т.к. не является производственным браком. С момента покупки 5 дней уже.

Ответы на вопрос (8):

Евгения!

Вам нужно написать требование магазину в соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Требование передать магазину.

Магазин должен за свой счет провести экспертизу товара.

Если товар не качественный, вам должны вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте

Евгения

Вернуть товар можно ненадлежащего качества или с заводским браком согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"-поэтому нужно сослаться на закон ниже

В любом виде товар вы вправе вернуть в случае дистанционной продажи товара согласно п.4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"-Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней

Валберис является Интернет-магазином, что предусматривает дистанционную куплю-продажу товара, в связи с чем вы имеете право на возврат товара в течении 7 дней.

Ваши действия

1. Если отказывают вам в возврате товара, то пишите письменную претензию продавцу о расторжении дкп и возврате денег, направляйте заказной почтой с описью вложения с указанием на дату возврата денег

и реквизитов для перевода денег

2.Подождите 10 дней с даты доставки письма и в случае отсутствия письменного ответа можете готовить иск в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ, о признании дкп расторгнутым и взыскании денег, пени за каждый день просрочки возврата денег, взыскании ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Вообще то, если у вас нет претензий к качеству товара, в случае когда товар не подошел вам по размеру, то согласно статьи 25 Закона РФ О защите прав потребителей возможен лишь обмен товара на товар нужного вам размера

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

И только, если у продавца отсутствует товар нужного вам размера потребитель при обретает право вернуть товар с возвратом денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Евгения!

Вам отказали абсолютно неправомерно!

Вы сдаете товар в соответствии со ст.21 Замена товара ненадлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Вы пишите претензию и прямо указываете в ней, что в ходе эксплуатации комбинезона были выявлены скрытые дефекты и указываете какие.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращаетесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Предъявите претензию согласно Зопп.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгения! Давайте по порядку.

1. Вы пытаетесь вернуть товар на основании статьи 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Однако согласно данной норме права:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. Из вопроса же следует, что товар был в употреблении, а бремя доказывания, что это не так, в данном случае лежит на потребителе. И если таких доказательств нет (ст.55-56 ГПК РФ), то по этому основанию товар не вернуть. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

3. Однако если в товаре есть недостаток, то такой товар можно будет вернуть на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Вы неаккуратно носили комбинезон и оставили следы носки на нём. Ваши утверждения, что это было до Вас никакая экспертиза не установит.

Поэтому можете следовать рекомендациям юристов и писать претензию на основании статей ЗоЗПП - только определитесь каких именно, после рекомендую обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении - КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей - мнение Роспотребнадзора очень важно будет!

А там решите далее - или продать комбез через сеть или подарить знакомому или в суд идти.

Спросить
Пожаловаться

Евгения, добрый день.

У Вас есть полное право вернуть товар в интернет магазин, используя статью 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Вам достаточно написать претензию лучше сегодня /завтра и срочно отправить почтой на юридический адрес вайлдбериз.

Не говорите о пятнах, просто заявите отказ

Надеюсь мой ответ Вам полезен

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Являюсь клиентом ваилдбериз, интернет магазин, все устраивала пока я выкупала товар, но 2 недели назад мне пришли сапоги не той модели, забирать их из пункта выдачи заказов я не стала, спустя 2 недели мне поступил звонок с обвинениями в подмене товара, якобы я эти сапоги подменила, как же оператор в пункте выдачи у меня их принял, что мне делать, грозит ли мне какая нибудь ответственность.

Товар на валберис заказала точно такой же как год назад. Рабочий костюм. Когда курьер привёз товар, не посчитали нужным вскрыть упаковку. Потому что в прошлый раз был идеальный размер и качество хорошее. Открыли упаковку, когда курьер уехал. А там только куртка. Брюки отсутствуют. Подала заявку на возврат товара по браку, не комплект. Заявка рассмотрена и отклонена. Пишут, что по условиям договора нам даётся время просмотреть товар. Как быть?

Заказываю в Wildberries уже второй год, последний раз заказала товар свитер за 30 к и платье около 20 к, отказалась т.к размер не подошёл,отдала курьеру, он убрал в машину и уехал. Спустя недели 2-3 звонит представитель магазина и обвиняет меня в подмене товара, что перевешаны ярлыки и вещи совершенно не те,и якобы эти деньги за товар в районе 50 к повестили на курьера. У них есть фото и видео этих подменённых вещей на складе. Угразились, что будут обращаться а правоохранительные органы. Что мне делать? Я же ведь тоже могу написать ответное заявление о наговоре, ведь где были эти вещи 2 недели не известно и подменить их мог кто угодно.

Купила куртку в рассрочку в Валлберис через банк Мокка.

Куртка пришла, но я сделала отказ т.к, не подошол по фасон.

Через сколько дней вернёт магазин Валлберис деньги в банк Мокка?

Мною был приобретен костюм женский в интернет-магазине Вайлдбериз, проверяла уже дома, обнаружилась дырка на полотне и отломан кусок собачки на замке. Создала заявку на возврат по браку приложив фото с дыркой, однако её отклонили, так как брак не выявлен. После этого обратилась на пункт выдачи с целью возврата товара как неподошедшего по качеству, раз компания считает, что с изделием все в порядке. Однгако мне было отказано, так как визуально приемщик выявила брак, но ведь документально компания его отрицает. Попросила предоставить мне документ, которым подтверждается проверка товара на наличие дефектов перед отправкой его потребителю, однако компания ответила, что такую проверку не проводят. Как можно вернуть денежные средства в данном случае?

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ваилдбериз заказывала вещи, все было хорошо, до той поры пока мне пришли не те сапоги, и на пункте выдачи заказа я не стала их выкупать, кассир при этом не проверяя товар скинула в общую коробку вещей от которых отказались, и провела как отказ, через 15 дней звонок с интернет магазина, вас обвиняют в подмене обуви, за это время эти сапоги могли еще раз 5 заказать и подменить, что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение