Кто несет ответственность за дефект плитки - что делать, если импортер не готов возместить убытки клиента?
Вопрос такой: мы являемся продавцом плитки. Клиент приобрел у нас товар. При укладке выявился дефект: проявляются пятна на поверхности плитки. Импортер готов заменить плитку, не готов возместить материальные убытки покупателя (стоимость укладки, демонтаж, моральный ущерб). Может ли покупатель обратиться с претензией не к продавцу а непосредственно к импортеру плитки?
Причем обратиться с претензией можно не только к продавцу (в магазин, где куплен товар), но и к изготовителю, и к импортеру товара (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"; далее – Закон № 2300-I). Следует помнить, что не будет основанием для отказа в удовлетворении требований и отсутствие у покупателя товарного или кассового чека.
СпроситьДобрый день Татьяна!
В соответствии с ч. 3 ст.18 закона о Защите прав потребителей, клиент имеет право предъявить требования импортеру.
СпроситьВ судебном порядке может предъявить претензии к импортёру.
- см. ст. 18 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить