Как я оформила кредит в магазине на айфон, и оказалась в ловушке лишних платежей - история поиска выхода
У меня не очень приятная ситуация, мне месяц назад исполнился 18 лет, я хотела себе айфон, пошла в мтс, мне подали заявку, одобрил тинкоф банк, начали оформлять в росрочку, тел стоит 55 тыс, при оформлении мне ничего продавец не озвучивал, он только молча печатал, после завершения он мне озвучил стоя ежемесячно должна вносить 11890 тыс/р, я очень сильно опаздывала на работу, больше мнепродавец ничего не объяснил, я подписала, и они мне сунули пакет с аксессуарами, по своей невнимательности я взяла все что они мне дали ушла, ранее я никогда не сталкивалась с кредитами, после работы пришла домой, прочитав дома с мамой все внимательно, мне в пехнули много чего не нужного, и включили три страховки, и какие то пакеты услуг, общая сумма кредита составляет 121 тыс с копейками, платить год, по 11890, это выходит 142690, на следующий день утром мы с мамой пошли туда, и попросили сделать возврат, категорически отказали, ссылаясь на том что это условия банка, телефон я хотела оставить, а остальное вернуть целый пакет аксессуаров, и отменить страховку, намотказали и вежливо послали, мы позвонили в банк, рассказали что мол продавец ссылается что это условия банка, что все что они нам навязали вернуть нельзя, оператор банка мне объяснила, что банк не предоставляет ни каких перечень услуг и даже страховку, это условия магазина и что они должны это принять, есть аудио запись разговора с банком, есть видео запись с магазина, как продавец отказывает в услуге, подскажите пожалуйста куда мне обратиться, это слишком большая сумма для меня.
От навязанных услуг и товаров можно отказаться с возвратом денег, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОтт услуг вы можете отказаться, подав исполнителям этих услуг пистменное заявление. Сумму кредита вам пересчитают.
СпроситьПредъявляйте письменную претензию со ссылками на статьи 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей на расторжение договора по причине того, что вам не предоставили полную и достоверную информацию об условиях покупки этого айфона.
Также подайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНужно срочно не позднее 14 дней отправить почтой заявления в банк и в страховую об отказе от ненужных услуг и договоров страхования.
Спросить