Продавец в Связном навязал ненужные комплектующие при покупке телефона в рассрочку - как вернуть деньги и расторгнуть договор?
В Связном купил телефон день назад в рассрочку. Во время покупки просил продавца Не добавлять других комплектующих или вещей в стоимость покупки (это наблюдал вместе со мной мой брат). Продавец сделал вид, что услышал, его слова "это входит в состав комплектующих самого телефона, а не отдельно", но по итогу выдал чек на 5 тысяч больше - и с 4 ненужными мне сим-картами (с уже с подключенными тарифами МТС, каждый по 500 р).
Симки я отключил. Планирую пользуясь 3 и 4 статьей Потребительского закона расторгнуть договор о рассрочке и заставить продавца вернуть деньги в банк где он оформил на меня рассрочку. Хочу также использовать как основание то, что на следующий день я выяснил, что защитное стекло некачественное и меня не устраивает функционал устройства.
(в крайнем случае 159 о мошенничестве) - если не удастся договорится.
На что лучше напирать и как доказать, что я имею право вернуть устройство-в суд сходить несложно, но есть желание урегулировать все быстро.
Подавайте письменную претензию в рамках закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДеньги за телефон по таким основаниям не вернут - только при наличии недостатков.
От навязанных услуг отказывайтесь в письменном виде.
СпроситьНикакого мошенничества здесь не будет, Вы видели за что платили.
Спросить