Как вернуть проблемную сумку и получить возмещение - опыт покупателя с чеком
В магазине я купила сумку, с этого времени прошло 12 дней, сумку относила 5 дней. Местами сумка протерлась, в одном месте разошелся шов и отлетела железная заклёпка соединяющая ручку с сумкой. Могу ли я претендовать у продавца возврат и как это сделать? Чек имеется.
Пишите официальную претензию на возврат денег.
Явно заводской брак. Не может так быстро всё поломаться.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте Ольга. Предъявите претензию некачественного товара на возврат денежных средств. Если не возвратят обратитесь в суд.
СпроситьМожете. Нужно сдать, как некачественный товар, указать в акте приёма требую возврата денег.
СпроситьДобрый вечер! Можете вернуть Вашу сумку в течение 14 дней в магазин при условии сохранения чека покупки и предъявления его продавцу.
В силу статьи 25 Закона "О защите прав потребителей" сумку можно вернуть, если она надлежащего качества, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.
Если сумка уже будет иметь не товарный вид, соответственно вернуть ее не получится.
СпроситьПишите письменную претензию магазину, который должен провести проверку качества товара и дать ответ.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить