Проблемы с аккумулятором пылесоса - отказ АСЦ выдать акт неремонтопригодности и предложение заменить АКБ - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Куплен пылесос с аккумулятором. Не прошло 14 дней с момента покупки и устройство работает только 10 минут от заявленных 50. При обращении в АСЦ отказываются выдать акт неремнтопригодности и предлагают заменить АКБ по лояльности. Какие мои действия в данном случаи?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Срочно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Здравствуйте. Напишите претензию в магазин. Верните товар. Получите свои деньги. Или заменяют товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сергей, вы вправе принять предложение сервисного центра, заменить АКБ бесплатно в период гарантийного срока эксплуатации. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Мила сергеевна
08.01.2022, 11:37

Проблемы с роботом-пылесосом - как требовать возврата денег и насколько законно ожидать диагностику в 45 дней?

Купила в Эльдорадо робот пылесос Сломался он через 2 дня. Магазин предлагает ремонт. Диагностика займёт 45 дней. Я не согласна. Как требовать возврата денег и законно ли так долго 45 дней ожидать. Должны ли д ать в взамен технику.
Читать ответы (7)
Виктория
30.04.2015, 11:41

Отказ в возврате средств и проблема с гарантийным ремонтом - что делать с неисправным пылесосом?

Купили пылесос, примерно через месяц он сломался (очень нагревался и перестал включаться), вернули его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, но нам предложили только экспертизу и гарантиый ремнот! После экспертизы и гарантийного ремонта нам сказали что пылесос исправен недостатков нет, только поменяли фильтра! На нашу письменную претензию о возврате средств ответили отказом! Сейчас пылесос снова плохо работает (у него пропала мощность, т.е он не собирает пыль и мусор совсем! Могу ли я сейчас возврата средств или замены на новый аналогичный или имею право только на гарантийный ремонт в очередой раз? заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Гость_6882933
27.11.2018, 08:26

Купили пылесос прошёл месяц, перестал засасывать шнур, могу ли вернуть и получить деньги обратно, он на гарантии ещё .

Купили пылесос прошёл месяц, перестал засасывать шнур, могу ли вернуть и получить деньги обратно, он на гарантии ещё .
Читать ответы (2)
Анатолий
25.07.2021, 13:24

Купил Робот пылесос, но не устроил - имеет ли право магазин отказать в возврате?

Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?
Читать ответы (4)
Александр
06.12.2021, 20:13

Как вернуть робот-пылесос в магазин после покупки, если он не понравился?

Можно ли вернуть робот пылесос обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней по причине что не понравился? Или есть ещё возможность как вернуть?
Читать ответы (5)
Ирина
03.01.2022, 14:59

Проблемы с роботом-пылесосом - продавец не предупредил о необходимости домашнего интернета для корректной работы

Приобрели робот пылесос в магазине за наличный расчет. Продавец не сообщил, что для его правильного функционирования требуется пользоваться приложением и иметь домашний интернет. Не сообщил, что без соблюдения этих условий робот пылесос не будет правильно работать. В инструкции также не указано, что наличие интернета ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ранее в семье был подобный товар, его использовали без интернета, запуская его кнопкой на устройстве. На это и расчитывали покупая сейчкс. В итоге техника не работает качественно. Можно ли вернуть робот-пылесос по причине отсутствия в доме интернета и соответственно отсутствия возможности его качественного использования?
Читать ответы (14)