Проблемы с новой стиральной машиной - когда ждать ремонт и как вернуть товар?

• г. Туринск

Купили машину автомат 27 декабря, привезли 30 декабря, машинку установили а в неё набирается вода, без подключения к электричеству. Звонили в сервисный центр, нам пообещали что так как новогодние праздники эксперт приедет после 10 января. Не получится так, что после 10 числа все сроки по возврату товара выйдут? Стоит ли ехать в магазин и написать письменный отказ от товара? Должен ли сервисный центр предоставить стиральную машину, на временное пользование когда заберут эту?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сроки не выйдут так как согласно закону о защите прав потребителей в части 1 статьи 19

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Это значит пока срок годности или гарантийный срок не истечёт, вы вправе предъявлять требования по недостаткам товара.

Спросить

Добрый вечер, Светлана!

Вы вправе потребовать, чтобы вам на время ремонта предоставили стиральную машину, так как стиральная машина не входит Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
(пункт 1 статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей").

Значит указанный срок в Вашем случае не применяется.

Свои требования Вы имеете право предъявить на основании пункта 1 статьи 19 ФЗ:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить
Александр
08.01.2022, 11:42

Продавец не отдает авто после срока договора - как защитить свои права?

Сдали Авто в салон на продажу, а он не отдаёт Авто по окончанию срока по договору! Заявление написали, что заберём Авто ещё 25 декабря, 30 го должны отдать! Приезжаем за Авто, а нам говорят, что за Авто внесли залог, ждите 10 дней, ждём! Через 10 дней опять говорят залог продлили, ещё ждите!
Читать ответы (2)
Александра
27.12.2021, 13:12

Как защититься от экстренного увольнения перед праздниками при нахождении на больничном?

Нахожусь на больничном. Планирую закрыть больничный лист 30 декабря. 31 декабря уже выходной день. Планирую написать заявление на увольнение после праздников. Подскажите не могут ли меня экстренно уволить 30 декабря, чтобы не платить за праздничные дни?
Читать ответы (5)
Яна
13.12.2012, 12:30

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Галина Яковлевна
08.01.2022, 07:02

Проблема с металлической дверью за 30 т. р. - что делать, если изготовитель и установщик отказываются от решения?

Заказала металлическую дверь за 30 т. р. установили техпаспорт не дали при первом морозе стала промерзать. Изготовитель и установщик отказываются от исправить. Что делать?
Читать ответы (2)