Мила сергеевна
08.01.2022, 11:37
Проблемы с роботом-пылесосом - как требовать возврата денег и насколько законно ожидать диагностику в 45 дней?
Читать ответы (7)
Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.
Здравствуйте. Напишите письменное заявление в магазин на возврат суммы уплаченной за товар. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор, и в суд.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Спросить