Машинка на радиоуправлении неожиданно сломалась через 15 минут игры - что делать?
Мы вчера купили машинку на радиоуправлении. Она проработала минут 15 и остановилась, свет горел, но ехать не ехала. Никаких серьезных ударов не было, дети играли у меня на глазах. Поскольку продавцы говорили, что заряда аккумулятора хватает минут на 10-15, я просто поставила аккумулятор на зарядку, но после полной зарядки она не заработала, мотор жужжит, но колеса не крутятся. Сегодня принесли в магазин, но продавцы отказываются вернуть деньги или заменить товар, говорят, что такое возникает, только если машинкой играют, как обычной, придавливая ее к полу. Но у меня 9-летние дети, у нас это не первая игрушка на радиоуправлении и играли они у меня на глазах, такого не было! Машинка стоит 2500 руб. Ладно, когда мы за 200 рублей купили машинку на радиоуправлении в фикс прайсе, так даже она у нас работала недели 3, а здесь 2,5 тысячи за 10 минут! Можно ли что-то сделать?
Если радиоуправляемая модель будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Покупатель имеет право:
На возврат и получения денег;
На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
На проведение ремонта на бесплатной основе;
На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.
В претензии должно содержаться следующее:
ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
Наименование и адрес торговой точки;
Дата совершения покупки;
Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
Указать на требование возврата товара;
Описать перечень документов, приложенных к претензии.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
копию товарного или кассового чека;
копию гарантийного талона;
накладную;
Если нужна помощь в составлении претензии, то пишите в личку.
СпроситьВерните игрушку в магазин.
Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Удачи.
СпроситьКупила машинку на радиоуправлении и на следующий день она перестала ездить и запаха, как будто что то сгорело... проблема в том, что я потеряла или выкинула чек. Вернут ли мне деньги или обменяют на другой товар?
Купили машинку на радиоуправлении, на 2 день у машинки отвалилось колесо, магазин отказывается возвращать деньги, или поменять на другую модель.
Очень нужна ваша помощь, проблема в том что я ехал не трезвый и увидел дпс в километре стояли, я свернул на парковку и заглушил машину сидел с другом, они подъехали через секунд 30 я вышел и выписали за пьянство, машину увезли на эвакуаторе, могу ли я оспорить это в суде, до него ровно месяц.
Купили радиоуправляемую машинку в подарок ребёнку на нг, в магазине проверили, она работала, дома лежала три недели до праздника, а когда её открыли, поработала минут 10 и перестала. Можем ли мы обменять эту машинку или вернуть за неё деньги?
Работодатель требует объяснительную, якобы за то, что я ушла с рабочего места раньше на 5 минут. Говорит, что этот факт зафиксирован на камеру с фиксацией времени. На мою просьбу предоставить данную запись мне для ознакомления, отвечает отказом (Говорит, данный факт зафиксирован, находится в базе как подтверждение, тебе ни чего я предоставлять не обязан). Я никогда не ухожу раньше окончания рабочего времени. И это точно! А по факту, я должна предоставить объяснительную за нарушение, которое я не совершала. Как мне быть в данной ситуации? (p.s. И да, я в курсе, что он хочет меня уволить.)
Купили бензопилу, принесли домой заводится и глохнет, на следующий день отнесли в магазин чтобы оформить возврат, но они говорят что закон о возврате на бензопилы не распространяется, можно ли нам вернуть деньги?