Как вернуть деньги при отказе от перехода к другому оператору с сохранением номера?

• г. Москва

Хотел перейти от одного оператора к другому (от ТЕЛЕ 2 к МТС) с сохранением номера. Было подписано заявление 9 января, где было прописано, что услуги с использованием перенесённого номера начнутся с 17 января. Также в МТС мне продали их симкарту и сказали, что с 17 января она будет работать под моим старым номером. Но я решил остаться у старого оператора (ТЕЛЕ 2). Обязаны мне вернуть деньги при отказе от перехода к новому отератору, так как я не пользовался новой связью и новая сим-карта начинает работать только через неделю (17 января)?

Ответы на вопрос (3):

Если услуга по переходу уже была осуществлена то отказаться от услуги вы можете, но деньги вам могут не вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Деньги вернуть обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.

После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?

У меня мтс, захотел перейти на теле 2,заплатил 600 рублей, но решил остаться с мтс. Деньги возвращать не хотят. Как вернуть деньги?

Сегодня я купила сим карту, но оператор сим карты позже меня не устроил, сама симка не вскрыта (не выдавлена из карты с информацией)

Можно ли её вернуть? И вернуть деньги.

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?

Сейчас опишу сложившуюся ситуацию. Вопрос к юристу, как мне действовать в данной ситуации, какие меры применить к оператору и куда мне обращаться?

22.12.2021 г. я оформила переход номера телефона от оператора МЕГАФОН к оператору YOTA. Все хорошо, все довольны, переход прошел успешно, тариф выбран и оплачен. Но... 31.12.2021 г. приходит смс с требованием подтвердить свои персональные данные путем перехода по ссылке в смс и с приложением скан копии или фото паспорта гражданина РФ. Только по ссылками я не прохожу, и решила после праздника зайти в пункт продаж YOTA лично. (Хотя 14.12.2021 г. заявление на переход номера принимали при предьявлении паспорта, разумеется).

01.01.2022 г. сим карта напрочь заблокирована, так, что даже в приложение YOTA с этого номера войти нельзя, а только там чат техподдержки, иные способы связи отсутствуют. Разумеется, к номеру и банковские карты привязаны, электронные платежи осуществить тоже нереально.

Читаю закон... Для подтверждения персональных данных у абонента имеется 15 дней... и если подтверждение не произведено, то за 3 дня оператор обязан его уведомить об отключении от сети. В моем случае от запроса на подтверждение персональных данных до блокировки сим карты интервал в сутки.

Возможно ли вернуть деньги, заявление на возврат средств написано менее чем через сутки.

1. Предмет договора.

1.1. Абонент обращается к Оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения.

1.2. Оператор принимает заявку от Абонента и подключает его к сервис-услуге, оказывает другое содействие, согласно условиям договора.

2. Общие положения.

2.1. Оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет.

3. Порядок оказания услуги.

3.1. После внесения информации об Абоненте в базу данных Оператора, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра Абонентом из имеющихся вариантов в базе на данный момент времени.

3.2. Абоненту предоставляется доступ к базе данных. Посредством предоставления личного кабинета в базе данных исполнителя.

3.6. Специалист обязан объяснить Абоненту, как правильно заключать договор найма с собственником, и предложить юридическую помощь. (Предлагалось за отдельную плату!)

4. Бесплатные услуги.

4.1. Управление услугой через голосовое меню предоставляется бесплатно в течение действия договора.

4.2. Изменение параметров специалистом по просьбе Абонента и консультации производятся бесплатно.

4.3. Доступ к базе данных в сети интернет – предоставляется бесплатно, в течение 30 дней после заключения данного договора.

5. Абонент обязуется.

5.1. С целью наиболее эффективного использования услуги рассмотреть все предоставленные варианты жилья.

5.2. Прозванивать поступившие в личный кабинет варианты жилья, желательно в течение 30 минут после появления их в базе данных. (в БД информация так и не обновлялась!)

5.3. Самостоятельно подбирать себе жилье из предоставленных вариантов в базе данных.

5.5. Не сотрудничать с агентствами недвижимости, частными риэлторами и другими посредниками в сфере недвижимости, а также не передавать им полученную от Оператора информацию.

6. Гарантии.

Для наиболее эффективного использования услуги абонентом, оператор предоставляет следующие гарантии:

6.2. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезнь, отъезд из города, передумал сейчас снимать жилье и т.д.), по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год.

7. Порядок и сроки оплаты по договору.

7.2. Абонент оплачивает консультационные услуги и расходы Оператора по содержанию базы данных до предоставления Абоненту доступа к сервису.

7.3. После уплаты суммы, указанной в п. 7.1. специалист начинает работать с Абонентом и оказывает услуги, указанные в п.3 договора. А дальнейший доступ к сервису на протяжении 30 дней предоставляется бесплатно, согласно п.4 договора.

8. Ответственность сторон.

8.1. Все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путем мирных переговоров.

8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответ на претензию не дан в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается и в другой доступной письменной форме.

8.3. Если стороны мирно не договорились, то защита прав потребителя осуществляется судом.

8.4. В случае нарушения Абонентом п.п. 5.1. – 5.6., претензии по оказанию услуг Оператором не принимаются.

У меня был номер МТС я его деактивировала и купила новый, а балланс со старого номера попросила перевести на новый номер МТС. Я контролировала свой заблокированный номер через личный кабинет даже после блокировки, у меня туда был вход по паролю, чтобы удостовериться, когда спишутся деньги и он обнулится. Сейчас я попробовала войти и мне высветилось сообщение "введите код из смс", т.е. я не смогла зайти в личный кабинет заблокированного номера, т.е. скорее всего он уже окончательно был из сети убран и возможно даже продан новому абоненту, на новый номер я проверила деньги поступили.

Вот я пыталась получить доступ к личному кабинету старого номера, а смс может получить уже новый абонент, который возможно его купил и активировал. Грозит ли мне за такое действие какая-либо ответственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение