Как вернуть деньги при отказе от перехода к другому оператору с сохранением номера?
Хотел перейти от одного оператора к другому (от ТЕЛЕ 2 к МТС) с сохранением номера. Было подписано заявление 9 января, где было прописано, что услуги с использованием перенесённого номера начнутся с 17 января. Также в МТС мне продали их симкарту и сказали, что с 17 января она будет работать под моим старым номером. Но я решил остаться у старого оператора (ТЕЛЕ 2). Обязаны мне вернуть деньги при отказе от перехода к новому отератору, так как я не пользовался новой связью и новая сим-карта начинает работать только через неделю (17 января)?
Если услуга по переходу уже была осуществлена то отказаться от услуги вы можете, но деньги вам могут не вернуть.
СпроситьХотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.
После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.
Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?
У меня мтс, захотел перейти на теле 2,заплатил 600 рублей, но решил остаться с мтс. Деньги возвращать не хотят. Как вернуть деньги?
Сегодня я купила сим карту, но оператор сим карты позже меня не устроил, сама симка не вскрыта (не выдавлена из карты с информацией)
Можно ли её вернуть? И вернуть деньги.
Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2
Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Как защитить свои права при блокировке сим карты после перехода на другого оператора - советы юриста
Сейчас опишу сложившуюся ситуацию. Вопрос к юристу, как мне действовать в данной ситуации, какие меры применить к оператору и куда мне обращаться?
22.12.2021 г. я оформила переход номера телефона от оператора МЕГАФОН к оператору YOTA. Все хорошо, все довольны, переход прошел успешно, тариф выбран и оплачен. Но... 31.12.2021 г. приходит смс с требованием подтвердить свои персональные данные путем перехода по ссылке в смс и с приложением скан копии или фото паспорта гражданина РФ. Только по ссылками я не прохожу, и решила после праздника зайти в пункт продаж YOTA лично. (Хотя 14.12.2021 г. заявление на переход номера принимали при предьявлении паспорта, разумеется).
01.01.2022 г. сим карта напрочь заблокирована, так, что даже в приложение YOTA с этого номера войти нельзя, а только там чат техподдержки, иные способы связи отсутствуют. Разумеется, к номеру и банковские карты привязаны, электронные платежи осуществить тоже нереально.
Читаю закон... Для подтверждения персональных данных у абонента имеется 15 дней... и если подтверждение не произведено, то за 3 дня оператор обязан его уведомить об отключении от сети. В моем случае от запроса на подтверждение персональных данных до блокировки сим карты интервал в сутки.
Возможно ли вернуть деньги, заявление на возврат средств написано менее чем через сутки.
1. Предмет договора.
1.1. Абонент обращается к Оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения.
1.2. Оператор принимает заявку от Абонента и подключает его к сервис-услуге, оказывает другое содействие, согласно условиям договора.
2. Общие положения.
2.1. Оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет.
3. Порядок оказания услуги.
3.1. После внесения информации об Абоненте в базу данных Оператора, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра Абонентом из имеющихся вариантов в базе на данный момент времени.
3.2. Абоненту предоставляется доступ к базе данных. Посредством предоставления личного кабинета в базе данных исполнителя.
3.6. Специалист обязан объяснить Абоненту, как правильно заключать договор найма с собственником, и предложить юридическую помощь. (Предлагалось за отдельную плату!)
4. Бесплатные услуги.
4.1. Управление услугой через голосовое меню предоставляется бесплатно в течение действия договора.
4.2. Изменение параметров специалистом по просьбе Абонента и консультации производятся бесплатно.
4.3. Доступ к базе данных в сети интернет – предоставляется бесплатно, в течение 30 дней после заключения данного договора.
5. Абонент обязуется.
5.1. С целью наиболее эффективного использования услуги рассмотреть все предоставленные варианты жилья.
5.2. Прозванивать поступившие в личный кабинет варианты жилья, желательно в течение 30 минут после появления их в базе данных. (в БД информация так и не обновлялась!)
5.3. Самостоятельно подбирать себе жилье из предоставленных вариантов в базе данных.
5.5. Не сотрудничать с агентствами недвижимости, частными риэлторами и другими посредниками в сфере недвижимости, а также не передавать им полученную от Оператора информацию.
6. Гарантии.
Для наиболее эффективного использования услуги абонентом, оператор предоставляет следующие гарантии:
6.2. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезнь, отъезд из города, передумал сейчас снимать жилье и т.д.), по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год.
7. Порядок и сроки оплаты по договору.
7.2. Абонент оплачивает консультационные услуги и расходы Оператора по содержанию базы данных до предоставления Абоненту доступа к сервису.
7.3. После уплаты суммы, указанной в п. 7.1. специалист начинает работать с Абонентом и оказывает услуги, указанные в п.3 договора. А дальнейший доступ к сервису на протяжении 30 дней предоставляется бесплатно, согласно п.4 договора.
8. Ответственность сторон.
8.1. Все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путем мирных переговоров.
8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответ на претензию не дан в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается и в другой доступной письменной форме.
8.3. Если стороны мирно не договорились, то защита прав потребителя осуществляется судом.
8.4. В случае нарушения Абонентом п.п. 5.1. – 5.6., претензии по оказанию услуг Оператором не принимаются.
У меня был номер МТС я его деактивировала и купила новый, а балланс со старого номера попросила перевести на новый номер МТС. Я контролировала свой заблокированный номер через личный кабинет даже после блокировки, у меня туда был вход по паролю, чтобы удостовериться, когда спишутся деньги и он обнулится. Сейчас я попробовала войти и мне высветилось сообщение "введите код из смс", т.е. я не смогла зайти в личный кабинет заблокированного номера, т.е. скорее всего он уже окончательно был из сети убран и возможно даже продан новому абоненту, на новый номер я проверила деньги поступили.
Вот я пыталась получить доступ к личному кабинету старого номера, а смс может получить уже новый абонент, который возможно его купил и активировал. Грозит ли мне за такое действие какая-либо ответственность?