Как вернуть беспроводные наушники - проблема с возвратом из-за предмета личной гигиены?
Я приобрел товар (беспроводные bluetooth наушники) и хочу его вернуть. С момента покупки еще не прошло 14 дней (но 7 дней уже прошло) . Приобрел посредством оформления онлайн-заказа со способом получения: самовывоз. При попытке возврата товара менеджер магазина сослался на то,что товар является предметом личной гигиены и не подлежит возврату. Правомерно ли это? Являются ли наушники предметом личной гигиены или технически-сложными по Постановлению Правительства N 924? Что порекомендуете сделать в данной ситуации?
Сами наушники я решил вернуть, так как они мне не подошли (выпадают из ушных раковин). То есть соответственно упаковка была мною вскрыта. Но товарный вид сохранен. Чек имеется, заводские пленки сохранены. Гарантию на товар магазин вроде бы дает.
Прикрепляю ссылку на товар на всякий случай https://www.dns-shop.ru/product/267a4b5de7403332/nausniki-tws-jbl-tune-225tws-belyj/
Наушники - это электронный товар. Товары личной гигиены - это, например, шампуни, гели и т.д. Так что, если товар не подошёл по РАЗМЕРУ, то по ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" можете вернуть товар.
Спросить