Шуба пострадала в мастерской - что требовать и на какой закон ссылаться?

• г. Томск

Сдала в ремонт норковую шубу (укоротить немного и перешить петли) через неделю мне сообщили, что в ателье случилось возгорание и шуба пострадала! Прийдя я увидела, что капюшон, и рукава опалены …

Хозяйка ателье предлагает за их счёт отреставрировать шубу, найти подобную шкурку и переделать …я против ресторации …как будет смотреться, не знаю …и найдут ли в тон?!

На руках только квитанция о принятии шубы в работу и о сумме предоплаты

Что я могу от них требовать? На какой закон (статья?) ссылаться? Спасибо.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте. Можете требовать возмещения денежных средств по стоимости губы на момент передачи. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Закон о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию.

Спросить

Пишите претензию и обращайтесь в суд с иском. Обязательно сохраните квитанцию, что ателье шубу приняло, и желательно чек о приобретении самой шубы — поскольку цена иска будет определяться из стоимости шубы с учетом износа.

Также необходимо знать причины поджога.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете требовать возмещения ущерба

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Напишите претензию, укажите стоимость причиненного ущерба и требуйте его возмещения.

Спросить

Здравствуйте!

Вам следует подать письменную претензию с требованием возмещение вреда в стоимости шубы, если не удовлетворят требования обратиться в суд.

Спросить

Вы можете обратиться к эксперту и оценить стоимость шубы.

Спросить

Это называется товароведческая экспертиза. В вашем городе, как и в любом другом есть такие организации. Можете в интернете поискать, в торгово-промышленную палату обратитесь.

Спросить

Пишется произвольно, излагается ситуация, указывается ущерб.

Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ.

В силу ст. 15 ГК РФ, п. п. 13 - 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" понимается следующее:

- реальный ущерб - утрата или повреждение имущества, а также расходы, которые произведены (или будут произведены в будущем.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Завгородняя Диана Вячеславовна
12.01.2015, 19:58

Проблема с купленной и укороченной шубой - отказ магазина в возврате денег после поломки

Купила шубу в магазине. Укоротила рукава в ателье по своей длине. Через три месяца шуба порвалась в нескольких местах. В магазине отказываются вернуть деньги, т.к. шуба была уже с изменениями. То есть после ателье, они назад не принимают. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2015, 08:58

Проблемы с ателье - шуба на перешивку не готова после 8 месяцев - что делать?

Ещё в феврале сдала шубу в ателье на перешивку, сказали, что за 2 недели все сделают, стоимость составит 20000 руб, мы оставили предоплату 10000 руб, в итоге я ходила чуть ли не каждый день, то она руку сломала, то горе в семье, в итоге уже октябрь, а шуба до сих пор не готова, она ей раскроила и все. Что мне посоветуете?
Читать ответы (2)
Тамара
27.12.2018, 12:59

Проблемы с шовом - могу ли я вернуть норковую шубу в магазин?

В первый день после покупки шубы разошелся шов под рукавом. В магазине по гарантии сделали ремонт. Через неделю шов разошелся снова. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть шубу в магазин? С момента покупки прошел месяц. Норковая шуба производства Греция, цена 250.000 рублей. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
14.12.2016, 12:01

Как вернуть шубу, если она не понравилась после покупки?

Купила вчера шубу, и мне прямо там предложили укоротить рукава т.к. для меня они слишком длинные. Дома поняла, что шуба мне не нравится. Фасон и некоторые детали. Могу ли я её вернуть магазину?
Читать ответы (14)
Наталья
27.12.2014, 09:14

История сложной переделки шубы в ателье - от 3 примерок до возможного судебного разбирательства.

Заказчица вместе со своей мамой принесла к нам в ателье шубу для переделки, шуба была велика размера на 2-..т. к фасон не менялся а шубу нужно было подогнать по девушки я (хозяйка ателье) приняла подгонку по фигуре, перекрой капюшона, перекрой рукава и еще несколько мелких работ.. изначально девушка показалась очень сложной (даже при приеме заказа) поэтому это изделие я не отдала своим скорнякам а взяла его делать сама. При таких работах обычно одна примерка и изделие сдается, с этой заказчицей мне пришлось сделать 3 примерки (каждая длилась по 1 ч.) Первая примерка все хорошо, на второй примерке дочь просит сделать поуже рукава (но ширины хватало, поэтому сделала) на третьей примерке (уже почти все готово) просит еще убрать рукава на 1-1.5 см-хотя мать и я ей говорили что не надо и я снова убрала (ширина осталась допустимая для верхней одежды) Пришли все оплатили и забрали изделие все очень понравилось. Через неделю звонят мне и говорят что один рукав не очень то удобен, они дома залезли под подкладку и померили все швы все одинаково только немножко не хватает на спинке проймы 0.5 см. я объяснила что причина не в этом 0.5 см никак не может влиять... но пригласила их в ателье, и тут начались хождения подделки.. надставки.. то где то они дома сантиметра недомерили в боку я вставила им сантиметр, потом забрали шубу и пройма по сантиметру одинаковая а когда одевает кажется что одна ниже другая выше (оказалась что у нее плече одно выше другое ниже) они приходили раз 5 забирая и принося при этом шубу. Я им предложила вернуть цену перекрой рукава и что бы они вошли в другое ателье сделали.. не захотели. Шуба действительно сидит просто идеально я понимая что заказчик сложный просто вылизала ее проделав массу других работ за которые они не оплачивали. Я сорвалась и наговорила им что сколько можно мне надставлять эти куски в шубу (с мамой немножко мы поспорили) на этот момент шуба им нравилась и они ушли но через 10 минут вернулись и за дела взялась моя мама (она швея с очень большим стажем приехала ко мне в гости у нее свое ателье) они и к ней умудрились прийти 3 раза... сказав уходя что рукав который был плох-хорош, а другой который был хорош не нравится... но они уйдут, она немного походит и если сочтет нужным то пойдет к эксперту и подаст в суд. Очень жалею что не фиксировала все примерки и их просьбы... но мы обычно фиксируем при пошиве нового и полном перекрое изделия. Забыла упомянуть что несколько раз женщины рассказывали что отсудили шубу у продавца и что они все знают и где делать оценку шуб и стоимость оценки. Ну вот вроде и вся моя история, у меня ателье уже 16 лет всякое бывало но такое вот первый раз. Вчера пришли ко мне с претензией, предложили мне по хорошему разобраться и вместе заплатить экспертизу шубы... письмо с претензией уже мне выслали но я не знаю на какой адрес на юридическом адресе я не проживаю и претензию некому будет принять... объяснили мне сколько мне денег платить если дело пойдет в суд.. 2 стоимости шубы все издержки...
Читать ответы (9)
Ирина Евгеньевна
01.04.2014, 21:27

Вопрос - Обязаны ли ателье выдавать квитанцию после оказания услуги?

Скажите пожста, обязаны ли ателье отдавать мне квитанцию после того, как их услуга уже оказана и я забираю вещь? Они всегда забирают их себе. И пожста не советуйте делать копию, меня интересует именно обязаны или нет. Спасибо!
Читать ответы (1)
Варвара
23.07.2012, 14:00

Проблемы с пошивом платья в ателье - невыполнение заказа и неудачная подшивка. Как вернуть деньги?

В ателье сдала платье. Нужно было ушить в ширине и укоротить длинну. Цена подшивки была 1500 рублей. Через два дня забрала платье с длинной короче, чем договаривались и кривое - спереди заметно длиннее, чем сзади. Швы не состыковывались полсе подшивки. И там, где нужно было ушить ушили совсем не много. Когда я спросила у них - что будем делать? Они сказали - ну приносим свои извенения. Я попросила жалобную книгу, мне сказали, что именно сегодня ее забрали на проверку. Улыбнулись и сказали еще раз простите. Так как я очень спешила, ушла, но сказала, что вернусь чуть позже написать жалобу. Деньги мне возвращать никто и не думал предлагать. Квитанция и чек о проделанной работе у меня на руках. Платье и кусок отрезанный тоже. Посоветуйте пожалуйста, реально ли хотя бы вернуть деньги за их неудачную работу?
Читать ответы (1)