Возможно ли привлечь к ответственности центр МТС за то, что их оборудование испортило переноску?
3 месяца назад приобрел в МТС фирменный роутер Wi-Fi. Однако в первую неделю использования данного устройства я заметил, что зарядка сильно нагревается. Однако в инструкции допускается такой случай. И вот сегодня при использовании роутера я обнаружил резкий запах гари. Вытащил зарядный провод из розетки и обнаружил, что оно (зарядное устройство) наполовину сплавилось и повредило розетку (переноску с 5 гнездами). Вопрос: роутер находится на гарантии, поэтому в обмене оборудования я не сомневаюсь. Но что делать с переноской, она была в полностью рабочем состоянии? Возможно ли привлечь к ответственности центр МТС за то, что их оборудование испортило переноску? Спасибо.
Обратитесь в компанию МТС с письменной претензией, это крупная компания и им ни к чему портить свою репутацию.
Спросить