Возможно ли привлечь к ответственности центр МТС за то, что их оборудование испортило переноску?

• г. Владивосток

3 месяца назад приобрел в МТС фирменный роутер Wi-Fi. Однако в первую неделю использования данного устройства я заметил, что зарядка сильно нагревается. Однако в инструкции допускается такой случай. И вот сегодня при использовании роутера я обнаружил резкий запах гари. Вытащил зарядный провод из розетки и обнаружил, что оно (зарядное устройство) наполовину сплавилось и повредило розетку (переноску с 5 гнездами). Вопрос: роутер находится на гарантии, поэтому в обмене оборудования я не сомневаюсь. Но что делать с переноской, она была в полностью рабочем состоянии? Возможно ли привлечь к ответственности центр МТС за то, что их оборудование испортило переноску? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в компанию МТС с письменной претензией, это крупная компания и им ни к чему портить свою репутацию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
17.02.2012, 00:25

Обнаружено незаконное подключение к электросети через розетку в квартирном коридоре

Электрики обнаружили незаконное подключение к электро сети мимо счетчика (это одна розетка в коридоре), иногда я подключаю туда переноску для стиральной машины. Эту розетку проводили бывшие жильцы, я понятия не имел куда она ведет. Подключал в нее, потому что нет другой розетки в коридоре квартиры. Сфотографировали меня с проводом, акт пока еще не составили, а провод я выкинул. На фото не видно, что провод из квартиры подключен к этой розетке. Что мне за это грозит? И могу ли я доказать, что это не мое вмешательство в электро сеть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Рамиль Даниэлевич
13.11.2017, 23:31

Проблемы с зарядным устройством - отказ продавцов и отсутствие гарантии. Как вернуть деньги и что делать дальше?

Ситуация следующая. Около месяца назад мною было приобретено зарядное устройство. В процессе использования были выявлены недостатки – работал лишь определенное количество времени. Захотел вернуть товар. Обратился к продавцу сначала там где покупал (продавец отказался принимать товар), потом к продавцу другой точки того же владельца (тоже отказались принимать, сославшись на отсутствие полномочий). При этом также получил информацию что на зарядные устройства гарантия не распространяется (о чем я не был уведомлен при покупке, как и о каких-либо недостатках товара). К самому товару не прилагалась какая-либо инструкция на русском языке. Владельца точек на месте не было. Поэтому я связался с владельцем точек по телефону. Он сказал, что нужно составить заявление на возврат. Я составил, но причину указал как «плохая работа устройства». На следующий день он мне позвонил и сказал, что нужно предоставить устройство, для проведения комиссии. Но предоставить устройство я не мог, т.к. оно мне нужно было для работы. Прошло почти 2 недели. Вопрос – как мне теперь поступать, если я хочу вернуть деньги, т.к. заказал другое устройство по интернету?
Читать ответы (3)
Лариса
07.09.2015, 04:35

Отказ в замене и возврате денег на неработающее зарядное устройство для ноутбука - есть ли гарантия?

Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?
Читать ответы (2)
Роза
22.03.2016, 16:04

Планшет куплен месяц назад, зарядное устройство оплавилось и повредило разъем для зарядки – что делать в данной ситуации?

Купила планшет месяц назад, при зарядке зарядное устройство оплавилось сильно, при этом еще и повредилось место разьема для зарядки на самом планшете, теперь он не работает. Гарантия есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
14.09.2015, 00:28

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nВозможность обмена или возврата телефона при неполадке зарядного устройства

Я уже обращалась на этот сайт за консультаций, мне ответили, что даже при маленькой поломке я имею право на обмен телефона или возврат денег. Первый раз мне заменили материнскую плату, а теперь у меня не работает зарядное устройство. Это будет считаться маленькой поломкой? И обязательно ли я должна сдавать телефон вместе с зарядным устройством на проверку? Гарантия на аксессуары и зарядные устройства ещё действует. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.05.2015, 19:01

Обнаружена розетка для роутера Ростелекома, подключенная к автоматам моей квартиры - что делать?

Ситуация такая: не так давно переехал и сегодня обнаружил в распределительном щитке который находится в тамбуре вместе с соседской квартирой розетку к которой подключён роутер Ростелекома, самое интерестное, что розетка подключенна к автоматам Моей квартиры. Соседи говорят, что устанавливали розетку специалисты ростелекома и все вопросы к ним! Подскажите как быть в данной ситуации?!
Читать ответы (1)
Марина
24.11.2015, 17:14

Правомерное решение ревизора о вычете с продавцов суммы зарядных устройств после проведения инвентаризации

Работаю в сфере торговли продавцом-консультантом. После проведения инвентаризации ревизор выносит решение вычесть с продавцов сумму зарядных устройств, за то что зарядные устройства использовались в личных целях. Упаковки и целостность сохранены. Зарядные устройства исправно работают. Правомерно ли решение ревизора? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна витальевна
08.03.2016, 19:19

Проблемы с гарантией телефона - использование, отказ магазина и решение

Купленный мной телефон сломался после трех месяцев использования. Гарантия 6 мес на зарядное устройство и батарею на тел 2 года. В магазине отказались принимать ссылаясь что магазин не дает гарантию на батарею и зарядные устройства, отдельно в продаже батареи нет и не быват этой фирмы с боем взяла адрес гарантийного сервиса. Подскажите могу ли я вернуть телефон в магазин и что мне делать если мне откажут в гарантийном обслуживании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
27.11.2015, 10:30

Проблема совместимости - Приобретенный wi-fi роутер не соответствует оборудованию Ростелеком

Неделю назад в магазине бытовой электроники приобрел wi-fi роутер. Когда пришёл специалист по настройке домашнего интернета от компании Ростелеком, выяснилось, что роутер не подходит под их оборудование, т.е.настройка интернета на данном оборудовании не возможна. Специалист посоветовал приобрести роутер той же модели, но с другими характеристиками.
Читать ответы (1)
Наталья
18.06.2020, 08:11

Как обменять только зарядное устройство, не возвращая смартфон в интернет-магазин?

Такой вопрос-Купили в интернет магазине смартфон. К аппарату претензий нет, но зарядное устройство при подключении сильно нагревается... Хочу его обменять. На горячей линии магазина говорят, что нужно сдавать телефон вместе с зарядным устройством в сервисный центр. Или возвращать все вместе, если не нарушен внешний вид. Но меня устраивает телефон, я хочу обменять только зарядное устройство! Как я могу это сделать?
Читать ответы (1)