Насилие на рабочем месте - как бороться с агрессивным директором в магазине светофор в Харабали, Астраханская область

• г. Астрахань

Жена работает в магазине светофор директор магазина зачастую ведет себя неадекватно ругается матом на работников просто без причины начинает кричать сегодня вывела жену дело дошло до скорой помощи поднялось давление до 220 160 при этом директор ее оскорбляла и не переставала кричать после того как скорая увезла ее домой пришло голосовое сообщение от директора что больничный может не приносить кае быть и как усмирить такого руководителя проживаем мы Харабали Астраханская область.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Юрий!

1. Напишите жалобу в Трудовую инспекцию.

2. Подайте заявление в полицию по ст. 5.61 КоАп РФ "Оскорбление".

3. Подайте иск в суд за унижение чести и достоинства и взыщите с нее моральный вред (ст. 151-152 ГК РФ).

С Уважением!

Спросить

Здравствуйте. Напишите жалобу в ГИТ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юрий, при указанных в вопросе обстоятельствах, ваша жена имеет право обратиться с жалобой в прокуратуру в порядке ст. 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1. К жалобе приложите соответствующий медицинский документ. Удачи.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Инна
10.11.2015, 13:12

Исследуя правовые возможности - Можно ли подать в суд после эпизода невыносимого давления со стороны начальства?

Меня руководитель на работе довел до нервного срыва, что пришлось вызывать скорую помощь, поставили (гипертонический криз). Скажите могу я подать в суд?
Читать ответы (3)
Павел гончарук
03.03.2018, 16:36

Формулировка жалобы юридическим языком на постоянные выкрики и матерные выражения начальника в адрес работников

Начальник постоянно кричит и ругается матом на работников. Мы хотим написать жалобу директору, как это грамотно написать юридическим языком.
Читать ответы (1)
Владимир
11.11.2021, 15:45

Человеку в рабочее время на территории работодателя стало плохо. Сердце. Вызвали скорую. Что делать работодателю.

Человеку в рабочее время на территории работодателя стало плохо. Сердце. Вызвали скорую. Что делать работодателю.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
21.03.2015, 11:25

Частые оскорбления и хамство со стороны покупателей - существуют ли правила поведения для потребителей?

Я работаю продавцом кассиром в павильоне очень часто покупатели хамят и оскорбляют. Есть ли какой то закон правил поведения покупатель.
Читать ответы (2)
Анна
04.10.2017, 02:03

Как защитить себя от агрессивной заведующей и сохранить работу в детском саду?

Меня выживает с работы заведующая, доводит до слез на собраниях, как себя защитить? Страшно потерять работу настраивает коллектив. С такой ситуацией столкнулась впервые. Причина проста; я работаю 3 месяца. За это время заработала 2 грамоты и месяц террора. К нам в группу пришел агрессивный мальчик, поведение не предсказуемо, он не слышит никого, бьет детей итд. Все родители просили заведующая перевести в другую группу, или сад, но она отказаласьза и встала на сторону мамы, она принципиальная. Считая, что мне не хочется с ним работать, и устроила унижение га пед совете и тд. Как защитить себя! Устала.
Читать ответы (10)