Программа защиты на 3 года - надежная защита или ненужный расход?
В сентябре купила телевизор в 5 элементе и оформила программу защиты на 3 года, отдала за это 200 р. У меня появилась глубокая царапина по центру экрана. Я сдала его на ремонт, но консультант говорит, что навряд ли что то будет, так как это не является механическим повреждение, но вообщем нигде не указана в договоре что такое механическое повреждение. Как вы думаете стоит ли мне бороться?
Именно это и является механическим повреждением, никакой гарантии на этом телевизоре, уже нет.
СпроситьКонечно стоит, если это не механическое повреждение то что тогда такое? Нужно предъявлять претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Наталья, обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке. В остальном - надо видеть сам договор.
Спросить