Проблемы с сервисным центром - мошенничество при замене дисплея телефона?
Сдавал телефон в ремонт, на замену дисплея, поменяли я его забрал вечером, после того как вставил сим карту, выяснилось что сеть не ловит, на утро умер экран, снова снёс в сервисный центр с и сказали что экран я сломал, но я уверен на 1000%что этого не может быть, в замене дисплея естественно отказали, как справиться с таким сервисом.
В данном случае необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК о бесплатном устранении брака.
СпроситьСделайте экспертизу качества товара. На основании экспертизы подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Аналогичную ситуацию проходила через себя. Только в суде истина восторжествовала. Но до обращения с заявлением в суд необходимо направить претензию в сервисную организацию за некачественно оказанную услугу и причинение материального ущерба и морального вреда.
СпроситьТелефон сдала 4 раз по гарантии на ремонт, могу ли вернуть деньги или заменить на новый?
Что делать, если купленный телефон не работает - права потребителя и возможности возврата
Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?
Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?
Ситуация с поломкой смартфона - как решить проблему с ремонтной мастерской и вернуть деньги?
