Паспорт на квартиру, полученный в октябре 2006 года для оформления приватизации (нужны ли копии)

• г. Санкт-Петербург

Подойдут ли для оформления у нотариуса документы:

1.) Свидетельство о государственной регистрации права на собственность (которая находится на руках) и нужны ли будут копии.

2.) Паспорт на квартиру, полученный в октябре 2006 года для оформления приватизации (нужны ли копии)

3.)Договор передачи квартиры в собственность от апреля 2007 года (тоже на руках)

4) ИНН дочки, матери.

5.)квитанции об уплате налогов за квартиру.

Это перечень тех документов, которые у меня есть. Какие ещё необходимо взять?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сам порядок подачи:

Заявление о государственной регистрации составляется в единственном экземпляре – подлиннике и подписывается заявителем.

Заявление о государственной регистрации составляются по установленным образцам. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации), к заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения. Если иное не установлено данным законом и принятыми нормативными правовыми актами, документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются заявителем.

Заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявителем лично или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - посредством почтового отправления).

В случае представления заявления о государственной регистрации прав и иных документов, необходимых для государственной регистрации прав, посредством почтового отправления:

подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;

сделка с объектом недвижимого имущества должна быть нотариально удостоверена, если подлежит государственной регистрации эта сделка либо на ее основании право или ограничение (обременение) права на объект недвижимого имущества;

подтверждение полномочий заявителя доверенностью, составленной в простой письменной форме, не допускается, если заявителем является уполномоченное на то правообладателем, стороной или сторонами договора лицо;

доверенность должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право либо ограничение (обременение) права на объект недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности;

к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель), выписка из единого государственного реестра юридических лиц и копия документа, удостоверяющего личность физического лица - представителя юридического лица (если правообладателем, стороной или сторонами сделки являются юридические лица).

Все остальные документы представляются на государственную регистрацию в подлинниках и копиях.

Необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав возвращается правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.

Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и вид регистрируемого права, в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, не подлежат приёму на государственную регистрацию.

Все документы, составленные на нескольких листах, обязательно должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью организации, выдавшей документ.

Спросить

еще - кадастровый паспорт, поэтажный план и экспликация, выписка из домовой книги и финансовый лицевой счет - все это надо для оформления сделки

Спросить

Перечень документов

1. Заявление о государственной регистрации сделки.

2. Заявление о государственной регистрации права собственности.

Заявления на государственную регистрацию подаются всеми сторонами договора либо их представителями.

3. Документ об уплате государственной пошлины за каждое регистрационное действие.

4. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

При обращении представителя — также документ, подтверждающий его полномочия (например, нотариально заверенная доверенность), который представляется в подлинном экземпляре и копии.

5. Правоустанавливающий документ — договор дарения, на основании которого должны быть осуществлены регистрационные действия.

Правоустанавливающий документ представляется в количестве не менее двух подлинных экземпляров в случае, если он составлен в простой письменной форме.

Если правоустанавливающий документ был нотариально удостоверен, должен быть представлен подлинный экземпляр правоустанавливающего документа и его надлежащим образом заверенная копия (например, нотариальное удостоверение).

6. Кадастровый паспорт объекта недвижимости — подлинный экземпляр и надлежащим образом удостоверенная копия.

Представление кадастрового паспорта такого объекта недвижимого имущества не требуется, если кадастровый паспорт, план такого объекта недвижимого имущества или иной документ, предусмотренный положениями Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о регистрации) и содержащий описание такого объекта недвижимого имущества, ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.

Технические паспорта, иные документы, которые содержат описание зданий, сооружений, помещений, и выданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке до 1 марта 2008 года в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на указанные объекты недвижимого имущества и сделок с ними, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости.

7. Нотариально удостоверенное согласие супруга дарителя по договору, либо заявление о том, что лицо не состояло в браке на момент приобретения отчуждаемого объекта (в случаях, предусмотренных требованиями действующего законодательства Российской Федерации).

8. Разрешение органов опеки и попечительства, иных лиц, органов в случаях, определенных действующим законодательством.

9. В случае государственной регистрации права общей совместной собственности супругов — надлежащим образом удостоверенная копия свидетельства о браке.

10. В случае, если хотя бы одной из сторон по сделке является юридическое лицо — документ, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера и оттиском печати юридического лица, о соответствии совершенной сделки ст. ст. 77-79, 81 Федерального закона от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» или ст. ст. 45-46 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», либо протокол уполномоченного органа юридического лица о разрешении на совершении сделки.

11. Согласие залогодержателя на распоряжение заложенным имуществом, если иное не предусмотрено договором, а в случаях, предусмотренных законодательством, представляется дополнительное соглашение к договору об ипотеке.

В соответствии со ст. 35 Земельного кодекса Российской Федерации отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком (для жилых домов).

В соответствии со ст. ст. 13, 17 Закона о регистрации и требованиями действующего законодательства для осуществления проверки законности сделки, помимо вышеуказанных документов, у заявителя, в случае необходимости, дополнительно могут быть истребованы иные документы. Выдача документов осуществляется правообладателю или представителю правообладателя при наличии у представителя нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов.

Спросить
Ольга
05.09.2012, 12:41

И потом, когда документы уже собраны, куда идти, к нотариусу или уже в другие инстанции?

Скажите пожалуйста, с чего начать оформления договора дарения. Квартира приватизирована в трёх равных долях, мать и две дочки. Хочу подарить долю в квартире своей совершеннолетней дочке, которая прописана в той же квартире и имеет собственную такую же долю. С чего начать? Какие документы надо собирать и куда бежать за ними, в какие инстанции? И потом, когда документы уже собраны, куда идти, к нотариусу или уже в другие инстанции? Дело застопорилось от незнания инстанций. Подойдут ли для оформления у нотариуса документы: 1.) Свидетельство о государственной регистрации права на собственность (которая находится на руках) и нужны ли будут копии. 2.) Паспорт на квартиру, полученный в октябре 2006 года для оформления приватизации. (нужны ли копии) 3.)Договор передачи квартиры в собственность от апреля 2007 года (тоже на руках) 4) ИНН дочки, матери. 5.)квитанции об уплате налогов за квартиру. Это перечень тех документов, которые у меня есть. Какие ещё необходимо взять?
Читать ответы (2)
Цапенко Наталья Александровна
25.01.2010, 12:32

Право на налоговый вычет при покупке квартиры - каково решение налоговой инспекции?

Имею ли я право на имущественный налоговый вычет путем возврата излишне уплаченного налога за 2006, 2007, 2008 годы при покупке квартиры. Акт приема-передачи квартиры оформлен в ноябре 2009 года. Дом сдан в эксплуатацию 30 января 2008 года. Деньги за квартиру оплачены в 2004, 2005 годах. Налоговые декларации за 2006, 2007, 2008 годы подала в октябре 2009 года. В налоговой испекции отказали, мотивируя тем, что право на налоговый вычет появилось после оформления акта приема-передачи (в ноябре 2009 года), то есть с 2009 года. А в мае 2009 года я вышла на пенсию. Согласно инвестиционному договору дом должны были сдать во 2 квартале 2006 года. С уважением Цапенко Н.А.
Читать ответы (1)
Максим
01.02.2021, 00:07

Можно предложить несколько вариантов заголовков:\n1.

Договор приватизации (на передачу квартиры в долевую собственность граждан) был заключён в апреле 2001 года. В июне 2002 года договор был зарегистрирован в БТИ. Регистрация права долевой собственности (с выдачей свидетельств) осуществлена в июле 2005 года. В январе 2003 и декабре 2004 в данной квартире были зарегистрированы два новорожденных (на момент регистрации) ребенка. Были ли нарушены права этих детей на приватизацию? Нужно ли сейчас получать от них нотариально заверенный отказ в приватизации?
Читать ответы (2)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Светлана
04.09.2009, 18:20

Продажа приватизированной квартиры - освобождение от уплаты налога при наличии трех лет собственности

Квартира приватизирована (дата свидетельства о регистрации) 20 октября 2006 года Когда квартира считается в собственности три года для освобождения от уплаты налога с суммы сверх 1000000 руб. при продаже квартиры (21 октября 2009 года или счет идет годами и три года это 2006, 2007, 2008 год и с 1 января 2009 года квартира считается в собственности три года) Спасибо.
Читать ответы (1)
Москалева Юлия Николаевна
13.08.2014, 22:21

Какие документы нужны для регистрации права собственности на квартиру и сколько времени это займет?

Если на руках договор о безвозмездной передаче квартиры в собственность от 1993 года и Акт передачи с администрацией. Также готовится тех. паспорт, то какие еще документы необходимо предоставить в росреестр для регистрации права собственности и получения свидетельства? И сколько времени займет данная оформление документов?
Читать ответы (7)
Зоя Ивановна
01.02.2016, 14:37

Как получить Свидетельство о праве собственности при наличии договора о передаче и продаже квартиры от 1992 года?

Куда обращаться за свидетельством о праве собственности, если на руках только договор на передачу и продажу квартиры в собственность от 1992 года. Договор составлен с администрацией города. Значит это договор приватизации? А для получения Свидетельства о государственной регистрации права на квартиру нужно будет Свидетельством о праве собственности?
Читать ответы (1)
Глубокая Юлия Васильевна
27.02.2008, 11:26

Порядок уплаты налога при продаже квартиры - основания и сумма

Квартира была приватизирована 25 октября 2004 г. - "Договор о передаче жилого помещения в собственность", который был зарегистрирован в администрации города (исполкоме) 27 октября 2004 г.; при этом "Свидетельство о государственной регистрации права" оформлено на 17 марта 2005 г. Квартира продана за 1660 тыс. руб "Договор купли-продажи квартиры" 11 декабря 2007 года, зарегистрированный 21 декабря 2007 г. Должны ли мы платить налог с продаж, сколько, если нет, то на каких основаниях?
Читать ответы (1)
Надежда Леонидовна Румянцева
15.10.2013, 05:49

Как оформить продажу квартиры без присутствия владельцев?

В 2006 году приватизировали квартиру на всех членов семь-я муж и два сына. На руках Договор на безвозмездную передачу квартиры в собственность граждан, Тех паспорт., и на каждого-Свидетельства о регистрации права. Квартира в Амурской обл, мы живем в другом регионе, Собираемся продать квартиру, муж и дети не могут выехать для оформления документов. Какие мне нужно иметь документы на руках чтобы мне одной продать квартиру?
Читать ответы (1)