В магазине купила диван, через день, обивка стала высыпаться, образуя дырочки.

• г. Новосибирск

В магазине купила диван, через день, обивка стала высыпаться, образуя дырочки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Напишите письменную претензию, в которой сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврат уплаченных денежных средств, так как в проданном Вам товаре был обнаружен недостаток.

Спросить
Нина николаевна семёнова
10.03.2019, 12:24

Имею ли я право на обмен дивана, если обивка начала расходиться через 10 месяцев?

Купили диван. Через 10 месяцев обивка начала расходиться. Имею ли я право на обмен дивана? Мне предлагают сменить обивку, а я уже не хочу диван такой.
Читать ответы (1)
Ирина
04.09.2014, 17:28

Проблема с обивкой дивана - как добиться устранения дефекта после отказа фабрики в гарантии

Заказали диван на мебельной фабрике доставлен в мае 2014 г., через две недели на обивке стали появляться волокна синтепона/думала усядет обивка и все будет хорошо/. В июле сняли обивку с дивана /диван с подъемным механизмом для укладки постели вовнутрь/ обивка на нем по периметру на липучке и обратились с претензией на фабрику. Через неделю нам позвонили и сказали такая структура ткани (ткань первой категории, при покупке уверяли хорошего качества). На другой день позвонили, сказали забирать обивку, из-за того, что мы сами сняли обивку гарантии на товар нет и устранять проблему не будут, а ответ выслали по почте. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться устранения дефекта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
31.01.2017, 15:27

Неудачная покупка дивана - магазин отказывается вернуть деньги или заменить обивку

В марте прошлого года был приобретён диван в одном крупном сетевом магазине, через два месяца реактивного использования обивка дивана скаталась, обращались в магазин с претензией, магазин заменил подушки дивана на новые, через месяц оказалось что обивка такого же качества, подушки снова скатались, мы снова написали претензию с требованием возврата денег либо замены обивки на более качественную, после рассмотрения претензии магазин ответил что поставщик заявил что это норма, якобы в процессе использования обивка может скататься. И отказали в возврате либо замене. Диван не из дешевых и меня это абсолютно не устраивает, гарантия на диван 18 мес, прошло пол года а он уже имеет непортебный вид, подскажите что мне делать? Могу ли я как то ещё повлиять на магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия Смирнова
19.05.2015, 14:26

Проблемы с диваном из магазина Много мебели - неправильная обивка и брак. Как защитить свои права?

В магазине Много мебели был заключен договор розничной купли-продажи дивана. Мной был выбран диван белый, обивка эко-кожа. В договоре было прописано название дивана атланта это + (полоса) из чего я даже не думала, что это не та обивка. Доставка произведена в срок. Приём происходил без меня, диван приняли, акт подписали. Когда я приехала домой и распаковала диван увидела, что обивка не та, также есть брак обивки и не полный комплект подушек. Но дива уже принят! Я позвонила в магазин и узнала, что наверное менеджер при оформлении ошибся но это уже не доказать, и что я могу приехать и написать претензию. Претензию я написала, на бланке магазина. Мне сказали чтоб я ждала. В течение 45 дней все будет исправлено. Теперь я жду и переживаю, будет ли исполнено моё требование, какие у меня теперь права?
Читать ответы (1)
Эльвира
15.01.2022, 15:30

Ответ на второй вопрос - Связаться с магазином Диван Босс и узнать их политику по замене или возврату товара.

Купили 2 дива на в магазине диван босс. Прошло 4 мес, обивка где сидим пошла волнами (растянулась) Является ли это браком? И 2 вопрос. Диваны куплены в рассрочку вместе с другой мебклью, которая по качеству устраивает. Мои действия?
Читать ответы (2)
Оксана
09.11.2009, 12:24

20 декабря 2008 купила в магазине "Мебель" диван и два кресла. 29 декабря 2008 года обнаружила дефект обивки дивана. Что делать?

20 декабря 2008 купила в магазине "Мебель" диван и два кресла. 29 декабря 2008 года обнаружила дефект обивки дивана. Что делать?
Читать ответы (2)
Надежда расимовна
08.07.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате суммы за диван с потертостями - законное действие или нарушение гарантийных условий?

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Оксана
17.11.2014, 17:24

Проблема с диваном на гарантии - обшивка рвется и появляются дырочки - что делать?

Я купила диван он еще на гарантии. Но когда его раздвигаешь внутри обшивка рвется. Ткань там тонкая и по всей поверхности маленькие дырочки Подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)