Неисправная металлическая дверь - что делать, если продавец не отвечает на претензии?
Купили входную металлическую дверь в июне 2021 года, по истечению 7 месяцев стала не исправна петля, установщик подтвердил не по нашей вине что делать, продавец отказывается.
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о замене двери.
СпроситьДоброго дня, Динара! Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте, Динара!
Претензию направляйте письменную.
В течение 10 дней обязаны либо устранить недостатки, либо дверь.
Ст. 29 ЗоЗПП,
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
С Уважением!
СпроситьДоброго времени суток. Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, где описать проблему. Срок рассмотрения претензии потребителей 10 дней. По результатам ответа на претензию, необходимы будут дальнейшие действия (экспертиза, обращение в суд). Напишите в личных сообщениях и я помогу вам составить претензию продавцу.
СпроситьВсе хорошо дверь новую дали, и старую оставили) спасибо за советы.
Спросить