Неисправная металлическая дверь - что делать, если продавец не отвечает на претензии?

• г. Оренбург

Купили входную металлическую дверь в июне 2021 года, по истечению 7 месяцев стала не исправна петля, установщик подтвердил не по нашей вине что делать, продавец отказывается.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о замене двери.

Спросить

Доброго дня, Динара! Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить

Здравствуйте, Динара!

Претензию направляйте письменную.

В течение 10 дней обязаны либо устранить недостатки, либо дверь.

Ст. 29 ЗоЗПП,

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

С Уважением!

Спросить

Доброго времени суток. Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, где описать проблему. Срок рассмотрения претензии потребителей 10 дней. По результатам ответа на претензию, необходимы будут дальнейшие действия (экспертиза, обращение в суд). Напишите в личных сообщениях и я помогу вам составить претензию продавцу.

Спросить

Все хорошо дверь новую дали, и старую оставили) спасибо за советы.

Спросить