Нарушения прав работников в салоне связи Билайн - не выплатили повышенную зарплату и вынуждают выкупать сим-карты под угрозой штрафов

• г. Кемерово

Работаю в салоне связи Билайн, попала в спец предложение на третий месяц должна была получить повышенную зп, мне не заплатили, это ладно, ставят штрафы не за мою вину, заставляют выкупать симкарты или поставят штраф 5 тысяч, куда обращаться, что делать, это беспредел.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Эльвира. Действия работодателя можно обжаловать в трудовую инспекцию, прокуратуру и суд. Штраф, как дисциплинарная ответственность, должен быть предусмотрен положением о дисциплинарной ответственности компании, возможен только после взятия у Вас объяснений. Налагается приказом, с указанием дисциплинарного проступка, за совершение которого применяется. Работник знакомиться с приказом под расписку. Все иные способы - незаконные фантазии работодателя.

Спросить

Штрафы на работе незаконны, жалуйтесь в ГИТ Роструда.

- см. ст. 352 ТК РФ.

Спросить

Здравствуйте. В вашей ситуации вам следует обратиться с жалобой в трудовую инспекцию. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь.

Спросить
Инна
26.01.2015, 15:57

Сим-карта, купленная в салоне Билайн, вызывает проблемы - коллекторы требуют бывшего владельца.

Я приобрела сим-карту в салоне Билайн, теперь на нее звонят коллектора и требуют бывшего владельца сим-карты. Законно ли действие салона-перепродажа карты другому человеку?
Читать ответы (1)
Александр
01.03.2016, 15:35

Кто должен оплатить задолженность по корпоративной сим-карте Билайн - работник или работодатель?

У меня такая ситуация. В 2013 году я работал в одной компании, мне на руки была выдана корпоративная сим-карта Билайн. В 2013 же году я уволился из той компании и из рук в руки отдал сим-карту. В этом году меня начинают беспокоить коллекторы, и я узнаю от Билайна, что, да, действительно эта сим-карта каким-то образом стала моей и на ней образовалась задолженность. Якобы компания-работодатель не расторгла со мной договор при увольнении. Задолженность надо сказать, по словам Билайна, образовалась еще в период моей работы в компании. Я связался с бывшим работодателем. По запросу сотрудников работодателя Билайн не может (или не хочет) предоставить детализацию за период работы. Позвонив в Билайн, сотрудница компании соощила мне, что в 2013 году между мной, компанией и Билайном был заключен 3-хсторонний договор на услуги связи. Никаких трехсторонних договоров с работодателем на услуги связи я не подписывал. Попросил компанию найти копию этого договора. Но полагаю, что найти его они не смогут. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Выплачивать непонятный долг за сим-карту, которую я никогда не считал своей я не хочу. Я считаю это ошибка компании-работодателя. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
04.11.2019, 23:12

Что делать, если в салоне Билайн была продана мошенническая сим-карта и какие последствия ждут мошенников?

В салоне Билайн вместе с телефоном и аксессуарами была продана и выдана сим карта, оформленная на постороннего, незнакомого человека. Куда обратиться и что грозит мошенникам?
Читать ответы (1)
Александра
25.01.2017, 22:42

Купили проблемный телефон на 2 сим-карты за 4900 рублей в салоне Билайн - отказали в возврате денег и отправили на экспертизу

Купила мужу телефон простой кнопочный на 2 сим-карты за 4900. Он частично не работает. Сходили в салон Билайн, где покупали и хотели сдать телефон и чтобы нам вернули деньги. Но нам отказали и забрали на экспертизу и сказали, что заключение кто виноват будет через 1,5 месяца. А нам теперь что полтора месяца ждать и сидеть без телефона? Подскажите, что делать?
Читать ответы (2)
Александр
05.10.2016, 09:45

Непонятная ситуация - Почему после замены сим-карты Билайн на нано-сим на мой телефон приходят смс-отчеты покупок жены?

После замены старой сим карты билайн на нано сим стали приходить на мой телефон смс отчеты покупок жены. Как такое возможно? Может жена написать жалобу?
Читать ответы (2)
Светлана
02.12.2017, 23:19

Неиспользованная сим-карта Билайн привела к проблемам

Примерно года два или полтора назад я перестала пользоваться симкой от Билайн. Сночало на телефоне отключила в настройках передачу данных. То есть интернет. Оставила только для того что вдруг кто пазвонит. А летом примерно в конце августа 2015 г. я её совсем вынула. Позже я папробывала её вставить в телефон сына. Но она не читалась сначала. Патом мы на строили. Но позвонить с неё не получилось вообще. Пробывала звонить на эту симку, номер Билайн, тоже не как. И я её вынула совсем. После я ею не пользовалась. А теперь почему-то звонили из кридитфинанс моему знакомому и просили его передать мне чтоб я с ними связалась. Я им позванила и они мне сказали что я должна примерно около 3700 р. и то что моя кредитная история испорчена. У меня вапрос. А какой кредитной истории идёт речь. И вообще возможно брать кредит на симкарту.
Читать ответы (2)
Валентин
19.10.2020, 05:42

Неприятный сюрприз при покупке сим-карты Билайн - привязанная карта Сбербанка и смс-оповещения о движениях.

Купил сим карту Билайн, а к ней привязана карта сбербанка и постоянно приходят смс оповещения о движениях средств по этой карте. Какое наказание грозит если перевести с неё 200₽
Читать ответы (2)
Ольга
21.06.2016, 15:17

Задержка диагностики телефона в салоне Билайн - права потребителя и возможность требования неустойки

Дело в том, что 22 мая я купила телефон в салоне Билайн г.Стерлитамак,29 мая он стал ''глючить,, .Я сдала его на диагностику в этот же салон. Осталсь без связи, другой телефон мне не предоставили, сказали нет в наличии, претензию мою не приняли, где я просила заменить сломаный телефон на аналогичный. Прошло более 20 дней и мне никто не перезвонил на номер который я оставила. Вчера 20 июня позвонила по номеру 88007000611, сначала спросили номер заявки, но у меня только заявление на проведение проверки качества телефона. На этом разговор закончился. Позвонила ещё раз, сказали, что свяжутся с салоном г.Стерлитамак, ул.Артема 96,что в 15.00 они перезвонят... конечно они не перезвонили. Позвонила еще раз, сказали что надо создать заявку и тех поддержка перезвонит в течении 4 часов.. опять не перезвонили. Звоню сегодня, говорю номер заявки 2154289643,,, говорят, что ждите, вам перезвонят, когда свяжутся с салоном... и.т.д. Вообщем, только одни дежурные обещания и никаких результов. Но мое терпение не резиновое... считаю, что нарушаются мои права, как потребителя и я вправе потребовать моральный ущерб... диагностика должна была пройти в течении 20 дней. В салон я сама подойти не могу, т.к. нахожусь в другом городе 300 км от Стерлитамака... Могу ли я потребовать неустойку за нарушение сроков диагностики, если да то как правильно написать претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
01.07.2015, 17:53

Как вернуть карту и получить деньги за оплаченный тариф?

Получил сим карту билай в их офисе. Карту получил бесплатно, но на ней тариф 500 р стоит. Тариф оплатил сразу и начал пользоваться. Попытался зайти в Вконтакте с приложения и меня выкидывает на страницу чужого человека. Ютюб и остальные настройки вроде целы. Подскажите как вернуть пчелайну карту, а себе деньги за оплаченый тариф?!
Читать ответы (3)
Алексей
12.02.2016, 09:26

Вопрос о необоснованно высоком счете за использование сим-карты Билайн с абонентской платой в 2014 году

Купил в 2014 году симкарту билайн с абонентской платой 1700 рублей в месяц вставил в телефон сделал буквально немного звонков через коллектор мне прислали счёт на 5700 рублей в данной ситуации я платить обязан?
Читать ответы (2)
Кондратюк Галина
10.11.2019, 10:31

Как избавиться от постоянных звонков коллекторов после покупки новой сим-карты Билайн?

Купила новую симку Билайн, звонят каждый день коллекторы, требуют незнакомого человека или включают автоответчик о долге. Все обьяснения не имеют успеха. Как от них избавится? Звонят с разных номеров.
Читать ответы (11)
Эдуард
28.02.2018, 16:42

Получил письмо от коллекторов по задолжности от сим-карты Билайн - как решить проблему?

Здраствуйте, была сим билайн, пользовался несколько месяцев, тариф вроде пост оплата (500 р в месяц) потом перестал пользоваться. Это было в 2016. сейчас пришло письмо от коллекторов по задолжности на сумму 6000. якобы 3 и месяца я не пользовался ее заблокировали и с долгом 1500 р за эти 3 и месяца передали им,как быть?
Читать ответы (2)
Олег
24.12.2019, 13:19

Проблемы с оплатой сим-карты Билайн - несоответствие суммы долга и требований РСВ

Пришло письмо от РСВ, за пользование сим картой Билайн. Долг Билайна составтл 1831 р, а РСВ просит оплатить 2270 р. я им звонил и сказал что оплату только 1831 р они согласились, я попросил выслать мне подтверждающее письмо об этом долге именно на эту сумму они не чего не могут выслать, и говорят что я отказываюсь платить. Я не отказываюсь оплатить, но думаю с то они потом будут пени нащитывать. Я их попросил дать пояснения о их расценках не чего они не предоставляют. Я сказал что если не предоставить мне письмо с печатями и цифрами, то тогда только через суд. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
16.04.2015, 10:54

Неожиданная задолженность по старому номеру сим-карты Билайн - что делать в такой ситуации?

У меня несколько необычная ситуация. Моя супруга примерно полтора года назад с матерью ходила заблокировать сим-карту Билайн. В центре связи Билайн ее обслуживала новенькая и производила блокировку в течении часа или полутора, когда на ее блокировку требуется не более получаса. В день блокировки моей супруге консультант сказал что у вас небольшая задолженность (там 250-500 рублей вроде) которую они на месте оплатили. Далее консультант сказал что сим-карта по истечению 180 дней будет заблокирована. НА чем Супруга и ее мама и закончили блокировку. Симка осталась при ней в дальнейшему затерялась дома и выброшена наверное в мусор. Спустя полтора года буквально позавчера купили новую симку Билайн. На следующий день позвонили с центра Билайн и сказала что у вас задолженность по старому номеру 7100 рублей. Когда позвонили мы позвонили к ним в центр и стали разговаривать, выяснилось 1. что сим-карту моя супруга добровольно не блокировала 2. она активно использовалась с февраля месяца 2014 г. когда как раз таки и был последний платеж для блокировки, по апрель месяц. 3. центр Билайн никак не оповестил об этом сразу, когда появилась даже к примеру сумма в 4-5 тыяч, а оповестил это спустя полтора года. Что делать? В центре билайн предложили написать заявление об отказе оплаты по какой причине для своей проверки. Как так? Человек ходил блокирова, а в итоге не заблокировали при том что есть живой свидетель тому всему (ее мама). Их обслуживала новенькая в тот день, может она напортачила чего. Что можете посоветовать?
Читать ответы (2)
Регина
20.05.2018, 17:48

Как разобраться с неправомерными долговыми требованиями от коллекторов после выкидывания сим-карты Билайн?

Когда-то давно пользовалась номером Билайн, потом просто выкинула симку и забыла совсем про это. Теперь мне приходят письма от коллекторов, что у долг в 3 т рублей, хотя такого не может быть никак. Звонила с Билайн, они сказали, что продали мой долг и все данные коллекторному агенству. Как быть в этой ситуации? Возможно ли не погашать эту сумму, ведь она просто с потолка… ?
Читать ответы (6)