Как ошибка при замене счетчика холодной воды привела к проблемам с УК и пересчету кубометров воды?

• г. Калуга

В августе поменяли самостоятельно счетчик холодной воды, т.к на протяжении полутора месяца наша УК кормила нас обещаниями, что сантехник придет, но так никто не пришел. После установки счетчика, я позвонила в УК с просьбой его опломбировать, но мне сказали, что сейчас никто уже не пломбирует счетчики, и с нового месяца нужно будет просто писать новые показания и все. В октябре оказалось, что наша УК с начала года не имеет аккредитации, и с ноября у нас новая УК. В декабре мы неправильно посчитали показатели счетчиков и новая УК попросила все пересчитать и отправить им правильные данные. В итоге мы обнаружили, что предыдущая УК приписывала нам лишние кубометры воды, и наши нынешние показатели сильно меньше, чем было в квитанциях. Подняв все квитанции с августа месяца мы заметили, что указывали при оплате одни цифры, а приходили больше. И почитав, что нас обманули сказав, что счетчик опломбировать не нужно, получилось, что установлен он незаконно. Как нам быть в такой ситуации? И можно ли как-то сделать пересчет кубометров воды, если у нас есть все квитанции по оплате с нашими реальными цифрами и теми, что приходили в квитанции? Как теперь быть со счетчиком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно делать пересчет.

Обратитесь в УК и пусть они сделают.

Не будут, тогда в суд.

Приборы нужно опломбировать обязательно.

Спросить