При поступлении на новое место работы со мною заключают трудовой контракт,

в котором перечислены мои обязанности основные, но там еще есть абзац в котором написано, что перечень этих обязанностей не является исчерпывающим и на меня могут быть возложены дополнительные обязанности в целях обеспечения моих основных обязанностей, и для достижения задач поставленных перед подразделением.

Права ли администрация предприятия? Ведь насколько мне известно администрация не вправе требовать от работника исполнения других обязанностей, кроме тех, которые определены в контракте. Заранее спасибо.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Действительно, в соответствии со ст.24 КЗоТ Работодатель не вправе требовать от работника выполнения работы не обусловленной трудовым договором. Но это не значит, что все выполняемые функции в деталях должны перечисляться в этом договоре. Главное, чтобы выполняемая работа соответствовала той должности, специальности, квалификации, которая определяется в трудовом договоре. Выяснить, соответствуют ли выполняемые функции этим трем условиям, можно обратившись к другим правовым документам, например, тарифно-квалификационному справочнику, должностным инструкциям, уставу предприятия и т.п. В некоторых отраслях действуют нормативные акты различных министерств, ведомств и т.д. Если Вас обязывают выполнять работу явно не совместимую с Вашими должностью, специальностью, квалификацией - можете отказаться, это не будет нарушением трудовой дисциплины. С уважением.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение