Как оформить заявление о возврате ноутбука Lenovo?

• г. Челябинск

Как оформить заявление о возврате ноутбука Lenovo ? Купила сегодня в комиссионном магазине, дома обнаружила, что быстро садится аккомулятор, не загружаются настройки. Мой телефон 89091051108

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна Хлебникова, если эти недостатки в ноутбуке небыли сообщены продавцом при его продаже, вы вправе обратиться в комиссионный магазин с претензией, в которой укажите требование о возврате денежных средств, при этом ноутбук подлежит возврату продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.

Спросить
Степан
03.03.2019, 09:13

Проблемы с гарантией - Как требовать возврата средств за некорректный товар в комиссионном магазине?

9 февраля 2019 года я купил ноутбук в комиссионном магазине. На него установлена гарантия 1 месяц. Спустя 16 дней я обнаружил, что на ноутбуке не работает веб-камера. Я отнес его по гарантии в магазин, работники попытались решить проблему, установив новый Windows, однако когда они вернули мне ноутбук, камера там по-прежнему не работала. Я сказал, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, на что они ответили отказом, предложив обмен на другой ноутбук из тех, что есть в наличии. Могу ли я требовать возврата средств в случае с ноутбуком из комиссионного магазина? Гарантия на него заканчивается 10 марта.
Читать ответы (3)
Анатолий Иванович
29.02.2020, 09:40

Возврат сложно-технических товаров - права потребителя и обязанности продавца

Купил ноутбук через размещение заказа на сайте. Получил товар, но решил вернуть в магазин и забрать деньги на 2-йдень после покупки. Получил отказ, пока в устной форме. Говорят этот товар сложно-технический поэтому вернуть нельзя. Кто прав?
Читать ответы (3)
Артём
04.02.2020, 16:42

Не работает аккумулятор - как вернуть неисправный ноутбук в магазине и получить возврат денежных средств?

Приобрели ноутбук в магазине. Дома обнаружили, что не работает аккумулятор, т.е без проблем подсоединения к сети ноутбук не работает. На следующий день приехали в магазин, чтобы вернуть товар, но без экспертизы они этого делал не хотели. Согласились на неё, в итоге прошло уже больше 20 положенных дней, а ответа нет. На наши звонки, отвечают, что ответ будет через 2 дня, потом через неделю и так далее Вопрос 1)куда обращаться, чтобы как-то расшевелить сервисный центр 2)в бумаге о передаче ноутбука заметил, что ноутбук не на экспертизе, а на "проверке качества". Есть ли какая-то разница в этом? 3)и ещё, когда пришли в магазин отдавать ноутбук, написали претензию на возврат денежных средств, но продавцы подсели на уши и сказали, мол, на экспертизу отдаём, значит претензии можем отменять, и не подумав, ляпнул, чтт да Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?
Читать ответы (4)
Алексей
16.10.2016, 19:38

Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?

Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?
Читать ответы (4)
Нина
27.06.2012, 03:11

Проблема при установке ОС на купленный ноутбук - можно ли вернуть деньги или поменять устройство и какова сроки решения

Купили вчера ноутбук без операционной системы (ОС). При самостоятельной установке ОС ноутбук выдает ошибку. Можно ли в данном случае поменять ноутбук или вернуть деньги? Если да, то втечение какого времени магазин должен это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)