В течении двух недель они проводили проверку на что продавец ИП ни как не реагировал и не шел на встречу.
В 23.06.2012 купил деревообрабатывающий станок. Продавец уверил что согласно прилагаемой инструкции к нему все идет и именно по этой цене. Купил привез домой собрал и оказалось, что нет подвижного стола как заявлено в инструкции. 24.06 обратился к продавцу в устной форме с этой проблемой. Мне сказали что в этой поставке подвижный стол не идет. Я попросил вернуть мне деньги или снизить стоимость станка. На что мне ответили что стоимость снижать однозначно не будем, а по возврату напишите письмо. 27.06 написал письмо в 2-х экземпляров одно себе другое продавцу. На что 3.07 получил от продавца отказ. Продавец объяснил что станок является технически сложным товаром и возврату не подлежит. В письменном виде обратился в Федеральную Службу по защите прав потребителей. В течении двух недель они проводили проверку на что продавец ИП ни как не реагировал и не шел на встречу. Были обнаружены на рушения в продаже. В итоге 28.08 2012 совместно с Федеральной Службой по защите прав потребителей составили исковое заявление Мировому судье и отправил по почте. В исковом заявлении посчитали неустойку 1% от стоимости станка за каждый день + моральный ущерб. 4.09.2012 мне позвонил представитель продавца ИП признал свою неправоту и предложил решить вопрос миром вернуть станок и день. Я ответил что подумаю и перезвоню. Подскажите как быть? Ведь я уже отправил иск мировому судье и потратил кучу времени и нервов.
Добрый день! В суде можно написать отказ от иска. Но это возможно только в том случае, если продавец вернул Вам денежные средства за товар до суда, так как отказавшись от иска повторно Вы обратиться в суд уже не сможете. Если же до назначенного судебного заседания продавец не успеет возместить Вам ущерб, мировое соглашение можно заключить и в суде.
СпроситьУважаемый Игорь, г.Иркутск !
ВО-ПЕРВЫХ:
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации !!!
Поэтому исходя из выше изложенного, я рекомендую вам обратиться к фирме с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении договора купли-продажи !!!
-возврате уплаченных денежных средств !!!
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд !!!
ВО-ВТОРЫХ:
Вы вправе как:
в рамках ДОсудебного, Судебного разбирательства, так и в рамках Исполнительного производства заключить Мировое соглашение на ВЫГОДНЫХ для себя условий !!!
В данном случае Продавец станка однозначно НЕ прав !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 06.09.2012г
10:47 моск.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Недостатки многофункционального деревообрабатывающего станка - как вернуть и получить деньги?
Требуется возврат сотового телефона из-за сложности использования - отказ производителя и проблема с меню и начинкой
10.12 (октябрь) дозвонился, сказали, что отправили вам обратно.
Рассмотрение возможности возврата денег после мошеннической покупки на eBay.
Продавец отказался обменять некачественный мобильный телефон и вернуть деньги - вопросы по возврату и экспертизе
Купил палку для селфи, продавец отказался вернуть деньги - вопросы о проведении экспертизы и возврате средств
Проблемы с возвратом денег за стол - возможность взыскания неустойки и штрафа с продавца
