Установленный теплосчетчик переустановлен и показывает нулевые показатели - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Недавно установила теплосчетчик за свой счёт, через аккредитованную организацию. Вчера обнаружила, что он переустановлен в другое положение и показатели равны нулю. Доступ к счëтчикам имеет управляющая компания. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Обратиться с претензией к УК. Посмотреть что ответят.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Квартиросъёмщик хочет установить теплосчетчик. За чей счет это должно быть сделано? Проживает давно, и планирует проживать еще лет 5. Спасибо.

В 2012 г МУП установил теплосчетчик в моем частном доме т.к. использую центральное отопление. В ноябре 2015 г закончилась поверка. Я решил поменять на новый теплосчетчик такой же какой и был. Но мне говорят что я должен теперь делать документы на тех. условия установки теплосчетчика. Почему? На основании чего они ссылаются? В 2012 г с меня ничего не требовалось.

Мой вопрос по жкх. На начало отопительного сезона тепловой счётчик не был введён в эксплуатацию управляющей компанией, в связи с чем теплосети насчитали плату за октябрь по средним нормативам, а это в разы больше, чем в октябре прошлого года, когда все расчёты велись по счётчику. В результате халатности управляющей компании жильцы переплатят значительную сумму. Нами была ниписана претензия в УК, но в ответе начали, ссылаться на то, что отопительная система очень сложный организм, ей нужно время на то чтобы придти в норму и поэтому счётчик работал некорректно, в то время как теплосети чётко прописали в квитанциях, что в связи с тем, что счётчик не был введён в эксплуатацию октябрь месяц будет расчит по нормативам. В других домах счётчики работали нормально. Мы считаем, что УК обязана оплатить все издержки, вина полностью лежит на них, жильцы платят за обслуживание общедомового прибора учёта. Помогите разобраться в ситуации и какие действия следует сделать, чтобы доказать свою правоту?

Люк находится на моём этаже. Попросил предоставить копию или предоставить возможность сделать копию самостоятельно.

УК ответили: "Копию ключа мы вам предоставить не можем, так как в коллекторном узле находиться общедомовое имущество, а так же узлы учета других собственников. Ключ находиться у консьержа вашего подъезда, вам необходимо будет попросить консьержа о предоставлении доступа к узлу учета вашего (теплосчетчика) в любое время, только в присутствии представителя УК."

Я не согласен с их решением, так как они ограничивают доступ к моей собственности а законных оснований я от них не услышал. На счет доступа через консьержек я тоже не согласен, так как это не удобно и консьержки имеют технический перерыв в который они не доступны

Подскажите как я могу всё-же получить ключ?

Куда дальше мне можно обратиться для разрешения вопроса?

При приеме новой квартиры был выдан паспорт на теплосчетчик. Теплосчетчики расположены в отдельном помещении на этаже. На тот момент доступ к счетчикам был ограничен и возможности проверить соответствие заводского номера в паспорте с номером на счетчике не было. Спустя несколько месяцев счетчик был введен в эксплуатацию. Первичная поверка была осуществлена представителем управляющей компании, собственник квартиры при снятии показаний не присутствовал. После подписания Акта ввода в эксплуатацию счетчика выяснилось, что номер установленного счетчика не соответствует заводскому номеру в паспорте. Произошла путаница при выдаче паспортов. Паспорта на наш счетчик нет в УК и нет у соседей. В УК нам сказали, что поиском паспорта они заниматься не будут, они не фиксировали кому, какой паспорт выдавали. В настоящий момент собираемся писать оф. претензию. В данной ситуации какие нарушения со стороны УК, на какие положения ссылаться?

В договоре с Управляющей компанией (УК) указано о обязанности УК в предоставлении, мне (собственнику) и моим представителям, доступа в места коллективной собственности многоквартирного дома (подвал, технический этаж и т.д.). На деле мои заявления о предоставлении доступа на технический этаж (чердак) в УК либо игнорируются либо мнем заявляют что у меня нет правовых оснований там находиться. Я живу на самом верхнем этаже и бывают протечки. Правомерны ли действия УК в отказе предоставить мне доступ на тех. этаж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дом сдан в 2016 г. Застройщик не оборудовал квартиры счетчиками тепла, сейчас добились установки распределителей тепловой энергии, но застройщик отказывается ставить их тем, кто сменил батареи на новые, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение