Установленный теплосчетчик переустановлен и показывает нулевые показатели - что делать?
Недавно установила теплосчетчик за свой счёт, через аккредитованную организацию. Вчера обнаружила, что он переустановлен в другое положение и показатели равны нулю. Доступ к счëтчикам имеет управляющая компания. Как быть?
Здравствуйте. Квартиросъёмщик хочет установить теплосчетчик. За чей счет это должно быть сделано? Проживает давно, и планирует проживать еще лет 5. Спасибо.
В 2012 г МУП установил теплосчетчик в моем частном доме т.к. использую центральное отопление. В ноябре 2015 г закончилась поверка. Я решил поменять на новый теплосчетчик такой же какой и был. Но мне говорят что я должен теперь делать документы на тех. условия установки теплосчетчика. Почему? На основании чего они ссылаются? В 2012 г с меня ничего не требовалось.
Халатность управляющей компании - жильцы переплатят за отопление в разы больше, чем прошлого года
Мой вопрос по жкх. На начало отопительного сезона тепловой счётчик не был введён в эксплуатацию управляющей компанией, в связи с чем теплосети насчитали плату за октябрь по средним нормативам, а это в разы больше, чем в октябре прошлого года, когда все расчёты велись по счётчику. В результате халатности управляющей компании жильцы переплатят значительную сумму. Нами была ниписана претензия в УК, но в ответе начали, ссылаться на то, что отопительная система очень сложный организм, ей нужно время на то чтобы придти в норму и поэтому счётчик работал некорректно, в то время как теплосети чётко прописали в квитанциях, что в связи с тем, что счётчик не был введён в эксплуатацию октябрь месяц будет расчит по нормативам. В других домах счётчики работали нормально. Мы считаем, что УК обязана оплатить все издержки, вина полностью лежит на них, жильцы платят за обслуживание общедомового прибора учёта. Помогите разобраться в ситуации и какие действия следует сделать, чтобы доказать свою правоту?
Люк находится на моём этаже. Попросил предоставить копию или предоставить возможность сделать копию самостоятельно.
УК ответили: "Копию ключа мы вам предоставить не можем, так как в коллекторном узле находиться общедомовое имущество, а так же узлы учета других собственников. Ключ находиться у консьержа вашего подъезда, вам необходимо будет попросить консьержа о предоставлении доступа к узлу учета вашего (теплосчетчика) в любое время, только в присутствии представителя УК."
Я не согласен с их решением, так как они ограничивают доступ к моей собственности а законных оснований я от них не услышал. На счет доступа через консьержек я тоже не согласен, так как это не удобно и консьержки имеют технический перерыв в который они не доступны
Подскажите как я могу всё-же получить ключ?
Куда дальше мне можно обратиться для разрешения вопроса?
При приеме новой квартиры был выдан паспорт на теплосчетчик. Теплосчетчики расположены в отдельном помещении на этаже. На тот момент доступ к счетчикам был ограничен и возможности проверить соответствие заводского номера в паспорте с номером на счетчике не было. Спустя несколько месяцев счетчик был введен в эксплуатацию. Первичная поверка была осуществлена представителем управляющей компании, собственник квартиры при снятии показаний не присутствовал. После подписания Акта ввода в эксплуатацию счетчика выяснилось, что номер установленного счетчика не соответствует заводскому номеру в паспорте. Произошла путаница при выдаче паспортов. Паспорта на наш счетчик нет в УК и нет у соседей. В УК нам сказали, что поиском паспорта они заниматься не будут, они не фиксировали кому, какой паспорт выдавали. В настоящий момент собираемся писать оф. претензию. В данной ситуации какие нарушения со стороны УК, на какие положения ссылаться?
В договоре с Управляющей компанией (УК) указано о обязанности УК в предоставлении, мне (собственнику) и моим представителям, доступа в места коллективной собственности многоквартирного дома (подвал, технический этаж и т.д.). На деле мои заявления о предоставлении доступа на технический этаж (чердак) в УК либо игнорируются либо мнем заявляют что у меня нет правовых оснований там находиться. Я живу на самом верхнем этаже и бывают протечки. Правомерны ли действия УК в отказе предоставить мне доступ на тех. этаж?
Как должны начислять оплату за отопление если теплосчетчик вышел из строя, проработав всего 2 месяца
, за 2-й месяц не показал показания?
Дом сдан в 2016 г. Застройщик не оборудовал квартиры счетчиками тепла, сейчас добились установки распределителей тепловой энергии, но застройщик отказывается ставить их тем, кто сменил батареи на новые, правомерно ли это?