Неполадки в работе банкомата привели к ошибочному зачислению и последующему списанию средств с карты клиента
При внесении наличных в банкомат завис. Появился вопрос сколько внесли. Внесли 300 тысяч рублей зачислили только 200 тысяч. На следующий день дозачислили 100 тысяч. Сегодня сняли эти деньги карту загнали в минус и сказали что ошибочно перевели.
30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:
- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;
- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;
- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,
«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».
Есть способ вернуть деньги быстро?
На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.
При внесении денег банкомат неправильно посчитал купюры. И в итоге получилось так, что у него остались мои 5 тысяч. Банк на обращение ответил отказом. Доказательная база у меня слабая, так как я не показывал купюры на камеру, а положил сразу одной стопкой. Хочу подать на них суд. Как мне правильнее всё сделать? Спасибо.
Взяла в квики 8000 тысяч рублей, перед одобрением высветилось сумма займа 9998, ну я и подумала проценты и согласилась подтвердила займ, но потом когда деньги поступили на карту, на почту прислали договор с таблицей оплаты, и внизу указано к возврату 20000, с лишним тысяч.
Положила в банкомат деньги, а он зачислил их не полностью. Банк в зачислении денег отказал, мотивируя тем, что оснований для зачисления нет. Что делать в данной ситуации?
Банкомат принял деньги две купюры по 1000 руб. и не зачислил их на карту. Обращалась в Сбербанк 2 раза. Отказали. Что делать? Спасибо.