Проблемы с многоразовыми электронными сигаретами - опыт возврата или диагностики?

• г. Екатеринбург

Купила многоразовую электронную сигарету мужу через 1 день вязла в том же месте такую же себе, у мужа на 2 день потекла и начала издавать какой то звук, (пользовались по инструкции, такими вещами пользуемся не первый раз) приехали в магазин продавец сказал что мол отправим на диагностику там будет видно поменял картридж течь перестала, приехали домой … опять тоже самое повторяется, плюс и у меня тоже потекло вся жидкость которую заливали, есть гарантия 90 дней, с момента покупки прошли у мужа 4 дня у меня 2, что делать если не хотят возвращать деньги а говорят отправим на диагностику на 3 дня приблизительно и там будет видно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно отправиться в магазин вместе с устройством, чеком и паспортом и высказать своё устное требование о возврате товара негадлежащего качества.

Если устного обращения не достаточно, чтобы на него среагировали, нужно написать в двух экземплярах претензию, подписать её и вручить представителю компании с указанием его ФИО и подписи.

Если предприятие заботится о соблюдении законов, далее будут следующие действия:

Заполняется покупателем специальный документ о возврате товара.

Если возвращается качественный и новый товар, его могут заменить либо вернуть деньги. В последнем случае потребуется составление акта сдачи-приёмки.

В некоторых ситуациях может проводиться экспертиза, чтобы подтвердить неисправность товара. Проводится она за счет средств магазина.

В случае если при экспертизе будет подтверждено, что неисправность товара не связана с потребителем, ему вернут деньги.

Спросить
Виталий
05.02.2021, 12:34

Проблема с одноразовой электронной сигаретой - невозможность возврата или обмена?

Купила одноразовую электронную сигарету, а она через 2 часа перестала работать. Продавцы говорят, что она не подлежит возврату и обмену так как её нельзя идентифицировать. Так ли это?
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
19.07.2016, 22:20

Покупка электронной сигареты - возникла проблема, но в магазине отказали в замене или возврате денег

Купил электронную сигарету. Проработала она пол дня. обратился в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги. На что мне ответили, что гарантия всего 10 дней и то на аккумулятор, и что нужно ее отправить в другой город на экспертизу, вдруг я ее сломал. Подскажите пожалуйста в данном случае что не действует срок 14 дней в течении которого обязаны заменить или вернуть деньги. Состояние сигареты и упаковки идеальное, на руках она у меня 3 дня. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
18.01.2022, 11:09

Проблемы с товаром интимного характера - кто несет ответственность за повреждение устройства и как вернуть деньги?

У меня ситуация, связанная с товаром интимного характера. Приобрела в онлайн интим-магазине игрушку, которая, как указано на упаковке, работает от четырех батареек типа АА. Мне её доставили, я стала её проверять - проверяла с заряженными аккумуляторными батарейками АА с характеристиками 1.2 В и 2500 мАч. Когда вставила батарейки, контакты тут же разогрелись почти докрасна. После этого игрушка не включилась. Я подумала, что мне прислали устройство изначально с браком. Оформила заявку на возврат, устройство доставили назад в магазин, провели экспертизу, подтвердили брак, и мне доставили обмен - новую такую же игрушку. При этом мне предложили проверить работоспособность игрушки перед отправкой, я согласилась, со слов менеджера - игрушка была исправна. После получения я проверила её точно так же - с этими же аккумуляторными перезаряжаемыми батарейками. В этот раз, как только вставила батарейки, тут же отсек с батарейками задымился, хотя переключатель был выключен (даже не успела включить, мгновенно задымился). После этого я поняла - причина поломки, скорее всего, и первой, и второй игрушки в моих аккумуляторных батарейках. При этом эти же батарейки я использую в других устройствах (фонарики, пульты и др.) вообще без проблем, поэтому я не ожидала такого подвоха (вообще первый раз с таким сталкиваюсь). Скорее всего, причина в игрушке - для нее не подошло напряжение или еще что-то от моих батареек, но это нигде не было указано, то есть узнала я это за счет своих ошибок/на личном опыте (поломка сразу двух игрушек). В связи с этим вопросы: 1. Действительно ли с юридической точки зрения здесь моя вина как потребителя? Я использовала аккумуляторные батарейки, но я не знала и даже не предполагала, что такое произойдет. Теперь у меня из-за них неработающее устройство (и первое - скорее всего, тоже по этой же причине сломалось). При этом ни на сайте, ни на упаковке и в инструкции не указаны характеристики элементов питания. В обоих случая указано только одно - "батарейки АА", то есть не уточнено, только алкалиновые можно использовать, или же можно аккумуляторы. Вообще я думала, что разницы между ними нет, это такие же элементы питания, только аккумуляторные - многоразовые (экономичные и экологичные). 2. Если я потребую у магазина сделать окончательный возврат устройства с возвратом денег, мне придется объяснить сложившуюся ситуацию. Станет ясно, что изначально исправную игрушку испортили мои аккумуляторные батарейки. И первую возвращенную игрушку - тоже. Имеет ли право магазин потребовать с меня возврат/компенсацию средств за обе испорченные игрушки и за пересылку и экспертизу обеих игрушек? И в каких размерах может быть сумма? 3. Вообще есть ли хоть какая-то возможность вернуть устройство обратно в магазин и вернуть деньги без вреда для себя? Совершенно точно не хочу участвовать в разборках из-за пары тысяч рублей, потрачу больше.
Читать ответы (6)
Алексей
28.05.2021, 07:49

Могу ли я отказывать в возврате электронных испарителей? Одноразовой электронной сигареты? Если при проверке все работало.

Могу ли я отказывать в возврате электронных испарителей? Одноразовой электронной сигареты? Если при проверке все работало.
Читать ответы (1)
Элина
20.01.2022, 11:34

Инцидент в школе №65 - драка между ученицами и действия матери одной из них вызвали необходимость внутреннего расследования

В средней общеобразовательной школе №65 Республики Татарстан г. Казань Мария 14-ти лет оскорбила ровесницу Татьяну в очередной раз и толкнула её в плечо, за что Татьяна ударила ее кулаком в лицо. После данного инцидента в школу подошел законный представитель Марии в лице матери последней, увел Татьяну в укромное место и, оскорбляя нецензурной бранью, схватила за волосы и ударила головой об стену в присутствии своей дочери. После этой ситуации мать Марии пошла в полицию и написала заявление на Татьяну о том, что она нанесла побои ее дочери. Подскажите алгоритм действий администрации школы? Каковы основания для возбуждения администрацией школы внутреннего служебного расследования? Дайте правовую оценку данным действиям.
Читать ответы (2)
Ангелина
19.01.2022, 12:36

Как вернуть депозит после изменения договора при онлайн-подписании?

Я переехала в комнату и подписала договор, в котором ничего не было сказано о возврате депозита, а сейчас мне присылают полный договор, говорят, что так как я подписывала онлайн, то они отличаются, что делать?
Читать ответы (5)