Проблемы с многоразовыми электронными сигаретами - опыт возврата или диагностики?
Купила многоразовую электронную сигарету мужу через 1 день вязла в том же месте такую же себе, у мужа на 2 день потекла и начала издавать какой то звук, (пользовались по инструкции, такими вещами пользуемся не первый раз) приехали в магазин продавец сказал что мол отправим на диагностику там будет видно поменял картридж течь перестала, приехали домой … опять тоже самое повторяется, плюс и у меня тоже потекло вся жидкость которую заливали, есть гарантия 90 дней, с момента покупки прошли у мужа 4 дня у меня 2, что делать если не хотят возвращать деньги а говорят отправим на диагностику на 3 дня приблизительно и там будет видно.
Нужно отправиться в магазин вместе с устройством, чеком и паспортом и высказать своё устное требование о возврате товара негадлежащего качества.
Если устного обращения не достаточно, чтобы на него среагировали, нужно написать в двух экземплярах претензию, подписать её и вручить представителю компании с указанием его ФИО и подписи.
Если предприятие заботится о соблюдении законов, далее будут следующие действия:
Заполняется покупателем специальный документ о возврате товара.
Если возвращается качественный и новый товар, его могут заменить либо вернуть деньги. В последнем случае потребуется составление акта сдачи-приёмки.
В некоторых ситуациях может проводиться экспертиза, чтобы подтвердить неисправность товара. Проводится она за счет средств магазина.
В случае если при экспертизе будет подтверждено, что неисправность товара не связана с потребителем, ему вернут деньги.
Спросить