Как вернуть диван на заказ, если производитель изменил матрас без уведомления?

• г. Москва

Купили диван на заказ (определённую модель у производителя, но в другом цвете). Выбирали модель специально с мягким спальным местом по образцу в зале и описании дивана в интернет сайте производителя. Привезли диван с жестким спальным местом. Выяснилось, что у производителя поменялись технические условия на эту модель дивана (именно на матрас), меня об этом не уведомили. Могу ли я отказаться от дивана, так как в нем не такой матрас как был ранее предусмотрен в данной модели на момент заключения договора и соответственно не такой как на выставочном образце.

Ответы на вопрос (2):

Мария, вы можете расторгнуть Договор и либо заменить матрас, либо возвратить деньги.

Начать нужно с заявления о расторжении договора. И последующим выставлением претензии.

Спросить
Пожаловаться

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара.

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, информация о порядке и сроках возврата товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Вы вправе предъявить требования согласно ЗоЗПП.:

соразмерной уменьшение цены (в случае, если вы оставляете этот диван но с условием скидки)

заменить

возврат.

Спросить
Пожаловаться

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?

Был заказан диван по образцу в салоне из ткани, предложенной консультантом. Выбран был только цвет ткани. После того, как диван мне привезли, выяснилось, что он не может раскладываться из-за трения ворсовой ткани. Заедает намертво. Написала претензию на возврат денежных средств. После этого приехал представитель фабрики. Лично убедился в данном недостатке. Сказал, что консультант не должна была даже предлагать мне такие образцы тканей. Однако юрист фирмы отказала мне в возврате денег, ссылаясь на то, что это не купля продажа, а индивидуальный заказ на изготовление дивана. Что мне делать. Спецификаций мне не давали. О таких свойствах ткани знали производственники, но со мной не связались, не предупредили. Как мне вернуть деньги?

Приобрели диван на заказ, выбирали по образцу в магазине, потребовалась только другая расцветка, составили договор, внесли предоплату 100%. Сегодня нам его доставили.. При поверхностном осмотре мы явных дефектов не обнаружили, подписали все необходимые документы и отпустили грузчиков. Всё же рассмотрев досконально диван, считаем, что он несколько отличается от заявленного образца, прошивка не много другая, образец на порядок мягче (хотя нас убеждали, что в данной фирме во всех диванах используется один и тоже не наполнитель), одним словом меня не устраивает диван, хотя считается, что он надлежащего качества.. Скажите, могу ли я потребовать деньги за приобретенный товар назад? И как грамотно поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?

Можно ли вернуть в течение 14 дней мягкую мебель (диван), изготовленную на заказ, если допустим просто в итоге не понравился цвет или размер? То есть действует ли на такую покупку общие правила возврата товара, по которым товар можно в течение 14 дней вернуть в магазин без особого объяснения причин?

Как происходит такой возврат, нужно писать заявление в магазин? Не тащить же сначала громоздкую мебель в магазин, и после этого писать заявление.

Вывоз мебели в этом случае будет за мой счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуй, у нас магазин мебели. С месяц назад привезли диван и кресло клиенту. Выбирали по каталогу. При оформлении заказа клиенту все рассказали про эту мебель и кто производитель. Привезли в срок. После получения прошел месяц клиент приносит притензию о возврате, т.к ненадлежащего качества (на подушках складки и производитель не тот), хотя мы все об этом говорили клиенту, да и не нравятся ему подлокотники. Все статьи мы прочитали, но так и не поняли, что более конкретно является ненадлежащего качества (мягкие подушки, они такие и должны быть, на подлокотниках складки - ткань сильно не натянешь) И какие нормы по мягкой мебели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение